работа ДВС

Клапауций

Если не сложно выверните и сфотографируйте иглу холостого хода. У ASP был такой момент,что на двигателях ставили карбюраторы 2 версий. Внешне один в один, разница была только в игле. Старая версия с "длинной " иглой и плавным конусом работала практически как родной осовский карбюратор, потом появились укороченные иглы у которых конус на конце был несколько больше, с ними добиться переходных режимов и согласовки холостых и максимальных оборотов было практически невозможно.

Dabbuger

Извините, это наверное будет не скоро, я боюсь сейчас трогать рабочий двигатель. Он стал очень легко заводиться и чётко работать, боюсь если что-то покручу, то всё может начаться заново. (если это, конечно, вообще была ко мне просьба)

Borcha
Клапауций:

Старая версия с "длинной " иглой и плавным конусом работала практически как родной осовский карбюратор,

вот о какой игле речь:

gikler

У меня когда-то был МДС как-раз с короткой иглой, долго мыкался с настройкой карбюратора. Все закончилось промывкой и установкой свечи с дефлектором. После этого удалось настроить и хх и переходные режимы, мотор работал очень неплохо.
В посте №70 речь идет про ASP или MDS ?

У меня лежат два карбюратора от MDS и оба с короткими иглами. Или разница игл была у ASP ?

Клапауций
gikler:

В посте №70 речь идет про ASP или MDS ?

уже писал

Клапауций:

У ASP был такой момент,что на двигателях ставили карбюраторы 2 версий. Внешне один в один, разница была только в игле.