Переделка шоссейки в дрифт

максим88

помидорить не собираюсь,но пара советов вам будет)))
1)заблокируйте задний дифференциал(иначе валить боком не будет),с передним все поступают по разному кто то блокирует кто то нет.(дело вкуса.)
2)разберитесь с аккерманом(в дрифте нужно чтоб колеса поворачивались оба на одинаковый угол (должны быть параллельны друг другу при любом угле поворота).возможно вам придется что то мудрить с тягами или с самой рулевой.
3)настроите подвеску-а именно амортизаторы. она должна работать очень плавно(замените масло,подберите пружины)
4)замените серву на более шуструю.(где то до 0.12 сек),назад тоже поставьте тяги для изменения развала.
5)подберите пару спур-пиньен .так чтоб такой параметр как FDR(гугл в помощь) был в пределах 6-7.
6)ну и поэкспериментируйте с настройками(развал,плавность работы подвески).для разных покрытий (асфальт ,ковер,бетон)они разные.и чуть было не забыл под разные покрытия нужны разные колеса.
ну вроде все.в процессе к вам придет понимание что куда и как .

mitinio
vvvictorvvv:
  1. сменить машину

Ну да, другого и не ожидал, проще всего, но уже поздно, поставил на нее двиг и регуль б/к leopard 3300kv.

максим88

Александр не слушайте никого))ваша шась вам катать на ней так как вам хочется и делать из нее что хочется))

mitinio
максим88:

Александр не слушайте никого))ваша шась вам катать на ней так как вам хочется и делать из нее что хочется))

Спасибо за поддержку ))

5 months later
=ViruS=
mitinio:

поставил на нее двиг и регуль б/к leopard 3300kv.

Привет! можешь показать что стало с машиной за все это время? как она себя ведет?

Pioneer_t2_008

Я бы порекомендовал сделать на модели CS. На это шасси скорее всего встанет кс набор от рыболета (больно похожая компоновка шасси). И еще обязательно обгонка.

1 month later
=ViruS=

Ребят,такой вопрос. на модели заблокировал дифф. (путем холодной сварки) собрал и оказалось,что колеса крутятся на встречу друг-другу…
посоветуйте куда копать? думаю что не той стороной сам дифф воткнул

amethan
=ViruS=:

Ребят,такой вопрос. на модели заблокировал дифф. (путем холодной сварки) собрал и оказалось,что колеса крутятся на встречу друг-другу…
посоветуйте куда копать? думаю что не той стороной сам дифф воткнул

просто переверни ось в самом дифференциале.

=ViruS=
amethan:

просто переверни ось в самом дифференциале.

Спасибо,утром попробую

=ViruS=
amethan:

просто переверни ось в самом дифференциале.

Спасибо,все ништяк. Тачка боком валит 😄

15 days later
SERGY

“шоссейку в дрифт”, хорошо что не трофийку!

максим88

Сергей а что в этом такого?изначально все дрифтушки были шоссейками,потом просто производители доработали их с учетом специфики дрифта.я вам больше скажу любую дрифтушку можно переделать в шоссейку и наоборот с минимальными затратами.технически между ними разницы нет никакой!только разные настроики и все.

=ViruS=

При желании,можно и шорта углом пустить. А шоссейные модели от дрифтушек мало чем отличаются…зад заблокировать,покрышки поменять,уже носить будет…

amethan

при желании и на переднем приводе ручник дёргать можно. только никому не говори, что это дрифт.
про модели для туринга и дрифта не имеют ничего общего, кроме того, что это машинки на 4-ёх колёсах.

максим88

Аметхан вы не правы просто посмотрите на конструкцию любой шоссейки и дрифтушки и сами убидитесь,а еще лучше пробегитесь по тырнет магазинам и клините сначала на туринговые шаски а потом на дрифтовые и вы убидитесь что в 80 процентах из ста это одни и те же шаськи,только на пластиковых колесах.еще раз повторюсь что разницы нет почти ни какой в конструктивном плане только в большей возможности настроек.и наверное открою страшную таину но большинство дрифтеров нашей страны катают на тамия тт и hpi спринт которые изначально позиционируются как шоссейки.доля владельцев чисто дрифтовых шасек таких фирм как екомо,мст,ота и ряда других ничтожно мала.

Alonso_V

Не возможно настроить шоссейку так,чтобы та поехала ка Екомо или МСТ. Разный выворот и много других аспектов есть.

amethan
максим88:

Аметхан вы не правы просто посмотрите на конструкцию любой шоссейки и дрифтушки и сами убидитесь,а еще лучше пробегитесь по тырнет магазинам и клините сначала на туринговые шаски а потом на дрифтовые и вы убидитесь что в 80 процентах из ста это одни и те же шаськи,только на пластиковых колесах.еще раз повторюсь что разницы нет почти ни какой в конструктивном плане только в большей возможности настроек.и наверное открою страшную таину но большинство дрифтеров нашей страны катают на тамия тт и hpi спринт которые изначально позиционируются как шоссейки.доля владельцев чисто дрифтовых шасек таких фирм как екомо,мст,ота и ряда других ничтожно мала.

я не собираюсь спорить о дрифте с человеком, который ничего о нём не знает. и на будущее, дрифтер - это не тот, кто типа “валит” на дорожке рядом с домом, а спортсмен хотя бы участвующий в соответствующих соревнованиях. надеюсь подумав, может быть не с первого раза, ты поймёшь в чём заключается эта тонкая грань.

=ViruS=
максим88:

Аметхан вы не правы просто посмотрите на конструкцию любой шоссейки и дрифтушки и сами убидитесь,а еще лучше пробегитесь по тырнет магазинам и клините сначала на туринговые шаски а потом на дрифтовые и вы убидитесь что в 80 процентах из ста это одни и те же шаськи,только на пластиковых колесах.еще раз повторюсь что разницы нет почти ни какой в конструктивном плане только в большей возможности настроек.и наверное открою страшную таину но большинство дрифтеров нашей страны катают на тамия тт и hpi спринт которые изначально позиционируются как шоссейки.доля владельцев чисто дрифтовых шасек таких фирм как екомо,мст,ота и ряда других ничтожно мала.

Вот тут я с тобой не согласен… разница очень большая… из Шоссе сделать Дрифт реально и возможно… но тот же спринт есть в двух вариантах. про д и тт-01 даже не конкурентноспособны

максим88

Аметхан а счего взяли что я о дрифте ничего не знаю?вы по себе судите или вангуете на угад?я 2 года в теме рс дрифта и у меня 3 дрифтовых шаськи одна из которых шоссейка переделанная в дрифт я прекрасно знаю о чем говорю.так же я прекрасно знаю на чем ездят основная масса дрифтеров.я еще раз повторюсь что между шоссеиками и дрифтушками конструктивной разницы нет,а если и есть то только в компоновке все остальное одинаковое только разница в количестве возможных настроек.и даже больше скажу я знаю реальную разницу между 50/50,кс и рвд и не только в теории но и на практике.
Василий про спринт это такой хитрый маркетинговый ход-разница между дрифт версией и шоссейной только в пластиковых колесах,не верите мне поищите форумы на дрифт тематику и поспрашиваите людей ,или найдите взрыв схемы к обеим версиям и убедитесь сами.(из любой шоссейки легко сделать дрифтушку и обратно и далеко не факта что бывшая шоссейка будет хуже себя вести на трассе ,чем “оригинальная” дрифтушка и дрифтушка переделанная в шоссейку будет ехать хуже"оригинальной"шосейки)