работа ДВС

59pav
Borcha:

ну зачем вы у желчи взяли двигатели не спросив как работают?переспросите Александр.а то нехорошо как-то получается-двигатели купили у грамотного соседа а спрашиваете как он работает у далёких людей и начинаете злится.не гоже.

Вовочка иди на работу.

Бекар

Найдите МАНУАЛЫ в интернете на все эти двигатели.
Там везде прописанны начальные положения обоих иголок карбюратора.
Начните регулировки от этих базовых значений.
Проверте “адекватность” резиновых уплотнений.
Часто бывает, что иголка “холостого хода” сильно уехала от нужного положения, но хозяин этого не заметил.
Вопрос по существу - мотор как глохнет - начинает давится и сильно грется, или просто резко останавливается?
Если второй вариант, то похоже на перезалив.
В этом случае попробуйте, не снимая накала, начать потихоньку выводить газ на максимум, при этом слегка забедняя основную иголку.
В иных случаях, когда топливо наглоталось влаги, регулировки могут “уплыть” более чем на пол оборота, тем более если вы производите смену пропеллеров.
“Если ничего не получается - внимательно прочтите инструкцию” 😉.

Юра_Мотор

Топливо новое какое??? Если Спидшторм то двигатели на нем не работают.

Wladimir_Th

Советую поискать подсос воздуха. Штука довольно мерзкая. Предстоит прошаманить весь движок(начиная с задней крышки, кончая головкой). Особое внимание карбюратору. Промыть, продуть весь. Посадить на герметик. Достаточно износа уплотнительной резинки на главной питающей игле и вы, еще вчера прекрасно работавший мотор, не узнаете. Сам на это нарывался.

Губанов_Игорь

У человека сразу три разных двигателя одновременно перестали работать с одними и теми же симптомами… Вот цитата автора - “Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать. Точнее говоря, работаю, но только на холостых”.

А это уже больше на чудеса похоже, которых вообще говоря не бывает… Но в Ростове по любому много грамотного народу, к которому можно обратиться за помощью, например к радиогонщикам. На форуме таких проблем не решить, к сожалению

Илья69

Если сразу несколько моторов перестало работать, нужно искать причину не в моторах, а в том, что изменилось. В данном случае это топливо. Это и есть основная причина. А регулировки моторов тут не при чём.

Губанов_Игорь

Вариантов может быть много на самом деле. Может моторы разбирались… Может еще что

Виктор

Вот поэтому я резко никогда не перехожу на новое топливо. Осталось старого немного, пора добавить в него нового, и т.д. - у меня заправочная канистра никогда не бывает пустой.

м14

…рискну предположить что свечки передохли, или с накалом беда… был такой случай с АСП-46, рабочее положение-головой вниз, поставил новую кс ,все рассосалось само:).

59pav
Юра_Мотор:

Топливо новое какое??? Если Спидшторм то двигатели на нем не работают.

Да и такое есть. Но и на Байроне не работает.

Илья69

Чтобы одновременно, на нескольких моторах свечки передохли, такого не бывает. Тем более что двигатели запускаются, на холостых работают, но не регулируются. Точно топливо.

59pav
Wladimir_Th:

Советую поискать подсос воздуха. Штука довольно мерзкая. Предстоит прошаманить весь движок(начиная с задней крышки, кончая головкой). Особое внимание карбюратору. Промыть, продуть весь. Посадить на герметик. Достаточно износа уплотнительной резинки на главной питающей игле и вы, еще вчера прекрасно работавший мотор, не узнаете. Сам на это нарывался.

Спасибо. Обязательно просмотрю все.

Губанов_Игорь:

У человека сразу три разных двигателя одновременно перестали работать с одними и теми же симптомами… Вот цитата автора - “Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать. Точнее говоря, работаю, но только на холостых”.

А это уже больше на чудеса похоже, которых вообще говоря не бывает… Но в Ростове по любому много грамотного народу, к которому можно обратиться за помощью, например к радиогонщикам. На форуме таких проблем не решить, к сожалению

У этих ребят при мне были тоже проблемы и даже не знаю как они их потом решили. Иногда просто все заняты когда ты свободен, или наоборот. Весной это все уладится, но а сейчас пока тепло жалко, что уходят летные дни. Спасибо.

м14:

…рискну предположить что свечки передохли, или с накалом беда… был такой случай с АСП-46, рабочее положение-головой вниз, поставил новую кс ,все рассосалось само:).

Пробовал. Ставил и КС-3, и OS 8. Бесполезно. Накал проверял визуально. Спасибо.

Илья69:

Чтобы одновременно, на нескольких моторах свечки передохли, такого не бывает. Тем более что двигатели запускаются, на холостых работают, но не регулируются. Точно топливо.

До настоящего момента даже не задумывался о топливе. Метанол+масло+нитрометан - что там может еще быть. Как пишут по уникальной формуле составлено топливо - так это коммерция и не более. Покупал в Москве самое дешевое (400 р) по 2,5 л в металлической канистре (10% нитрометана) и все работало. Это топливо кончилось, а все остальное стало уже по цене почти 366 р/литр., да еще и не работает. Не хочется в это верит, т.к. у меня сейчас для пробы 4 вида топлива и ничего хорошего.

Юра_Мотор

Ну как бы топливо это очень важный компонет. Спидшторм сожгите на костре. Была у меня баклажка Байрона. Покупал с рук. Сколько она лежала х.з . Была запечатана. Двигатель на этом топливе категорически плохо работал. 200 гр израсходовал порегулировал после сжег на костре.

Есть запасы некогда продаваемого дешевого топлива ДжетПромикс. Топливо отличное. Думаю как бы не испортилось. Надо летать. Двигатели есть самолетов нет.

59pav

Юра, это как раз то (Джет Промикс) на чем я летал до полного нерабочего состояния двигателей. Цена его действительно привлекательная.

Бекар

Поскольку речь идёт про 2-х тактные двигатели, то имеет смысл проверить крепление глушителей. При плохом соединении (просвистывании), двигатель может вести себя оч. похоже.

м14
59pav:

КС-3, и OS 8.

КС-3 что за зверь? А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…

59pav
м14:

КС-3 что за зверь? А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…

Извиняюсь, КС-2 наша СССРная

Топливо ApexHobby 10. На сайте оно розовое, а пришло с большими трудностями (транспортные компании не хотят) и без этикеток и мутно-желтого цвета. Возврату эта бормотуха не подлежит и пытаюсь ее использовать. И сегодня я ОСмакс 108 заводил. Заводится, даже на максимальные обороты выводил. Но такое впечатление, что порцию топлива съел и дальше ему как-бы не хватает - глохнет. И при этом из футорки топливо покапало на землю. Игла от 1 до 4 оборотов была попробована. Ее вращение эффекта видимого не дает. Свечи менял. Надежнее - № 8 (как в паспорте).

Davron

Кажись в прокладке дело… ТТ46, 61, 91 вообще по барабану на качество топлива, главное чтоб горело. Неоднократно тыщу 28раз проверено!

Юра_Мотор
59pav:

Заводится, даже на максимальные обороты выводил. Но такое впечатление, что порцию топлива съел и дальше ему как-бы не хватает - глохнет. И при этом из футорки топливо покапало на землю. Игла от 1 до 4 оборотов была попробована. Ее вращение эффекта видимого не дает.

Вы бы хоть видео сняли. Было бы более понятно что происходит. По мне так это первое -топливо гамно, второе- возможно подсос воздуха после вашей разборки карбюратора.