Переделка шоссейки в дрифт

mitinio

Приветствую всех! Хочу поделится и услышать мнение, о том какой ерундой я занялся ). Опыта пользования дрифт модельки у меня не было, второй год катаю только монстра. Изначально купил дешевою шоссейку, хотелось машинку чтоб по сухому асфальту погонять, а не по какашкам. Понял что просто по прямой не очень весело, решил из того что есть сделать подобие дрифт кар. Итак модель Pilotage Caster Rally, моделька мне понравилась не плохой пластик, нет люфтов, мотор простой коллекторный, но едет не плохо, влагозащищенный регулятор. Поставил на нее тяги регулируемые, подрегулировал развал, воткнул акк 5000Mah 2s, ну и колесья под дрифт, ну и вроде она поехала боком или я ошибаюсь…? Видео выложу далее, говорю сразу на видео я первый раз пытаюсь дрифтовать. Заказал уже и жду Б/К систему leopard 3300kv 10.5T, надеюсь после будет еще интересней. Кстати сегодня заблокировал задний диф, стало намного лучше закидываться в занос и управление по интересней. Посмотрите, оцените, может что не так делаю, буду рад слышать напутствие…







19 days later
максим88

помидорить не собираюсь,но пара советов вам будет)))
1)заблокируйте задний дифференциал(иначе валить боком не будет),с передним все поступают по разному кто то блокирует кто то нет.(дело вкуса.)
2)разберитесь с аккерманом(в дрифте нужно чтоб колеса поворачивались оба на одинаковый угол (должны быть параллельны друг другу при любом угле поворота).возможно вам придется что то мудрить с тягами или с самой рулевой.
3)настроите подвеску-а именно амортизаторы. она должна работать очень плавно(замените масло,подберите пружины)
4)замените серву на более шуструю.(где то до 0.12 сек),назад тоже поставьте тяги для изменения развала.
5)подберите пару спур-пиньен .так чтоб такой параметр как FDR(гугл в помощь) был в пределах 6-7.
6)ну и поэкспериментируйте с настройками(развал,плавность работы подвески).для разных покрытий (асфальт ,ковер,бетон)они разные.и чуть было не забыл под разные покрытия нужны разные колеса.
ну вроде все.в процессе к вам придет понимание что куда и как .

mitinio
vvvictorvvv:
  1. сменить машину

Ну да, другого и не ожидал, проще всего, но уже поздно, поставил на нее двиг и регуль б/к leopard 3300kv.

максим88

Александр не слушайте никого))ваша шась вам катать на ней так как вам хочется и делать из нее что хочется))

mitinio
максим88:

Александр не слушайте никого))ваша шась вам катать на ней так как вам хочется и делать из нее что хочется))

Спасибо за поддержку ))

5 months later
=ViruS=
mitinio:

поставил на нее двиг и регуль б/к leopard 3300kv.

Привет! можешь показать что стало с машиной за все это время? как она себя ведет?

Pioneer_t2_008

Я бы порекомендовал сделать на модели CS. На это шасси скорее всего встанет кс набор от рыболета (больно похожая компоновка шасси). И еще обязательно обгонка.

1 month later
=ViruS=

Ребят,такой вопрос. на модели заблокировал дифф. (путем холодной сварки) собрал и оказалось,что колеса крутятся на встречу друг-другу…
посоветуйте куда копать? думаю что не той стороной сам дифф воткнул

amethan
=ViruS=:

Ребят,такой вопрос. на модели заблокировал дифф. (путем холодной сварки) собрал и оказалось,что колеса крутятся на встречу друг-другу…
посоветуйте куда копать? думаю что не той стороной сам дифф воткнул

просто переверни ось в самом дифференциале.

=ViruS=
amethan:

просто переверни ось в самом дифференциале.

Спасибо,утром попробую

=ViruS=
amethan:

просто переверни ось в самом дифференциале.

Спасибо,все ништяк. Тачка боком валит 😄

15 days later
SERGY

“шоссейку в дрифт”, хорошо что не трофийку!

максим88

Сергей а что в этом такого?изначально все дрифтушки были шоссейками,потом просто производители доработали их с учетом специфики дрифта.я вам больше скажу любую дрифтушку можно переделать в шоссейку и наоборот с минимальными затратами.технически между ними разницы нет никакой!только разные настроики и все.

=ViruS=

При желании,можно и шорта углом пустить. А шоссейные модели от дрифтушек мало чем отличаются…зад заблокировать,покрышки поменять,уже носить будет…

amethan

при желании и на переднем приводе ручник дёргать можно. только никому не говори, что это дрифт.
про модели для туринга и дрифта не имеют ничего общего, кроме того, что это машинки на 4-ёх колёсах.

максим88

Аметхан вы не правы просто посмотрите на конструкцию любой шоссейки и дрифтушки и сами убидитесь,а еще лучше пробегитесь по тырнет магазинам и клините сначала на туринговые шаски а потом на дрифтовые и вы убидитесь что в 80 процентах из ста это одни и те же шаськи,только на пластиковых колесах.еще раз повторюсь что разницы нет почти ни какой в конструктивном плане только в большей возможности настроек.и наверное открою страшную таину но большинство дрифтеров нашей страны катают на тамия тт и hpi спринт которые изначально позиционируются как шоссейки.доля владельцев чисто дрифтовых шасек таких фирм как екомо,мст,ота и ряда других ничтожно мала.

Alonso_V

Не возможно настроить шоссейку так,чтобы та поехала ка Екомо или МСТ. Разный выворот и много других аспектов есть.