работа ДВС

59pav

Уважаемые моделисты! Прошу совета. Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать. Точнее говоря, работаю, но только на холостых. Добавляешь обороты - глохнут. И системы промывал, и иголочку на четвертинки крутил - ну не получается ничего. Макс108 съел литра 3 нового топлива, а потом заартачился. Макс46 глотал это топливо и даже не чихнул. Пробовал еще три вида топлива (и Байрон в т.ч.) - результат то же. Так вот, у меня сложилось предположение, что движки выработали свой ресурс. На Максе 108 компрессия хлипенькая. На остальных - есть … Еще интересный факт: АSP61 завожу головой вверх (нижнее расположение цилиндра), а при перевороте в рабочее положение - глохнет. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Alerksandr

Очень напоминает слишком богатую смесь. Попробуйте прикрыть винт переходных режимов.

Borcha
59pav:

Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать.

а на каком старом топливе они работали до этого момента?

59pav:

Макс108 съел литра 3 нового топлива,

вы просто так сжигали топливо,без полётов?

59pav:

Так вот, у меня сложилось предположение, что движки выработали свой ресурс. На Максе 108 компрессия хлипенькая.

вы хотели проверить их ресурс?

59pav:

Хотелось бы услышать Ваше мнение.

в вашем городе есть авиамоделисты которые разбираются в калильных двигателях.лучше встретиться и показать.если начнут вам сейчас объяснять с форума что и как то можете непонять и напортачить.я считаю Александр вам нужна встреча.ну если таковой не будет-тогда опять на форум.это моё мнение.вы до этого имели дело с калильными двигателями и радиокарбюраторами?

59pav
Alerksandr:

Очень напоминает слишком богатую смесь. Попробуйте прикрыть винт переходных режимов.

Попробую, спасибо.

Borcha:

а на каком старом топливе они работали до этого момента?

вы просто так сжигали топливо,без полётов?

вы хотели проверить их ресурс?

в вашем городе есть авиамоделисты которые разбираются в калильных двигателях.лучше встретиться и показать.если начнут вам сейчас объяснять с форума что и как то можете непонять и напортачить.я считаю Александр вам нужна встреча.ну если таковой не будет-тогда опять на форум.это моё мнение.вы до этого имели дело с калильными двигателями и радиокарбюраторами?

Топливо сжигал на костре. И рекомендации всех самых талантливых авиамоделистов очень похож на ваш - ни о чем, кроме желчи.

59pav:

Попробую, спасибо.

Топливо сжигал на костре. И рекомендации всех самых талантливых авиамоделистов очень похож на ваш - ни о чем, кроме желчи.

В Настоящее время все самые талантливые авиамоделисты летают исключительно на электрике уже лет 10 как. И на проч забыли, что они делали с калилками (в большинстве это их движки).

Юра_Мотор

Карбюратор регулировали?
У вас на улице похолодало? Обычно при холоде или сильной влажности надо богатить.

59pav
Юра_Мотор:

Карбюратор регулировали?
У вас на улице похолодало? Обычно при холоде или сильной влажности надо богатить.

И богатил и беднил - другое топливо - как границу перешел, все не как обычно. но попробую еще. Спасибо.

Borcha
59pav:

В Настоящее время все самые талантливые авиамоделисты летают исключительно на электрике уже лет 10 как. И на проч забыли, что они делали с калилками (в большинстве это их движки).

59pav:

Топливо сжигал на костре. И рекомендации всех самых талантливых авиамоделистов очень похож на ваш - ни о чем, кроме желчи.

ну зачем вы у желчи взяли двигатели не спросив как работают?переспросите Александр.а то нехорошо как-то получается-двигатели купили у грамотного соседа а спрашиваете как он работает у далёких людей и начинаете злится.не гоже.

59pav
Borcha:

ну зачем вы у желчи взяли двигатели не спросив как работают?переспросите Александр.а то нехорошо как-то получается-двигатели купили у грамотного соседа а спрашиваете как он работает у далёких людей и начинаете злится.не гоже.

Вовочка иди на работу.

Бекар

Найдите МАНУАЛЫ в интернете на все эти двигатели.
Там везде прописанны начальные положения обоих иголок карбюратора.
Начните регулировки от этих базовых значений.
Проверте “адекватность” резиновых уплотнений.
Часто бывает, что иголка “холостого хода” сильно уехала от нужного положения, но хозяин этого не заметил.
Вопрос по существу - мотор как глохнет - начинает давится и сильно грется, или просто резко останавливается?
Если второй вариант, то похоже на перезалив.
В этом случае попробуйте, не снимая накала, начать потихоньку выводить газ на максимум, при этом слегка забедняя основную иголку.
В иных случаях, когда топливо наглоталось влаги, регулировки могут “уплыть” более чем на пол оборота, тем более если вы производите смену пропеллеров.
“Если ничего не получается - внимательно прочтите инструкцию” 😉.

Юра_Мотор

Топливо новое какое??? Если Спидшторм то двигатели на нем не работают.

Wladimir_Th

Советую поискать подсос воздуха. Штука довольно мерзкая. Предстоит прошаманить весь движок(начиная с задней крышки, кончая головкой). Особое внимание карбюратору. Промыть, продуть весь. Посадить на герметик. Достаточно износа уплотнительной резинки на главной питающей игле и вы, еще вчера прекрасно работавший мотор, не узнаете. Сам на это нарывался.

Губанов_Игорь

У человека сразу три разных двигателя одновременно перестали работать с одними и теми же симптомами… Вот цитата автора - “Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать. Точнее говоря, работаю, но только на холостых”.

А это уже больше на чудеса похоже, которых вообще говоря не бывает… Но в Ростове по любому много грамотного народу, к которому можно обратиться за помощью, например к радиогонщикам. На форуме таких проблем не решить, к сожалению

Илья69

Если сразу несколько моторов перестало работать, нужно искать причину не в моторах, а в том, что изменилось. В данном случае это топливо. Это и есть основная причина. А регулировки моторов тут не при чём.

Губанов_Игорь

Вариантов может быть много на самом деле. Может моторы разбирались… Может еще что

Виктор

Вот поэтому я резко никогда не перехожу на новое топливо. Осталось старого немного, пора добавить в него нового, и т.д. - у меня заправочная канистра никогда не бывает пустой.

м14

…рискну предположить что свечки передохли, или с накалом беда… был такой случай с АСП-46, рабочее положение-головой вниз, поставил новую кс ,все рассосалось само:).

59pav
Юра_Мотор:

Топливо новое какое??? Если Спидшторм то двигатели на нем не работают.

Да и такое есть. Но и на Байроне не работает.

Илья69

Чтобы одновременно, на нескольких моторах свечки передохли, такого не бывает. Тем более что двигатели запускаются, на холостых работают, но не регулируются. Точно топливо.

59pav
Wladimir_Th:

Советую поискать подсос воздуха. Штука довольно мерзкая. Предстоит прошаманить весь движок(начиная с задней крышки, кончая головкой). Особое внимание карбюратору. Промыть, продуть весь. Посадить на герметик. Достаточно износа уплотнительной резинки на главной питающей игле и вы, еще вчера прекрасно работавший мотор, не узнаете. Сам на это нарывался.

Спасибо. Обязательно просмотрю все.

Губанов_Игорь:

У человека сразу три разных двигателя одновременно перестали работать с одними и теми же симптомами… Вот цитата автора - “Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать. Точнее говоря, работаю, но только на холостых”.

А это уже больше на чудеса похоже, которых вообще говоря не бывает… Но в Ростове по любому много грамотного народу, к которому можно обратиться за помощью, например к радиогонщикам. На форуме таких проблем не решить, к сожалению

У этих ребят при мне были тоже проблемы и даже не знаю как они их потом решили. Иногда просто все заняты когда ты свободен, или наоборот. Весной это все уладится, но а сейчас пока тепло жалко, что уходят летные дни. Спасибо.

м14:

…рискну предположить что свечки передохли, или с накалом беда… был такой случай с АСП-46, рабочее положение-головой вниз, поставил новую кс ,все рассосалось само:).

Пробовал. Ставил и КС-3, и OS 8. Бесполезно. Накал проверял визуально. Спасибо.

Илья69:

Чтобы одновременно, на нескольких моторах свечки передохли, такого не бывает. Тем более что двигатели запускаются, на холостых работают, но не регулируются. Точно топливо.

До настоящего момента даже не задумывался о топливе. Метанол+масло+нитрометан - что там может еще быть. Как пишут по уникальной формуле составлено топливо - так это коммерция и не более. Покупал в Москве самое дешевое (400 р) по 2,5 л в металлической канистре (10% нитрометана) и все работало. Это топливо кончилось, а все остальное стало уже по цене почти 366 р/литр., да еще и не работает. Не хочется в это верит, т.к. у меня сейчас для пробы 4 вида топлива и ничего хорошего.

Юра_Мотор

Ну как бы топливо это очень важный компонет. Спидшторм сожгите на костре. Была у меня баклажка Байрона. Покупал с рук. Сколько она лежала х.з . Была запечатана. Двигатель на этом топливе категорически плохо работал. 200 гр израсходовал порегулировал после сжег на костре.

Есть запасы некогда продаваемого дешевого топлива ДжетПромикс. Топливо отличное. Думаю как бы не испортилось. Надо летать. Двигатели есть самолетов нет.

59pav

Юра, это как раз то (Джет Промикс) на чем я летал до полного нерабочего состояния двигателей. Цена его действительно привлекательная.

Бекар

Поскольку речь идёт про 2-х тактные двигатели, то имеет смысл проверить крепление глушителей. При плохом соединении (просвистывании), двигатель может вести себя оч. похоже.

м14
59pav:

КС-3, и OS 8.

КС-3 что за зверь? А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…