работа ДВС
Топливо ApexHobby 10. На сайте оно розовое, а пришло … мутно-желтого цвета. .
Если пробка была не очень плотно закрыта, то спирт мог очень быстро насосал воду (для этого иногда и полчаса хватает). Первый признак воды в топливе - мутное топливо, осадок. С водой мотор точно работать не будет. Проверить легко - достаточно сжечь ну пусть 100 гр в металлической посуде. Должно остаться по объемной доле или весовой только масло. Спирт и нитрометан сгорят без остатка. Воду в масле будет видно очень хорошо
Вы бы хоть видео сняли. Было бы более понятно что происходит. По мне так это первое -топливо гамно, второе- возможно подсос воздуха после вашей разборки карбюратора.
Карбюратор не трогал. Видео, не подумал,
Если пробка была не очень плотно закрыта, то спирт мог очень быстро насосал воду (для этого иногда и полчаса хватает). Первый признак воды в топливе - мутное топливо, осадок. С водой мотор точно работать не будет. Проверить легко - достаточно сжечь ну пусть 100 гр в металлической посуде. Должно остаться по объемной доле или весовой только масло. Спирт и нитрометан сгорят без остатка. Воду в масле будет видно очень хорошо
Опыт конечно интересный и простой. А при горении влага должна так же испариться?
Стрелять и хрустеть будет.
И системы промывал, и иголочку на четвертинки крутил - ну не получается ничего.
Подумалось что разбирали и промывали карбюратор!??? Тогда не компостируйте мозги, а залейте хорошее топливо.
Подумалось что разбирали и промывали карбюратор!??? Тогда не компостируйте мозги, а залейте хорошее топливо.
Я уже писал, что пробовал 4 вида топлива. Эффект один. Все. Спасибо за помощь.
ждем видео
Я уже писал, что пробовал 4 вида топлива. Эффект один.
Двигатель не будет работать на совершенном дерьме. Я даже не знаю что можно такого налить в метанол чтобы мотор не работал. А уж тем более 108 ОС. Большая кубатура жрет все подряд. У меня в наличии был и самомес, разведенный больше года назад, и Байрон 10%, тоже двухлетней давности и литр непонятно какого топлива(досталось вместе с мотором). Ну и что? 46-ой АСП, ушатанный до немогу, заводится от руки с полтыка и таскает Кальмато без проблем. Так получилось, что с одним топливом настраивал движок после простоя, потом дожег этот литр и дожег самомес(естественно в небе), теперь в ходу Байрон. Кроме незначительных настроек главной иглы ничего не потребовалось. Мотор работает нормально. А вот помню когда купил “левую” касторку и развел с ней самомес, то не успев выработать и поллитра, мой ОС мах отказался работать. И пока я не отмыл, отчистил, промыл, продул карбюратор мотор толком не работал. И по поводу свечек. Летаю на КС-2.
Спасибо! Даже не могу предположить что там налито. И ведь еще 3 галлона осталось. В магазин звонил, но такие товары возврату не подлежат. Жаль, но пусть это будет самая малая беда.
А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…
она как раз средне-горячая
она как раз средне-горячая
Спасибо! Попробую.
Александр, так топливо одно или все таки пробовали разное ?
Если одно, меняйте топливо,
без малого литр 2Т 5% Байрона остался не плотно закрытым, даже не знаю как получилось,
помутнел, я его даже проверять не стал, использовал для растопки печки в бане.
Можно тему апну.
Проблема у меня с МДС48. Без подкала на высоких оборотах глохнет. Если подкал оставляю подключенным, то работает нормально на полном газу. Топливо Спидшторм 10% нитро, 20%касторки. Заводится мотор легко и работает на холостых стабильно. Но как только обороты вывожу на максимум, через 5-10 сек глохнет. Топливо не менял, нет особой возможности, 1500 р на эти 4 л и то было жалко выбрасывать. Иглу крутил как на обогащение так и на обеднение смеси. Обеднял до того как перстал вообще заводиться, и обогащал до момента как он совсем перестал заводиться. НЕ помогает. На высоких оборотах без подкала не работает. Свечу менять на более горячую? Какая родная свеча в этом моторе я не знаю.
не ожидал что на форуме не найдется знатоков… думал дело обычное, наверное сразу скажут в чем проблема ))
Никогда не было таких проблем.
Может вас попросил кто то написать этот сумбур? двигатель ваш?
Проверьте питание, бачёк, может наддува не хватает. Снимите подробное видео.
Проблема у меня с МДС48. Без подкала на высоких оборотах глохнет.
Добрый день!
Когда-то в далекие времена был у меня такой же ДВС MDS, помню, была похожая проблема. Удалось решить следующим образом - установил свечу с дефлектором, советского производства. (Вроде КС-10, не помню точно).
Дефлектор в свече закрывает спираль накала (такая перемычка металлическая). После этого мотор работал прекрасно до полной выработки своего ресурса.
А так, следуйте советам, которые вам уже здесь писали:
- Проверить герметичность бака, глушителя и систему наддува бака
- Попробовать заменить топливо (взять у кого-то на пробу например)
- Попробуйте свечу OS A3 (если найдете)
Я недавно приложил самолет по причине примерно такого же поведения двигателя. Завел, холостые в норме, дал полный газ, нос вверх, забогатил на 3 щелчка. Все нормально. Самолет на взлет, в полный газ. Набрал 20-30 метров высоты, левый разворот и движок встал. Как обрезало. Сажал по ветру, минус винт и шасси. Начал разбираться с причиной в поле. Завел с одного рывка, далее все как обычно, но решил подержать вертикально в полный газ подольше(обычно 10 -15 секунд хватало чтобы проверить работу двигателя,плюс обогатить смесь). И примерно через 40 секунд движок встал. Решил отложить выяснение причин до дома. Как появилось свободное время, вытащил самолет для настройки двигателя. В процессе выяснилось, что мотор или стабильно работает на холостых(настраивал иглой Х.Х.), но в полный газ глохнет примерно через минуту, или, если немного открутить иглу Х.Х., стабильно работает на максимальных оборотах, но холостые приходится делать повыше. Если уменьшить холостые, мотор заливается и глохнет. Подкала нет. Топливная система герметична. Окончательное решение, оставить как есть(повышенные холостые) или продолжать настройку, еще не принял. Было бы познавательно услышать рекомендации форумчан. Мотор АСП 61. Свежий, обкатанный. До этого летал не более 10 раз, но на другой модели.
Удалось решить следующим образом - установил свечу с дефлектором, советского производства.
Достаточно опасная штука. В свое время не одну пару убили отлетевшие во время работы дефлекторы свеч.
До этого летал не более 10 раз, но на другой модели
А расположение бака (заборника) относительно иглы карбюратора на этой модели, такое-же, как и на предыдущей?
Или есть разница по высоте?
К сожалению одинаково. При монтаже бака я всегда стараюсь соблюсти линию жиклер - горловина.
Смею предположить что может у свечи межвитковое замыкание. Проверьте спираль внешним осмотром.
Или поставьте другую аналогичную заведомо исправную. Если проблему ушла, то дело в свече. Если нет ищем дальше.