Activity

работа ДВС

Спасибо! Даже не могу предположить что там налито. И ведь еще 3 галлона осталось. В магазин звонил, но такие товары возврату не подлежат. Жаль, но пусть это будет самая малая беда.

работа ДВС
Юра_Мотор:

Подумалось что разбирали и промывали карбюратор!??? Тогда не компостируйте мозги, а залейте хорошее топливо.

Я уже писал, что пробовал 4 вида топлива. Эффект один. Все. Спасибо за помощь.

работа ДВС
Юра_Мотор:

Вы бы хоть видео сняли. Было бы более понятно что происходит. По мне так это первое -топливо гамно, второе- возможно подсос воздуха после вашей разборки карбюратора.

Карбюратор не трогал. Видео, не подумал,

Губанов_Игорь:

Если пробка была не очень плотно закрыта, то спирт мог очень быстро насосал воду (для этого иногда и полчаса хватает). Первый признак воды в топливе - мутное топливо, осадок. С водой мотор точно работать не будет. Проверить легко - достаточно сжечь ну пусть 100 гр в металлической посуде. Должно остаться по объемной доле или весовой только масло. Спирт и нитрометан сгорят без остатка. Воду в масле будет видно очень хорошо

Опыт конечно интересный и простой. А при горении влага должна так же испариться?

работа ДВС
м14:

КС-3 что за зверь? А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…

Извиняюсь, КС-2 наша СССРная

Топливо ApexHobby 10. На сайте оно розовое, а пришло с большими трудностями (транспортные компании не хотят) и без этикеток и мутно-желтого цвета. Возврату эта бормотуха не подлежит и пытаюсь ее использовать. И сегодня я ОСмакс 108 заводил. Заводится, даже на максимальные обороты выводил. Но такое впечатление, что порцию топлива съел и дальше ему как-бы не хватает - глохнет. И при этом из футорки топливо покапало на землю. Игла от 1 до 4 оборотов была попробована. Ее вращение эффекта видимого не дает. Свечи менял. Надежнее - № 8 (как в паспорте).

работа ДВС
Wladimir_Th:

Советую поискать подсос воздуха. Штука довольно мерзкая. Предстоит прошаманить весь движок(начиная с задней крышки, кончая головкой). Особое внимание карбюратору. Промыть, продуть весь. Посадить на герметик. Достаточно износа уплотнительной резинки на главной питающей игле и вы, еще вчера прекрасно работавший мотор, не узнаете. Сам на это нарывался.

Спасибо. Обязательно просмотрю все.

Губанов_Игорь:

У человека сразу три разных двигателя одновременно перестали работать с одними и теми же симптомами… Вот цитата автора - “Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать. Точнее говоря, работаю, но только на холостых”.

А это уже больше на чудеса похоже, которых вообще говоря не бывает… Но в Ростове по любому много грамотного народу, к которому можно обратиться за помощью, например к радиогонщикам. На форуме таких проблем не решить, к сожалению

У этих ребят при мне были тоже проблемы и даже не знаю как они их потом решили. Иногда просто все заняты когда ты свободен, или наоборот. Весной это все уладится, но а сейчас пока тепло жалко, что уходят летные дни. Спасибо.

м14:

…рискну предположить что свечки передохли, или с накалом беда… был такой случай с АСП-46, рабочее положение-головой вниз, поставил новую кс ,все рассосалось само:).

Пробовал. Ставил и КС-3, и OS 8. Бесполезно. Накал проверял визуально. Спасибо.

Илья69:

Чтобы одновременно, на нескольких моторах свечки передохли, такого не бывает. Тем более что двигатели запускаются, на холостых работают, но не регулируются. Точно топливо.

До настоящего момента даже не задумывался о топливе. Метанол+масло+нитрометан - что там может еще быть. Как пишут по уникальной формуле составлено топливо - так это коммерция и не более. Покупал в Москве самое дешевое (400 р) по 2,5 л в металлической канистре (10% нитрометана) и все работало. Это топливо кончилось, а все остальное стало уже по цене почти 366 р/литр., да еще и не работает. Не хочется в это верит, т.к. у меня сейчас для пробы 4 вида топлива и ничего хорошего.

работа ДВС
Borcha:

ну зачем вы у желчи взяли двигатели не спросив как работают?переспросите Александр.а то нехорошо как-то получается-двигатели купили у грамотного соседа а спрашиваете как он работает у далёких людей и начинаете злится.не гоже.

Вовочка иди на работу.

работа ДВС
Юра_Мотор:

Карбюратор регулировали?
У вас на улице похолодало? Обычно при холоде или сильной влажности надо богатить.

И богатил и беднил - другое топливо - как границу перешел, все не как обычно. но попробую еще. Спасибо.

работа ДВС
Alerksandr:

Очень напоминает слишком богатую смесь. Попробуйте прикрыть винт переходных режимов.

Попробую, спасибо.

Borcha:

а на каком старом топливе они работали до этого момента?

вы просто так сжигали топливо,без полётов?

вы хотели проверить их ресурс?

в вашем городе есть авиамоделисты которые разбираются в калильных двигателях.лучше встретиться и показать.если начнут вам сейчас объяснять с форума что и как то можете непонять и напортачить.я считаю Александр вам нужна встреча.ну если таковой не будет-тогда опять на форум.это моё мнение.вы до этого имели дело с калильными двигателями и радиокарбюраторами?

Топливо сжигал на костре. И рекомендации всех самых талантливых авиамоделистов очень похож на ваш - ни о чем, кроме желчи.

59pav:

Попробую, спасибо.

Топливо сжигал на костре. И рекомендации всех самых талантливых авиамоделистов очень похож на ваш - ни о чем, кроме желчи.

В Настоящее время все самые талантливые авиамоделисты летают исключительно на электрике уже лет 10 как. И на проч забыли, что они делали с калилками (в большинстве это их движки).

работа ДВС

Уважаемые моделисты! Прошу совета. Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать. Точнее говоря, работаю, но только на холостых. Добавляешь обороты - глохнут. И системы промывал, и иголочку на четвертинки крутил - ну не получается ничего. Макс108 съел литра 3 нового топлива, а потом заартачился. Макс46 глотал это топливо и даже не чихнул. Пробовал еще три вида топлива (и Байрон в т.ч.) - результат то же. Так вот, у меня сложилось предположение, что движки выработали свой ресурс. На Максе 108 компрессия хлипенькая. На остальных - есть … Еще интересный факт: АSP61 завожу головой вверх (нижнее расположение цилиндра), а при перевороте в рабочее положение - глохнет. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Бензиновый 9-15 см3 на замену калилок 46-61

Да, электро, без возражения, самое лучшее решение и менее хлопотное. Но чтоб единоразово перейти на электро, нужно минимально 25000 р. для того, чтоб на 4-5 полетов аккумуляторов хватало. Хотелось и рыбку съесть и …

Бензиновый 9-15 см3 на замену калилок 46-61

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, стоит ли перейти на более чистую эксплуатацию (меньше масла на одежде и модели), более экономичную. заменив калильные движки (АSP. OS…46-61) на бензиновые 9-15 см3. Если кто имеет опыт эксплуатации бензиновых движков малого объема, поделитесь опытом.