работа ДВС

59pav
м14:

КС-3 что за зверь? А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…

Извиняюсь, КС-2 наша СССРная

Топливо ApexHobby 10. На сайте оно розовое, а пришло с большими трудностями (транспортные компании не хотят) и без этикеток и мутно-желтого цвета. Возврату эта бормотуха не подлежит и пытаюсь ее использовать. И сегодня я ОСмакс 108 заводил. Заводится, даже на максимальные обороты выводил. Но такое впечатление, что порцию топлива съел и дальше ему как-бы не хватает - глохнет. И при этом из футорки топливо покапало на землю. Игла от 1 до 4 оборотов была попробована. Ее вращение эффекта видимого не дает. Свечи менял. Надежнее - № 8 (как в паспорте).

Davron

Кажись в прокладке дело… ТТ46, 61, 91 вообще по барабану на качество топлива, главное чтоб горело. Неоднократно тыщу 28раз проверено!

Юра_Мотор
59pav:

Заводится, даже на максимальные обороты выводил. Но такое впечатление, что порцию топлива съел и дальше ему как-бы не хватает - глохнет. И при этом из футорки топливо покапало на землю. Игла от 1 до 4 оборотов была попробована. Ее вращение эффекта видимого не дает.

Вы бы хоть видео сняли. Было бы более понятно что происходит. По мне так это первое -топливо гамно, второе- возможно подсос воздуха после вашей разборки карбюратора.

Губанов_Игорь
59pav:

Топливо ApexHobby 10. На сайте оно розовое, а пришло … мутно-желтого цвета. .

Если пробка была не очень плотно закрыта, то спирт мог очень быстро насосал воду (для этого иногда и полчаса хватает). Первый признак воды в топливе - мутное топливо, осадок. С водой мотор точно работать не будет. Проверить легко - достаточно сжечь ну пусть 100 гр в металлической посуде. Должно остаться по объемной доле или весовой только масло. Спирт и нитрометан сгорят без остатка. Воду в масле будет видно очень хорошо

59pav
Юра_Мотор:

Вы бы хоть видео сняли. Было бы более понятно что происходит. По мне так это первое -топливо гамно, второе- возможно подсос воздуха после вашей разборки карбюратора.

Карбюратор не трогал. Видео, не подумал,

Губанов_Игорь:

Если пробка была не очень плотно закрыта, то спирт мог очень быстро насосал воду (для этого иногда и полчаса хватает). Первый признак воды в топливе - мутное топливо, осадок. С водой мотор точно работать не будет. Проверить легко - достаточно сжечь ну пусть 100 гр в металлической посуде. Должно остаться по объемной доле или весовой только масло. Спирт и нитрометан сгорят без остатка. Воду в масле будет видно очень хорошо

Опыт конечно интересный и простой. А при горении влага должна так же испариться?

Юра_Мотор
59pav:

И системы промывал, и иголочку на четвертинки крутил - ну не получается ничего.

Подумалось что разбирали и промывали карбюратор!??? Тогда не компостируйте мозги, а залейте хорошее топливо.

59pav
Юра_Мотор:

Подумалось что разбирали и промывали карбюратор!??? Тогда не компостируйте мозги, а залейте хорошее топливо.

Я уже писал, что пробовал 4 вида топлива. Эффект один. Все. Спасибо за помощь.

Wladimir_Th
59pav:

Я уже писал, что пробовал 4 вида топлива. Эффект один.

Двигатель не будет работать на совершенном дерьме. Я даже не знаю что можно такого налить в метанол чтобы мотор не работал. А уж тем более 108 ОС. Большая кубатура жрет все подряд. У меня в наличии был и самомес, разведенный больше года назад, и Байрон 10%, тоже двухлетней давности и литр непонятно какого топлива(досталось вместе с мотором). Ну и что? 46-ой АСП, ушатанный до немогу, заводится от руки с полтыка и таскает Кальмато без проблем. Так получилось, что с одним топливом настраивал движок после простоя, потом дожег этот литр и дожег самомес(естественно в небе), теперь в ходу Байрон. Кроме незначительных настроек главной иглы ничего не потребовалось. Мотор работает нормально. А вот помню когда купил “левую” касторку и развел с ней самомес, то не успев выработать и поллитра, мой ОС мах отказался работать. И пока я не отмыл, отчистил, промыл, продул карбюратор мотор толком не работал. И по поводу свечек. Летаю на КС-2.

59pav

Спасибо! Даже не могу предположить что там налито. И ведь еще 3 галлона осталось. В магазин звонил, но такие товары возврату не подлежат. Жаль, но пусть это будет самая малая беда.

дмитрий-74
м14:

А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…

она как раз средне-горячая

59pav
дмитрий-74:

она как раз средне-горячая

Спасибо! Попробую.

8 days later
Shimano

Александр, так топливо одно или все таки пробовали разное ?
Если одно, меняйте топливо,
без малого литр 2Т 5% Байрона остался не плотно закрытым, даже не знаю как получилось,
помутнел, я его даже проверять не стал, использовал для растопки печки в бане.

5 months later
Dabbuger

Можно тему апну.
Проблема у меня с МДС48. Без подкала на высоких оборотах глохнет. Если подкал оставляю подключенным, то работает нормально на полном газу. Топливо Спидшторм 10% нитро, 20%касторки. Заводится мотор легко и работает на холостых стабильно. Но как только обороты вывожу на максимум, через 5-10 сек глохнет. Топливо не менял, нет особой возможности, 1500 р на эти 4 л и то было жалко выбрасывать. Иглу крутил как на обогащение так и на обеднение смеси. Обеднял до того как перстал вообще заводиться, и обогащал до момента как он совсем перестал заводиться. НЕ помогает. На высоких оборотах без подкала не работает. Свечу менять на более горячую? Какая родная свеча в этом моторе я не знаю.

Dabbuger

не ожидал что на форуме не найдется знатоков… думал дело обычное, наверное сразу скажут в чем проблема ))

Borcha

Может вас попросил кто то написать этот сумбур? двигатель ваш?

Виктор

Проверьте питание, бачёк, может наддува не хватает. Снимите подробное видео.

gikler
Dabbuger:

Проблема у меня с МДС48. Без подкала на высоких оборотах глохнет.

Добрый день!

Когда-то в далекие времена был у меня такой же ДВС MDS, помню, была похожая проблема. Удалось решить следующим образом - установил свечу с дефлектором, советского производства. (Вроде КС-10, не помню точно).
Дефлектор в свече закрывает спираль накала (такая перемычка металлическая). После этого мотор работал прекрасно до полной выработки своего ресурса.

А так, следуйте советам, которые вам уже здесь писали:

  1. Проверить герметичность бака, глушителя и систему наддува бака
  2. Попробовать заменить топливо (взять у кого-то на пробу например)
  3. Попробуйте свечу OS A3 (если найдете)