работа ДВС

VTjr

Вот еще, советую, особенно на первых этапах обучения, постоянно тренировать взлет и посадку!
Надо приобрести уверенный навык, чтобы уметь безопасно приземлитяся на полосу при любых условиях. Разные пилотажные фигуры ведь тренировать можно, но посадку нужно, обязательно! Как говорят, взлет, но главное посадкa - это фактически самые трудные фигуры, так-как при них происходит контакт с матушкой Землей. Да еще и то, что взлететь то можно а вот приземлится нужно! Так что уделяйте достаточное внимание этому, и будет у вас боляше удовольствия и меньше аварий!
И кроме того, на следующем этапе, полезно тренировать и выныжденые посадки - то есть в каком то моменте остановить двигатель (или убрать газ на холостой ход, хотя это с точки зрения полета не одно и то же), и научитяся посадку в планирующем режиме полета. Правда, не каждая модель в состоянии это сделать безопасно. Но тренировочные высокопланы, или пилотажки (3D тоже) - справляются с этим спокойно, и если отказ двигателя произойдет в достаточной высоте то нет проблем посадить модель на полосу, и даже дорулить ее к ногам. Тут главное, чтобы модель не была слишком тяжелой с огромной нагрузкой несущих плоскостей. Например модели копий истребителей 2-й МВ - там отказ двигателя фактически очень часто кончается аварией, так как у них нагрузка бывает нередко >100г/дм2 и планируют они очень плохо. Именно и поэтому строить копии начинающим не советуется.

Клапауций

Если не сложно выверните и сфотографируйте иглу холостого хода. У ASP был такой момент,что на двигателях ставили карбюраторы 2 версий. Внешне один в один, разница была только в игле. Старая версия с "длинной " иглой и плавным конусом работала практически как родной осовский карбюратор, потом появились укороченные иглы у которых конус на конце был несколько больше, с ними добиться переходных режимов и согласовки холостых и максимальных оборотов было практически невозможно.

Dabbuger

Извините, это наверное будет не скоро, я боюсь сейчас трогать рабочий двигатель. Он стал очень легко заводиться и чётко работать, боюсь если что-то покручу, то всё может начаться заново. (если это, конечно, вообще была ко мне просьба)

Borcha
Клапауций:

Старая версия с "длинной " иглой и плавным конусом работала практически как родной осовский карбюратор,

вот о какой игле речь:

gikler

У меня когда-то был МДС как-раз с короткой иглой, долго мыкался с настройкой карбюратора. Все закончилось промывкой и установкой свечи с дефлектором. После этого удалось настроить и хх и переходные режимы, мотор работал очень неплохо.
В посте №70 речь идет про ASP или MDS ?

У меня лежат два карбюратора от MDS и оба с короткими иглами. Или разница игл была у ASP ?

Клапауций
gikler:

В посте №70 речь идет про ASP или MDS ?

уже писал

Клапауций:

У ASP был такой момент,что на двигателях ставили карбюраторы 2 версий. Внешне один в один, разница была только в игле.