Собираем разбираем краши/отказы коптеров

BossTon
шустр:

Я считаю, что мне просто повезло.

Да уж, иначе бы потом через тысячу лет раскопки в этом месте делали бы и нашли предмет быта древнего человека)) Я так год назад свой в снегу потерял… хорошо хоть в поле видел примерное направление куда он улетел… ходил час в снегу по пояс, не было тогда телеметрии у меня и я тупо по исчезанию-появлению сигнала на пульте ориентировался… еле нашел…
В общем с возвращением…

Ivan7
blinkovfpv:

Невиданная наглость
Кран врезался в коптер 😆

Всегда удивлялся, как на коптерах некоторые люди смело летают задом наперед, не глядя куда летят…
Камеру заднего вида для таких полетов ставить надо. 😃

20 days later
Syma_Flieger

Решил спросить здесь, до краша слава богу не дошло, но этот странный момент повторяется во второй раз. Короче собрал и облетываю 450й квадр на назе лайт и заметил следущее.

Тестировал на максимальную скорость в atti, и в один момент при движении вперед, процентов на 70ти элеватора при спуске коптер как будто на долю секунды пытается стабилизироваться, как будто я стики бросаю, и потом летит дальше. Чем это может быть вызвано? Это уже во второй раз так и оба раза в atti (может совпадение); но в первый раз я не снижался, во второй снижался, но с маленькой вертикальной скоростью. И кстати показалось, что как раз после этого глюка снижение стало происходить с более чем обычной колбасней-раскачкой…

На видео этот момент видно на 2:48. Специально немного побольше видео оставил, чтоб было слышно как моторы работают в разных режимах. Комплектация - стандартный набор dji 450 e305 с моторами 800кв, акк 4s 5 ампер. Аппа таранис x9+ с приемником x8r, подключено традиционно поканально. Камера пока без подвеса…

youtu.be/dTZgXwEAARI

olivin

приветствую! подскажите начал дымить один движок, в воздухе начал терять управление, еле дотянул до старта, приземлился на трех винтах, от четвертого был запах дыма, при прокрутке чувствуется движок подклинил??! может кто подскажет где купить движок на 350 про, в чем причина?

olivin

Все понятно! Спасибо! но полистал,долго! и т.п. Извините может быть направите в где взять б/у

Art_Nesterov
olivin:

где взять б/у

Перемотка мотора дело двух часов… погуглите, по этой теме много примеров. Найти проволоку для намотки, дело копеечное.

Syma_Flieger
piligrim-andy:

Возможно, перебои по РУ.

Ну тогда это не так страшно, а то я думал может регуль какой…

gtsky

Всем привет, вот и я стал обладателем квадрика))) но и сразу же он разбился((
Аппа Radiolink AT9
APM 2.6 + NEO7M
Батарея HBR 5000 S3 (Новая) до этого ниразу не летала все данки были одинаковыми аккум выдавал 12,6V
Моторый из китайских наборов 2213 920 KV регули из той же оперы написано хобискай 30А

Итого: произвел все настройки, вышел в парк включил , дождался пока поймаются спутники аппа показывала 7 спутников, заармился поднял квадрик в режиме табилизации, покрутил его на месте потом чуток полетал. И решил его поднять ввер ну на мой взгляд загнал я его метров на 70-80 и тут он падает вниз причем вверх ногами (GPS антеной вниз) единственное что заметил что контроллер и пищалка не светились оесть получается он полностью вырубился. от сил квадр налетал 5 минут . Собрал остатки(( Согнуласи и батарея но осталась целая я ее подключил и АРМ подавала признаки жизни на аппе я увидел чт батарея заряжена ( так что разрядку батаери исключаю) придя домой вот попробывал снять логи какие остались. Помогите разобратся пожалуйста что произошло. А то он неспел и полетать а уже в могилку его фото и архив лого прилогаю. всем за ранее благодарен строго не пиннайте)
Логи: ТЫЦ

lukacher

Возможен отказ двигателя. На фотке видно, что регуль не припаян был к мотору. Надёжней будет их припаять . Случаем таких много уже было, когда один контакт вылетал.

Patriarch
gtsky:

архив лого прилогаю

ключ дешифрования требует для скачки. Зачем в общий доступ выкладывать, при этом шифруя файл?

gtsky
Patriarch:

ключ дешифрования требует для скачки. Зачем в общий доступ выкладывать, при этом шифруя файл?

прошу прощения ) завтыкал про ключик )) Вот с ключиком ТЫЦ

lukacher:

Возможен отказ двигателя. На фотке видно, что регуль не припаян был к мотору. Надёжней будет их припаять . Случаем таких много уже было, когда один контакт вылетал.

Разве от этого контроллер отключается?

lukacher

у мотора 3 контакта. Один отвалился. Как он будет мотать воздух? Может. Возможно , что он в полёте перевернулся и контроллер отключился автоматически.

Patriarch

Ну судя по логам напряжение под конец полета - 10,5В. Это уже край. Плюс газ висения около 65-70%. Это тоже край. Либо коптер слишком тяжелый, либо пропы маленькие, либо на 4S переходить надо. GPS у вас вообще не работает, данных нет. Не знаю, как у вас аппа показывала спутники. Короче, даж не знаю что сказать) Странно, как он вообще летает) А если б включили еще и логи вибраций - тоже думаю удивился б)

gtsky
lukacher:

у мотора 3 контакта. Один отвалился. Как он будет мотать воздух?

Это понятно что мотор не будет работать, в момент падения контроллер вообще не моргал, а если от соеденить даже все моторы то контроллер соргает… Или я ошибаюсь ?! Ну всеравно спасибо за совет с припайкой

Patriarch:

Ну судя по логам напряжение под конец полета - 10,5В. Это уже край. Плюс газ висения около 65-70%. Это тоже край. Либо коптер слишком тяжелый, либо пропы маленькие, либо на 4S переходить надо. GPS у вас вообще не работает, данных нет. Не знаю, как у вас аппа показывала спутники. Короче, даж не знаю что сказать) Странно, как он вообще летает) А если б включили еще и логи вибраций - тоже думаю удивился б)

вес коптера 1300 грамм пропы 9*4,3 - спутники он ловил)) я специально дождался пока на ЖПС начнет мигать индикатор + на аппе показало что 7 спутников ( использую PRM-02) и еще к телемитрии ,ыл подключен мобильный с приложением DroidPlaner который четко указал мое место положение. про аккум я даже незнаю что сказать , в просто висении я засекал он висел порядка 12 минут, как так он быстро сел я даже непонимаю((( но опять же что самое интересное в логах вы нашли 10,5В после падения я принес его домой и тестером замерял напряжени было 12В ))) Мистика ))

Patriarch

Ну, может датчик тока не калиброван… Или тестер врет) Тут не угадаешь. По GPS - логи по умолчанию включены, если вы сами не выключали - то плата GPS не видела. Но отсутствие GPS совсем - никак не мешает обычному, в ручном режиме, полету.
Вполне вероятно, что мог один мотор отключиться, провод выскочил, как писали выше.
То, что контроллер не моргал - ну, если честно, я б на расстоянии в 80 метров на падающем коптере с ускорением 9,8м/с не рассмотрел мелкие светодиодики… Как вы увидели - не знаю, орел ваш папа и кошка - мама)

з.ы. Если б контроллер отключился - то на телеметрии было б сразу “No mavlink”… Либо показания зависли б, зависит от самой телеметрии или ОСД, что у вас там…Так что не на коптер надо было смотреть, а на показания телеметрии)

gtsky
Patriarch:

Ну, может датчик тока не калиброван… Или тестер врет) Тут не угадаешь. По GPS - логи по умолчанию включены, если вы сами не выключали - то плата GPS не видела. Но отсутствие GPS совсем - никак не мешает обычному, в ручном режиме, полету.
Вполне вероятно, что мог один мотор отключиться, провод выскочил, как писали выше.
То, что контроллер не моргал - ну, если честно, я б на расстоянии в 80 метров на падающем коптере с ускорением 9,8м/с не рассмотрел мелкие светодиодики, учитывая еще расположение контроллера “между этажами” рамы. Как вы увидели - не знаю, орел ваш папа и кошка - мама)

Вы ошибаетесь ))) Контроллер как раз не между этажами)) он сверху посмотрите на первой фотке это хорошо видно)) как я увидел очень просто он падал контроллером вниз)) я сначался ломанулся его поймать руками )) но в голове проскачила стремно блин его ловить)) можно и руки поломать)) поэтому в последний момент ручки и убрал)) так как коптер был прямо надо мной и я его далеко не отпускал)) по поводу тестера он как раз не врет, я акум так же подключал к пищалке которая показала те же 12,1В банки первая 4,08 вторая 4,07 третяя 4,08 ))) и это после того как он сложился)) не может же он чудным образом само зарядится ))

Patriarch

з.з.ы. а пропы, если на 3S и 920KV, надо ставить 10".

gtsky:

к пищалке которая показала те же 12,1В банки первая 4,08 вторая 4,07 третяя 4,08 )))

Учитывайте просадку под нагрузкой. А если силовые провода на регули имеют где-то по пути от АКБ недостаточное сечение, плохую пайку, плохой контакт - то просадка может быть вообще дикой)
Про этажи исправил, сразу фотку не посмотрел.