Собираем разбираем краши/отказы коптеров
лучше не машинного а моторного . по 1 капле на подш. через уплотнение протечёт -ну можно немного подогреть для текучести. а вд40 это просто смесь керосина с присадками для смазки высокооборотных подшипников не очень. по цена-качество можно посмотреть подши. здесь www.myrcmart.com/index.php
Всех благодарю за советы, знал куда обратиться. Завтра же закапаю подшипники моторкой и особое спасибо за сайт - нашел все что искал.
Случился у меня сегодня улёт со всеми вытекающими(потерялся в лесу).
А теперь по порядку…
Намедни пришли мне пропы FAN 1047 поставил ,испытал во дворе. Время висения с небольшими пролётами увеличилось (по сравнению с самоделом) вдвое
с 11 мин до 21 . НА красных 1045 , что на аватаре висел 15 мин.
Сегодня поехал в лес на любимое место , взлетел на 220 м ,отвлёкся на секунду …и…всё…больше я его визуально не наблюдал,-только слышал
рёв пропов, причем на планшете по компасу видно направление, газую вроде звук усиливается а потом а потом всё тише и тише …даже не по-
нятно в какую сторону его понесло. Походил я по лесу (если можно так назвать ползание по энто место по сугробам) а в какоой стороне искать?
Поехал к дому, остановился на дороге и ведь надо же угадал-включил планшет а антенка телеметрийная показывает 4-10%. Пробую заармиться- выдаёт ошибку “краш”. Высота 14 метров, ну ,думаю -на дереве, спутников 8-9. А как искать -то, по какую сторону дороги. По сигналу не резон
батарея стала замерзать. Отъехал ещё метров на 100-150,- сигнал на том же уровне.
Приехал домой, забрал ноут с авто аккумом и обратно. Запускаю МП и Вот они ЖПС координаты, даже карта загрузилась и вижу я его на карте , лежит себе или висит (высоту показывало 8 м). Недалеко от дороги(думаю метров 100).Заряд батареи 11,4В. А прошло уже часа 2-2,5.
И как на зло отключил основные светодиоды, блин, А ток в МП почему-то по-нолям, хотя напругу кажет. И висит кверху брюхом- ну не вариант обнаружить по мелким светодиодам.
Пытаюсь забить координаты в навигатор. а там какие-то не такие, вобщем не проканало. Пошел бродить по сугробам(надел валенки а поверх
штаны натянул-ляпота). Тяжело конечно бродить- снег рыхлый. В общем “хожу” и деревья осматриваю.Около часа проходил уже темнеть
начало.
Приковылял к машине, запустил МП заряду еще 11 В, а пищалка на 10,6 или 10,5, да плюс еще погрешность на МП. Короче до темноты еще пару раз поползал и возвращаясь - как будь-то пиает(ну еле-еле), даже не уловить с какой стороны. На МП напруга 10,3 В. Значит ,думаю
не показалось. Уже какая_то надежда. Но я ведь думаю что квадрик на дереве а писк еле уловим,- я вглубь леса попёрся, прополз метров
150, останавливаюсь, а не пищит, давай по сторонам , ну нету писка. Про свои чувства рассказывать не буду , думал, что хана. Или
показалось, что пикало, либо либо аккум в хлам. Пополз на выход… Да нет-же опять запищало, а до дороги ну метров 30, глядь, а какого
рожна-то сугроб светится!!!
Упал он в снег, а сверху засыпало, поэтому и пищалку еле слышно было. Дак ведь я целую тропу в 3-х метрах протоптал. а он вот он почти возле дороги. Где то с километр он от места запуска свалился. Я считаю, что мне просто повезло. Повезло что удалось запеленговать по сигналу 3Д телеметрии, что загрузилась карта в МП. хотя ни о какой сотовой связи там нет(на андропланшете карта не загрузилась), ну и
пищалка таки своё выполнила вовремя.
Удалось извлечь лог краш-полёта, можно глянуть в ардуплотере ( Вс Фев 2016 24 15:47:33 по GMT+0000 (UTC), в).
Может кто поможет определиться с причиной .
Невиданная наглость
Кран врезался в коптер 😆
Я считаю, что мне просто повезло.
Да уж, иначе бы потом через тысячу лет раскопки в этом месте делали бы и нашли предмет быта древнего человека)) Я так год назад свой в снегу потерял… хорошо хоть в поле видел примерное направление куда он улетел… ходил час в снегу по пояс, не было тогда телеметрии у меня и я тупо по исчезанию-появлению сигнала на пульте ориентировался… еле нашел…
В общем с возвращением…
Невиданная наглость
Кран врезался в коптер 😆
Всегда удивлялся, как на коптерах некоторые люди смело летают задом наперед, не глядя куда летят…
Камеру заднего вида для таких полетов ставить надо. 😃
В общем с возвращением…
Спасибо!
Naza lite.
FFOSD-n2
Показания газа начали меняться з 50% на 7% с периодичностью в 1 секунду.И коптер начало по кругу крутить.
Решил спросить здесь, до краша слава богу не дошло, но этот странный момент повторяется во второй раз. Короче собрал и облетываю 450й квадр на назе лайт и заметил следущее.
Тестировал на максимальную скорость в atti, и в один момент при движении вперед, процентов на 70ти элеватора при спуске коптер как будто на долю секунды пытается стабилизироваться, как будто я стики бросаю, и потом летит дальше. Чем это может быть вызвано? Это уже во второй раз так и оба раза в atti (может совпадение); но в первый раз я не снижался, во второй снижался, но с маленькой вертикальной скоростью. И кстати показалось, что как раз после этого глюка снижение стало происходить с более чем обычной колбасней-раскачкой…
На видео этот момент видно на 2:48. Специально немного побольше видео оставил, чтоб было слышно как моторы работают в разных режимах. Комплектация - стандартный набор dji 450 e305 с моторами 800кв, акк 4s 5 ампер. Аппа таранис x9+ с приемником x8r, подключено традиционно поканально. Камера пока без подвеса…
Возможно, перебои по РУ.
приветствую! подскажите начал дымить один движок, в воздухе начал терять управление, еле дотянул до старта, приземлился на трех винтах, от четвертого был запах дыма, при прокрутке чувствуется движок подклинил??! может кто подскажет где купить движок на 350 про, в чем причина?
Есть отдельная тема про ваш квадрик и тема про покупки комплектующих, все написано в rcopen.com/forum/f134/topic264540
Все понятно! Спасибо! но полистал,долго! и т.п. Извините может быть направите в где взять б/у
где взять б/у
Перемотка мотора дело двух часов… погуглите, по этой теме много примеров. Найти проволоку для намотки, дело копеечное.
Возможно, перебои по РУ.
Ну тогда это не так страшно, а то я думал может регуль какой…
Всем привет, вот и я стал обладателем квадрика))) но и сразу же он разбился((
Аппа Radiolink AT9
APM 2.6 + NEO7M
Батарея HBR 5000 S3 (Новая) до этого ниразу не летала все данки были одинаковыми аккум выдавал 12,6V
Моторый из китайских наборов 2213 920 KV регули из той же оперы написано хобискай 30А
Итого: произвел все настройки, вышел в парк включил , дождался пока поймаются спутники аппа показывала 7 спутников, заармился поднял квадрик в режиме табилизации, покрутил его на месте потом чуток полетал. И решил его поднять ввер ну на мой взгляд загнал я его метров на 70-80 и тут он падает вниз причем вверх ногами (GPS антеной вниз) единственное что заметил что контроллер и пищалка не светились оесть получается он полностью вырубился. от сил квадр налетал 5 минут . Собрал остатки(( Согнуласи и батарея но осталась целая я ее подключил и АРМ подавала признаки жизни на аппе я увидел чт батарея заряжена ( так что разрядку батаери исключаю) придя домой вот попробывал снять логи какие остались. Помогите разобратся пожалуйста что произошло. А то он неспел и полетать а уже в могилку его фото и архив лого прилогаю. всем за ранее благодарен строго не пиннайте)
Логи: ТЫЦ
Возможен отказ двигателя. На фотке видно, что регуль не припаян был к мотору. Надёжней будет их припаять . Случаем таких много уже было, когда один контакт вылетал.
архив лого прилогаю
ключ дешифрования требует для скачки. Зачем в общий доступ выкладывать, при этом шифруя файл?
ключ дешифрования требует для скачки. Зачем в общий доступ выкладывать, при этом шифруя файл?
прошу прощения ) завтыкал про ключик )) Вот с ключиком ТЫЦ
Возможен отказ двигателя. На фотке видно, что регуль не припаян был к мотору. Надёжней будет их припаять . Случаем таких много уже было, когда один контакт вылетал.
Разве от этого контроллер отключается?
у мотора 3 контакта. Один отвалился. Как он будет мотать воздух? Может. Возможно , что он в полёте перевернулся и контроллер отключился автоматически.
Ну судя по логам напряжение под конец полета - 10,5В. Это уже край. Плюс газ висения около 65-70%. Это тоже край. Либо коптер слишком тяжелый, либо пропы маленькие, либо на 4S переходить надо. GPS у вас вообще не работает, данных нет. Не знаю, как у вас аппа показывала спутники. Короче, даж не знаю что сказать) Странно, как он вообще летает) А если б включили еще и логи вибраций - тоже думаю удивился б)
у мотора 3 контакта. Один отвалился. Как он будет мотать воздух?
Это понятно что мотор не будет работать, в момент падения контроллер вообще не моргал, а если от соеденить даже все моторы то контроллер соргает… Или я ошибаюсь ?! Ну всеравно спасибо за совет с припайкой
Ну судя по логам напряжение под конец полета - 10,5В. Это уже край. Плюс газ висения около 65-70%. Это тоже край. Либо коптер слишком тяжелый, либо пропы маленькие, либо на 4S переходить надо. GPS у вас вообще не работает, данных нет. Не знаю, как у вас аппа показывала спутники. Короче, даж не знаю что сказать) Странно, как он вообще летает) А если б включили еще и логи вибраций - тоже думаю удивился б)
вес коптера 1300 грамм пропы 9*4,3 - спутники он ловил)) я специально дождался пока на ЖПС начнет мигать индикатор + на аппе показало что 7 спутников ( использую PRM-02) и еще к телемитрии ,ыл подключен мобильный с приложением DroidPlaner который четко указал мое место положение. про аккум я даже незнаю что сказать , в просто висении я засекал он висел порядка 12 минут, как так он быстро сел я даже непонимаю((( но опять же что самое интересное в логах вы нашли 10,5В после падения я принес его домой и тестером замерял напряжени было 12В ))) Мистика ))