Activity
она как раз средне-горячая
Спасибо! Попробую.
Спасибо! Даже не могу предположить что там налито. И ведь еще 3 галлона осталось. В магазин звонил, но такие товары возврату не подлежат. Жаль, но пусть это будет самая малая беда.
Подумалось что разбирали и промывали карбюратор!??? Тогда не компостируйте мозги, а залейте хорошее топливо.
Я уже писал, что пробовал 4 вида топлива. Эффект один. Все. Спасибо за помощь.
Вы бы хоть видео сняли. Было бы более понятно что происходит. По мне так это первое -топливо гамно, второе- возможно подсос воздуха после вашей разборки карбюратора.
Карбюратор не трогал. Видео, не подумал,
Если пробка была не очень плотно закрыта, то спирт мог очень быстро насосал воду (для этого иногда и полчаса хватает). Первый признак воды в топливе - мутное топливо, осадок. С водой мотор точно работать не будет. Проверить легко - достаточно сжечь ну пусть 100 гр в металлической посуде. Должно остаться по объемной доле или весовой только масло. Спирт и нитрометан сгорят без остатка. Воду в масле будет видно очень хорошо
Опыт конечно интересный и простой. А при горении влага должна так же испариться?
КС-3 что за зверь? А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…
Извиняюсь, КС-2 наша СССРная
Топливо ApexHobby 10. На сайте оно розовое, а пришло с большими трудностями (транспортные компании не хотят) и без этикеток и мутно-желтого цвета. Возврату эта бормотуха не подлежит и пытаюсь ее использовать. И сегодня я ОСмакс 108 заводил. Заводится, даже на максимальные обороты выводил. Но такое впечатление, что порцию топлива съел и дальше ему как-бы не хватает - глохнет. И при этом из футорки топливо покапало на землю. Игла от 1 до 4 оборотов была попробована. Ее вращение эффекта видимого не дает. Свечи менял. Надежнее - № 8 (как в паспорте).
Юра, это как раз то (Джет Промикс) на чем я летал до полного нерабочего состояния двигателей. Цена его действительно привлекательная.
Советую поискать подсос воздуха. Штука довольно мерзкая. Предстоит прошаманить весь движок(начиная с задней крышки, кончая головкой). Особое внимание карбюратору. Промыть, продуть весь. Посадить на герметик. Достаточно износа уплотнительной резинки на главной питающей игле и вы, еще вчера прекрасно работавший мотор, не узнаете. Сам на это нарывался.
Спасибо. Обязательно просмотрю все.
У человека сразу три разных двигателя одновременно перестали работать с одними и теми же симптомами… Вот цитата автора - “Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать. Точнее говоря, работаю, но только на холостых”.
А это уже больше на чудеса похоже, которых вообще говоря не бывает… Но в Ростове по любому много грамотного народу, к которому можно обратиться за помощью, например к радиогонщикам. На форуме таких проблем не решить, к сожалению
У этих ребят при мне были тоже проблемы и даже не знаю как они их потом решили. Иногда просто все заняты когда ты свободен, или наоборот. Весной это все уладится, но а сейчас пока тепло жалко, что уходят летные дни. Спасибо.
…рискну предположить что свечки передохли, или с накалом беда… был такой случай с АСП-46, рабочее положение-головой вниз, поставил новую кс ,все рассосалось само:).
Пробовал. Ставил и КС-3, и OS 8. Бесполезно. Накал проверял визуально. Спасибо.
Чтобы одновременно, на нескольких моторах свечки передохли, такого не бывает. Тем более что двигатели запускаются, на холостых работают, но не регулируются. Точно топливо.
До настоящего момента даже не задумывался о топливе. Метанол+масло+нитрометан - что там может еще быть. Как пишут по уникальной формуле составлено топливо - так это коммерция и не более. Покупал в Москве самое дешевое (400 р) по 2,5 л в металлической канистре (10% нитрометана) и все работало. Это топливо кончилось, а все остальное стало уже по цене почти 366 р/литр., да еще и не работает. Не хочется в это верит, т.к. у меня сейчас для пробы 4 вида топлива и ничего хорошего.
Топливо новое какое??? Если Спидшторм то двигатели на нем не работают.
Да и такое есть. Но и на Байроне не работает.
ну зачем вы у желчи взяли двигатели не спросив как работают?переспросите Александр.а то нехорошо как-то получается-двигатели купили у грамотного соседа а спрашиваете как он работает у далёких людей и начинаете злится.не гоже.
Вовочка иди на работу.
Карбюратор регулировали?
У вас на улице похолодало? Обычно при холоде или сильной влажности надо богатить.
И богатил и беднил - другое топливо - как границу перешел, все не как обычно. но попробую еще. Спасибо.
Очень напоминает слишком богатую смесь. Попробуйте прикрыть винт переходных режимов.
Попробую, спасибо.
а на каком старом топливе они работали до этого момента?
вы просто так сжигали топливо,без полётов?
вы хотели проверить их ресурс?
в вашем городе есть авиамоделисты которые разбираются в калильных двигателях.лучше встретиться и показать.если начнут вам сейчас объяснять с форума что и как то можете непонять и напортачить.я считаю Александр вам нужна встреча.ну если таковой не будет-тогда опять на форум.это моё мнение.вы до этого имели дело с калильными двигателями и радиокарбюраторами?
Топливо сжигал на костре. И рекомендации всех самых талантливых авиамоделистов очень похож на ваш - ни о чем, кроме желчи.
Попробую, спасибо.
Топливо сжигал на костре. И рекомендации всех самых талантливых авиамоделистов очень похож на ваш - ни о чем, кроме желчи.
В Настоящее время все самые талантливые авиамоделисты летают исключительно на электрике уже лет 10 как. И на проч забыли, что они делали с калилками (в большинстве это их движки).
Уважаемые моделисты! Прошу совета. Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать. Точнее говоря, работаю, но только на холостых. Добавляешь обороты - глохнут. И системы промывал, и иголочку на четвертинки крутил - ну не получается ничего. Макс108 съел литра 3 нового топлива, а потом заартачился. Макс46 глотал это топливо и даже не чихнул. Пробовал еще три вида топлива (и Байрон в т.ч.) - результат то же. Так вот, у меня сложилось предположение, что движки выработали свой ресурс. На Максе 108 компрессия хлипенькая. На остальных - есть … Еще интересный факт: АSP61 завожу головой вверх (нижнее расположение цилиндра), а при перевороте в рабочее положение - глохнет. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
ru.aliexpress.com/item/…/1557317762.html свеча здесь
спасибо!
Спасибо!
Да, электро, без возражения, самое лучшее решение и менее хлопотное. Но чтоб единоразово перейти на электро, нужно минимально 25000 р. для того, чтоб на 4-5 полетов аккумуляторов хватало. Хотелось и рыбку съесть и …
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, стоит ли перейти на более чистую эксплуатацию (меньше масла на одежде и модели), более экономичную. заменив калильные движки (АSP. OS…46-61) на бензиновые 9-15 см3. Если кто имеет опыт эксплуатации бензиновых движков малого объема, поделитесь опытом.