работа ДВС
Чтобы одновременно, на нескольких моторах свечки передохли, такого не бывает. Тем более что двигатели запускаются, на холостых работают, но не регулируются. Точно топливо.
Советую поискать подсос воздуха. Штука довольно мерзкая. Предстоит прошаманить весь движок(начиная с задней крышки, кончая головкой). Особое внимание карбюратору. Промыть, продуть весь. Посадить на герметик. Достаточно износа уплотнительной резинки на главной питающей игле и вы, еще вчера прекрасно работавший мотор, не узнаете. Сам на это нарывался.
Спасибо. Обязательно просмотрю все.
У человека сразу три разных двигателя одновременно перестали работать с одними и теми же симптомами… Вот цитата автора - “Суть вопроса в том, что АSP 61, Тайгер PRO61, Макс108 в один прекрасный момент (топливо новое) перестали работать. Точнее говоря, работаю, но только на холостых”.
А это уже больше на чудеса похоже, которых вообще говоря не бывает… Но в Ростове по любому много грамотного народу, к которому можно обратиться за помощью, например к радиогонщикам. На форуме таких проблем не решить, к сожалению
У этих ребят при мне были тоже проблемы и даже не знаю как они их потом решили. Иногда просто все заняты когда ты свободен, или наоборот. Весной это все уладится, но а сейчас пока тепло жалко, что уходят летные дни. Спасибо.
…рискну предположить что свечки передохли, или с накалом беда… был такой случай с АСП-46, рабочее положение-головой вниз, поставил новую кс ,все рассосалось само:).
Пробовал. Ставил и КС-3, и OS 8. Бесполезно. Накал проверял визуально. Спасибо.
Чтобы одновременно, на нескольких моторах свечки передохли, такого не бывает. Тем более что двигатели запускаются, на холостых работают, но не регулируются. Точно топливо.
До настоящего момента даже не задумывался о топливе. Метанол+масло+нитрометан - что там может еще быть. Как пишут по уникальной формуле составлено топливо - так это коммерция и не более. Покупал в Москве самое дешевое (400 р) по 2,5 л в металлической канистре (10% нитрометана) и все работало. Это топливо кончилось, а все остальное стало уже по цене почти 366 р/литр., да еще и не работает. Не хочется в это верит, т.к. у меня сейчас для пробы 4 вида топлива и ничего хорошего.
Ну как бы топливо это очень важный компонет. Спидшторм сожгите на костре. Была у меня баклажка Байрона. Покупал с рук. Сколько она лежала х.з . Была запечатана. Двигатель на этом топливе категорически плохо работал. 200 гр израсходовал порегулировал после сжег на костре.
Есть запасы некогда продаваемого дешевого топлива ДжетПромикс. Топливо отличное. Думаю как бы не испортилось. Надо летать. Двигатели есть самолетов нет.
Юра, это как раз то (Джет Промикс) на чем я летал до полного нерабочего состояния двигателей. Цена его действительно привлекательная.
Поскольку речь идёт про 2-х тактные двигатели, то имеет смысл проверить крепление глушителей. При плохом соединении (просвистывании), двигатель может вести себя оч. похоже.
Ну а сейчас то всё же какое топливо?
КС-3, и OS 8.
КС-3 что за зверь? А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…
www.youtube.com/watch?v=0zgrBx0P1rQ
Ослик 25 на джетспромикс 15%
КС-3 что за зверь? А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…
Извиняюсь, КС-2 наша СССРная
Топливо ApexHobby 10. На сайте оно розовое, а пришло с большими трудностями (транспортные компании не хотят) и без этикеток и мутно-желтого цвета. Возврату эта бормотуха не подлежит и пытаюсь ее использовать. И сегодня я ОСмакс 108 заводил. Заводится, даже на максимальные обороты выводил. Но такое впечатление, что порцию топлива съел и дальше ему как-бы не хватает - глохнет. И при этом из футорки топливо покапало на землю. Игла от 1 до 4 оборотов была попробована. Ее вращение эффекта видимого не дает. Свечи менял. Надежнее - № 8 (как в паспорте).
Кажись в прокладке дело… ТТ46, 61, 91 вообще по барабану на качество топлива, главное чтоб горело. Неоднократно тыщу 28раз проверено!
Заводится, даже на максимальные обороты выводил. Но такое впечатление, что порцию топлива съел и дальше ему как-бы не хватает - глохнет. И при этом из футорки топливо покапало на землю. Игла от 1 до 4 оборотов была попробована. Ее вращение эффекта видимого не дает.
Вы бы хоть видео сняли. Было бы более понятно что происходит. По мне так это первое -топливо гамно, второе- возможно подсос воздуха после вашей разборки карбюратора.
Топливо ApexHobby 10. На сайте оно розовое, а пришло … мутно-желтого цвета. .
Если пробка была не очень плотно закрыта, то спирт мог очень быстро насосал воду (для этого иногда и полчаса хватает). Первый признак воды в топливе - мутное топливо, осадок. С водой мотор точно работать не будет. Проверить легко - достаточно сжечь ну пусть 100 гр в металлической посуде. Должно остаться по объемной доле или весовой только масло. Спирт и нитрометан сгорят без остатка. Воду в масле будет видно очень хорошо
Вы бы хоть видео сняли. Было бы более понятно что происходит. По мне так это первое -топливо гамно, второе- возможно подсос воздуха после вашей разборки карбюратора.
Карбюратор не трогал. Видео, не подумал,
Если пробка была не очень плотно закрыта, то спирт мог очень быстро насосал воду (для этого иногда и полчаса хватает). Первый признак воды в топливе - мутное топливо, осадок. С водой мотор точно работать не будет. Проверить легко - достаточно сжечь ну пусть 100 гр в металлической посуде. Должно остаться по объемной доле или весовой только масло. Спирт и нитрометан сгорят без остатка. Воду в масле будет видно очень хорошо
Опыт конечно интересный и простой. А при горении влага должна так же испариться?
Стрелять и хрустеть будет.
И системы промывал, и иголочку на четвертинки крутил - ну не получается ничего.
Подумалось что разбирали и промывали карбюратор!??? Тогда не компостируйте мозги, а залейте хорошее топливо.
Подумалось что разбирали и промывали карбюратор!??? Тогда не компостируйте мозги, а залейте хорошее топливо.
Я уже писал, что пробовал 4 вида топлива. Эффект один. Все. Спасибо за помощь.
ждем видео
Я уже писал, что пробовал 4 вида топлива. Эффект один.
Двигатель не будет работать на совершенном дерьме. Я даже не знаю что можно такого налить в метанол чтобы мотор не работал. А уж тем более 108 ОС. Большая кубатура жрет все подряд. У меня в наличии был и самомес, разведенный больше года назад, и Байрон 10%, тоже двухлетней давности и литр непонятно какого топлива(досталось вместе с мотором). Ну и что? 46-ой АСП, ушатанный до немогу, заводится от руки с полтыка и таскает Кальмато без проблем. Так получилось, что с одним топливом настраивал движок после простоя, потом дожег этот литр и дожег самомес(естественно в небе), теперь в ходу Байрон. Кроме незначительных настроек главной иглы ничего не потребовалось. Мотор работает нормально. А вот помню когда купил “левую” касторку и развел с ней самомес, то не успев выработать и поллитра, мой ОС мах отказался работать. И пока я не отмыл, отчистил, промыл, продул карбюратор мотор толком не работал. И по поводу свечек. Летаю на КС-2.
Спасибо! Даже не могу предположить что там налито. И ведь еще 3 галлона осталось. В магазин звонил, но такие товары возврату не подлежат. Жаль, но пусть это будет самая малая беда.
А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…
она как раз средне-горячая
она как раз средне-горячая
Спасибо! Попробую.