Activity
Заменил энкодер…-не помогло. Энкодер если что ,подходит от мышки.
Не работает крутилка.
studio.youtube.com/video/mcQRGXkIbhY/edit
Открутилось крепление стойки жпс. Поцелуй с берёзой на скорости 96 км/ч/
проблема с баро лечится механически за счет устранения проблем обдува кабины и правильной вентиляции вниз
У моего квадра видимо отверстие в “кабине” не по феншую т.к вперёд летит с проседанием, а задом наоборот с подъёмом.
В общем с возвращением…
Спасибо!
Случился у меня сегодня улёт со всеми вытекающими(потерялся в лесу).
А теперь по порядку…
Намедни пришли мне пропы FAN 1047 поставил ,испытал во дворе. Время висения с небольшими пролётами увеличилось (по сравнению с самоделом) вдвое
с 11 мин до 21 . НА красных 1045 , что на аватаре висел 15 мин.
Сегодня поехал в лес на любимое место , взлетел на 220 м ,отвлёкся на секунду …и…всё…больше я его визуально не наблюдал,-только слышал
рёв пропов, причем на планшете по компасу видно направление, газую вроде звук усиливается а потом а потом всё тише и тише …даже не по-
нятно в какую сторону его понесло. Походил я по лесу (если можно так назвать ползание по энто место по сугробам) а в какоой стороне искать?
Поехал к дому, остановился на дороге и ведь надо же угадал-включил планшет а антенка телеметрийная показывает 4-10%. Пробую заармиться- выдаёт ошибку “краш”. Высота 14 метров, ну ,думаю -на дереве, спутников 8-9. А как искать -то, по какую сторону дороги. По сигналу не резон
батарея стала замерзать. Отъехал ещё метров на 100-150,- сигнал на том же уровне.
Приехал домой, забрал ноут с авто аккумом и обратно. Запускаю МП и Вот они ЖПС координаты, даже карта загрузилась и вижу я его на карте , лежит себе или висит (высоту показывало 8 м). Недалеко от дороги(думаю метров 100).Заряд батареи 11,4В. А прошло уже часа 2-2,5.
И как на зло отключил основные светодиоды, блин, А ток в МП почему-то по-нолям, хотя напругу кажет. И висит кверху брюхом- ну не вариант обнаружить по мелким светодиодам.
Пытаюсь забить координаты в навигатор. а там какие-то не такие, вобщем не проканало. Пошел бродить по сугробам(надел валенки а поверх
штаны натянул-ляпота). Тяжело конечно бродить- снег рыхлый. В общем “хожу” и деревья осматриваю.Около часа проходил уже темнеть
начало.
Приковылял к машине, запустил МП заряду еще 11 В, а пищалка на 10,6 или 10,5, да плюс еще погрешность на МП. Короче до темноты еще пару раз поползал и возвращаясь - как будь-то пиает(ну еле-еле), даже не уловить с какой стороны. На МП напруга 10,3 В. Значит ,думаю
не показалось. Уже какая_то надежда. Но я ведь думаю что квадрик на дереве а писк еле уловим,- я вглубь леса попёрся, прополз метров
150, останавливаюсь, а не пищит, давай по сторонам , ну нету писка. Про свои чувства рассказывать не буду , думал, что хана. Или
показалось, что пикало, либо либо аккум в хлам. Пополз на выход… Да нет-же опять запищало, а до дороги ну метров 30, глядь, а какого
рожна-то сугроб светится!!!
Упал он в снег, а сверху засыпало, поэтому и пищалку еле слышно было. Дак ведь я целую тропу в 3-х метрах протоптал. а он вот он почти возле дороги. Где то с километр он от места запуска свалился. Я считаю, что мне просто повезло. Повезло что удалось запеленговать по сигналу 3Д телеметрии, что загрузилась карта в МП. хотя ни о какой сотовой связи там нет(на андропланшете карта не загрузилась), ну и
пищалка таки своё выполнила вовремя.
Удалось извлечь лог краш-полёта, можно глянуть в ардуплотере ( Вс Фев 2016 24 15:47:33 по GMT+0000 (UTC), в).
Может кто поможет определиться с причиной .
Доброго всем! А можно вкратце про визард-что это и с чем его есть?
А они все “в одну сторону гайками” ?
2Х2
скажите пожалуйста можно чем получше заменить esc и двигатели вот такие? , для рамы клон DJI f450 (пластик)
А чем не устраивают-то? Я сам на таких летаю на 450 самопал полётный вес 1495 гр. ак.5300 15-18 минут+видеорегистратор.