Переделка шоссейки в дрифт
Приветствую всех! Хочу поделится и услышать мнение, о том какой ерундой я занялся ). Опыта пользования дрифт модельки у меня не было, второй год катаю только монстра. Изначально купил дешевою шоссейку, хотелось машинку чтоб по сухому асфальту погонять, а не по какашкам. Понял что просто по прямой не очень весело, решил из того что есть сделать подобие дрифт кар. Итак модель Pilotage Caster Rally, моделька мне понравилась не плохой пластик, нет люфтов, мотор простой коллекторный, но едет не плохо, влагозащищенный регулятор. Поставил на нее тяги регулируемые, подрегулировал развал, воткнул акк 5000Mah 2s, ну и колесья под дрифт, ну и вроде она поехала боком или я ошибаюсь…? Видео выложу далее, говорю сразу на видео я первый раз пытаюсь дрифтовать. Заказал уже и жду Б/К систему leopard 3300kv 10.5T, надеюсь после будет еще интересней. Кстати сегодня заблокировал задний диф, стало намного лучше закидываться в занос и управление по интересней. Посмотрите, оцените, может что не так делаю, буду рад слышать напутствие…
помидорить не собираюсь,но пара советов вам будет)))
1)заблокируйте задний дифференциал(иначе валить боком не будет),с передним все поступают по разному кто то блокирует кто то нет.(дело вкуса.)
2)разберитесь с аккерманом(в дрифте нужно чтоб колеса поворачивались оба на одинаковый угол (должны быть параллельны друг другу при любом угле поворота).возможно вам придется что то мудрить с тягами или с самой рулевой.
3)настроите подвеску-а именно амортизаторы. она должна работать очень плавно(замените масло,подберите пружины)
4)замените серву на более шуструю.(где то до 0.12 сек),назад тоже поставьте тяги для изменения развала.
5)подберите пару спур-пиньен .так чтоб такой параметр как FDR(гугл в помощь) был в пределах 6-7.
6)ну и поэкспериментируйте с настройками(развал,плавность работы подвески).для разных покрытий (асфальт ,ковер,бетон)они разные.и чуть было не забыл под разные покрытия нужны разные колеса.
ну вроде все.в процессе к вам придет понимание что куда и как .
- сменить машину
- сменить машину
Ну да, другого и не ожидал, проще всего, но уже поздно, поставил на нее двиг и регуль б/к leopard 3300kv.
Александр не слушайте никого))ваша шась вам катать на ней так как вам хочется и делать из нее что хочется))
Александр не слушайте никого))ваша шась вам катать на ней так как вам хочется и делать из нее что хочется))
Спасибо за поддержку ))
да не за что))
поставил на нее двиг и регуль б/к leopard 3300kv.
Привет! можешь показать что стало с машиной за все это время? как она себя ведет?
Я бы порекомендовал сделать на модели CS. На это шасси скорее всего встанет кс набор от рыболета (больно похожая компоновка шасси). И еще обязательно обгонка.
Ребят,такой вопрос. на модели заблокировал дифф. (путем холодной сварки) собрал и оказалось,что колеса крутятся на встречу друг-другу…
посоветуйте куда копать? думаю что не той стороной сам дифф воткнул
Ребят,такой вопрос. на модели заблокировал дифф. (путем холодной сварки) собрал и оказалось,что колеса крутятся на встречу друг-другу…
посоветуйте куда копать? думаю что не той стороной сам дифф воткнул
просто переверни ось в самом дифференциале.
просто переверни ось в самом дифференциале.
Спасибо,утром попробую
просто переверни ось в самом дифференциале.
Спасибо,все ништяк. Тачка боком валит 😄
“шоссейку в дрифт”, хорошо что не трофийку!
Сергей а что в этом такого?изначально все дрифтушки были шоссейками,потом просто производители доработали их с учетом специфики дрифта.я вам больше скажу любую дрифтушку можно переделать в шоссейку и наоборот с минимальными затратами.технически между ними разницы нет никакой!только разные настроики и все.
При желании,можно и шорта углом пустить. А шоссейные модели от дрифтушек мало чем отличаются…зад заблокировать,покрышки поменять,уже носить будет…
при желании и на переднем приводе ручник дёргать можно. только никому не говори, что это дрифт.
про модели для туринга и дрифта не имеют ничего общего, кроме того, что это машинки на 4-ёх колёсах.
Аметхан вы не правы просто посмотрите на конструкцию любой шоссейки и дрифтушки и сами убидитесь,а еще лучше пробегитесь по тырнет магазинам и клините сначала на туринговые шаски а потом на дрифтовые и вы убидитесь что в 80 процентах из ста это одни и те же шаськи,только на пластиковых колесах.еще раз повторюсь что разницы нет почти ни какой в конструктивном плане только в большей возможности настроек.и наверное открою страшную таину но большинство дрифтеров нашей страны катают на тамия тт и hpi спринт которые изначально позиционируются как шоссейки.доля владельцев чисто дрифтовых шасек таких фирм как екомо,мст,ота и ряда других ничтожно мала.
Не возможно настроить шоссейку так,чтобы та поехала ка Екомо или МСТ. Разный выворот и много других аспектов есть.
Аметхан вы не правы просто посмотрите на конструкцию любой шоссейки и дрифтушки и сами убидитесь,а еще лучше пробегитесь по тырнет магазинам и клините сначала на туринговые шаски а потом на дрифтовые и вы убидитесь что в 80 процентах из ста это одни и те же шаськи,только на пластиковых колесах.еще раз повторюсь что разницы нет почти ни какой в конструктивном плане только в большей возможности настроек.и наверное открою страшную таину но большинство дрифтеров нашей страны катают на тамия тт и hpi спринт которые изначально позиционируются как шоссейки.доля владельцев чисто дрифтовых шасек таких фирм как екомо,мст,ота и ряда других ничтожно мала.
я не собираюсь спорить о дрифте с человеком, который ничего о нём не знает. и на будущее, дрифтер - это не тот, кто типа “валит” на дорожке рядом с домом, а спортсмен хотя бы участвующий в соответствующих соревнованиях. надеюсь подумав, может быть не с первого раза, ты поймёшь в чём заключается эта тонкая грань.
Аметхан вы не правы просто посмотрите на конструкцию любой шоссейки и дрифтушки и сами убидитесь,а еще лучше пробегитесь по тырнет магазинам и клините сначала на туринговые шаски а потом на дрифтовые и вы убидитесь что в 80 процентах из ста это одни и те же шаськи,только на пластиковых колесах.еще раз повторюсь что разницы нет почти ни какой в конструктивном плане только в большей возможности настроек.и наверное открою страшную таину но большинство дрифтеров нашей страны катают на тамия тт и hpi спринт которые изначально позиционируются как шоссейки.доля владельцев чисто дрифтовых шасек таких фирм как екомо,мст,ота и ряда других ничтожно мала.
Вот тут я с тобой не согласен… разница очень большая… из Шоссе сделать Дрифт реально и возможно… но тот же спринт есть в двух вариантах. про д и тт-01 даже не конкурентноспособны
Аметхан а счего взяли что я о дрифте ничего не знаю?вы по себе судите или вангуете на угад?я 2 года в теме рс дрифта и у меня 3 дрифтовых шаськи одна из которых шоссейка переделанная в дрифт я прекрасно знаю о чем говорю.так же я прекрасно знаю на чем ездят основная масса дрифтеров.я еще раз повторюсь что между шоссеиками и дрифтушками конструктивной разницы нет,а если и есть то только в компоновке все остальное одинаковое только разница в количестве возможных настроек.и даже больше скажу я знаю реальную разницу между 50/50,кс и рвд и не только в теории но и на практике.
Василий про спринт это такой хитрый маркетинговый ход-разница между дрифт версией и шоссейной только в пластиковых колесах,не верите мне поищите форумы на дрифт тематику и поспрашиваите людей ,или найдите взрыв схемы к обеим версиям и убедитесь сами.(из любой шоссейки легко сделать дрифтушку и обратно и далеко не факта что бывшая шоссейка будет хуже себя вести на трассе ,чем “оригинальная” дрифтушка и дрифтушка переделанная в шоссейку будет ехать хуже"оригинальной"шосейки)
Вобщем борщ таков. Теперь этот кастор у меня в пользовании.
Касяки: их впринципе нет, т.к, шась была продана вполне приличной. Касяк тока в разделе двигла. 540коллектор. Нафига ему радиатор то?! И этгт китайский медь был поставлен в режиме “итак сойдет”.
Про шась. Это пялоташ. Клон хпи. Был такой шась, но древний, там еще спур посередке был, а-ля коробка.
Куча болтиков. Чтобы снять диф, т.е. разобрать мост, нужно вывентить из пластика две тыщи болтов. А точнее - не мнее 18ти. Разобрать морду, чтобы махнуть бон, так просто не выйдет. Конструкция заморочена до ужаса. Еще 12 болтов, на замену бона.
Адекватно обслужить от грязи шась выйдет так: выдираем рх, серву, может и мотор. Закрепляем в тисках, берем керхер.
До переборки, шась прогнала на стоке. Пока не утонул регуль. Шась вваливает норм. для новиков. Любые маневры ей грозят уйти в поребрик. В целом, это все же остается статус тамии тт01 в полном стоке, никаких экспериментов. Минус: плюс два кило болтиков и неизвестно, зачем, реактивные тяги.
Итог: если снять корку и колеса, стойки, то, привинченная на саморезы, в туалете на двери, смотрится задумчиво.
Нашлись сухари в центральном валу. Фото ниже. Сухарики аналоги тамии. Люфтят жутко. Точнее, не в ср.нь бывшему владельцу, скорее сток последствие. Ради пары тройки подшибов вряд ли Саша мог согрешить. Спасает, что секвентально все на металле. Был бы пластик, съело бы нормально. Александр, ты слишком все затянул. Это не жыгуля. Это пластиковая фиговина с примесью металла. Она должна быть как тойота. Шындыр-мындыр, но в меру. А не с циакрином в затяг на полкилоньютона.
Саша, больше не путай болты. У меня уже 5 лажовых не в место, болтов.
Имхо, ребята, почитала ваши теги.
Из тамии дрифт лажа. Из спринта тоже както не айс. Ну он вроде есть, но когда нужно, то нет.
Убедили клоны с башни, наподобие сакуры. И хоть сакура шлак воплоти, однако есть у нее плюс.
Передняя компоновка веса. Двиг спереди, аккум в центре.
Вертит точечно с эзраном и 3700бк как нужно.
Тм е4 не сравнимая с ней.
Т.е, впринципе, если на ту же тамию повесить спереди гирю и что то решить с грудой пластика и выворотом, то вполне выйдет дрифт адекватный. Тим мэджик тоже вроде хочет стремиться к этому, но обе версии не тянут ваще нивкакую. Спринт вариантё но для учебы.
Из центральных ременный по бютжету проканает только тамия та05. Она валит норм.
Всякие эксперименты с флайфиш и прочими клонами, имхо, побороде.
…И хоть сакура шлак воплоти, однако есть у нее плюс.Передняя компоновка веса. Двиг спереди, аккум в центре.
очевидным плюсом я бы это не назвал. к примеру, у следующей сакуры, компоновка задняя.
а еще есть такая штука, которую кс-ом называют.