Переделка шоссейки в дрифт

максим88

какое интересное мнение-сакура шлак во плоти.это откуда же оно взялось. у вас были сакуры или вы начитались на форумах отзывов от тех кто ее когда не правильно собрал?(а собрать кит как оказывается для многих начинающих дрифтеров это большая проблема,такие приколы видел что жуть берет) или то фанотов мст ,которые на асфальте ломаются больше чем какой нибудь рыболет,лично у меня как у владельца сакур к самим шаськам претнзий нет а катаю я на них уже третий год.и начинал я с сакуры зеро,потом была и есть сеичас д3 и д4 и за все это время менял только подшипники да пару ремней.более того затянуть в карбон и алюминий для фанатов подобного тюнинга стоит в разы дешевле чем ту же самую мст или екому.а на д4 так вообще куча тюна уже выпущенна,именно полезного тюна а не по большей части бестолкового как было на д3.так что думается мне вы предвзято относитесь к сакурам,да это китай но китай фабричный а значит качественный.а вот клоны брать не советую потому как китаиский клон на китайскую шась это вообще наидичаишая лотерея.
и повторю свою мыслю высказаную в постах выше,не много ее перефразировав-дрифтовать может все,даже савж обудый в пластиковые колеса,главное настроики и то кто управляет потому как,шась едет не сама а ей управляют и если человек не могет рулить то ему хоть топовую екому в диком тюне дай он серавно будет ездить или вообще не поедет.

Maqseemoff

Из шоссе получится годный дрифт, если шоссейка изначально высокого уровня. Тут кастер, акерман, развесовочка, настроечки, вот это всё. У меня дрифт шась на базе xv01, в которой из особых спеков, кроме обгонки, особо в ней ничего нет, 50/50, даже задний диф не лочен) При этом со стороны едет так, будто бы стоит контрстир ~1.3/1.4. Настроек хватает красиво ехать, что длинные дуги, что затычные повороты с бесконечными перекладками. И да, без быстрой серво в дрифте делать нечего. Как и без 2/3/4 типов покрышек под разные поверхности.