работа ДВС

Юра_Мотор

Ну как бы топливо это очень важный компонет. Спидшторм сожгите на костре. Была у меня баклажка Байрона. Покупал с рук. Сколько она лежала х.з . Была запечатана. Двигатель на этом топливе категорически плохо работал. 200 гр израсходовал порегулировал после сжег на костре.

Есть запасы некогда продаваемого дешевого топлива ДжетПромикс. Топливо отличное. Думаю как бы не испортилось. Надо летать. Двигатели есть самолетов нет.

59pav

Юра, это как раз то (Джет Промикс) на чем я летал до полного нерабочего состояния двигателей. Цена его действительно привлекательная.

Бекар

Поскольку речь идёт про 2-х тактные двигатели, то имеет смысл проверить крепление глушителей. При плохом соединении (просвистывании), двигатель может вести себя оч. похоже.

м14
59pav:

КС-3, и OS 8.

КС-3 что за зверь? А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…

59pav
м14:

КС-3 что за зверь? А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…

Извиняюсь, КС-2 наша СССРная

Топливо ApexHobby 10. На сайте оно розовое, а пришло с большими трудностями (транспортные компании не хотят) и без этикеток и мутно-желтого цвета. Возврату эта бормотуха не подлежит и пытаюсь ее использовать. И сегодня я ОСмакс 108 заводил. Заводится, даже на максимальные обороты выводил. Но такое впечатление, что порцию топлива съел и дальше ему как-бы не хватает - глохнет. И при этом из футорки топливо покапало на землю. Игла от 1 до 4 оборотов была попробована. Ее вращение эффекта видимого не дает. Свечи менял. Надежнее - № 8 (как в паспорте).

Davron

Кажись в прокладке дело… ТТ46, 61, 91 вообще по барабану на качество топлива, главное чтоб горело. Неоднократно тыщу 28раз проверено!

Юра_Мотор
59pav:

Заводится, даже на максимальные обороты выводил. Но такое впечатление, что порцию топлива съел и дальше ему как-бы не хватает - глохнет. И при этом из футорки топливо покапало на землю. Игла от 1 до 4 оборотов была попробована. Ее вращение эффекта видимого не дает.

Вы бы хоть видео сняли. Было бы более понятно что происходит. По мне так это первое -топливо гамно, второе- возможно подсос воздуха после вашей разборки карбюратора.

Губанов_Игорь
59pav:

Топливо ApexHobby 10. На сайте оно розовое, а пришло … мутно-желтого цвета. .

Если пробка была не очень плотно закрыта, то спирт мог очень быстро насосал воду (для этого иногда и полчаса хватает). Первый признак воды в топливе - мутное топливо, осадок. С водой мотор точно работать не будет. Проверить легко - достаточно сжечь ну пусть 100 гр в металлической посуде. Должно остаться по объемной доле или весовой только масло. Спирт и нитрометан сгорят без остатка. Воду в масле будет видно очень хорошо

59pav
Юра_Мотор:

Вы бы хоть видео сняли. Было бы более понятно что происходит. По мне так это первое -топливо гамно, второе- возможно подсос воздуха после вашей разборки карбюратора.

Карбюратор не трогал. Видео, не подумал,

Губанов_Игорь:

Если пробка была не очень плотно закрыта, то спирт мог очень быстро насосал воду (для этого иногда и полчаса хватает). Первый признак воды в топливе - мутное топливо, осадок. С водой мотор точно работать не будет. Проверить легко - достаточно сжечь ну пусть 100 гр в металлической посуде. Должно остаться по объемной доле или весовой только масло. Спирт и нитрометан сгорят без остатка. Воду в масле будет видно очень хорошо

Опыт конечно интересный и простой. А при горении влага должна так же испариться?

Юра_Мотор
59pav:

И системы промывал, и иголочку на четвертинки крутил - ну не получается ничего.

Подумалось что разбирали и промывали карбюратор!??? Тогда не компостируйте мозги, а залейте хорошее топливо.

59pav
Юра_Мотор:

Подумалось что разбирали и промывали карбюратор!??? Тогда не компостируйте мозги, а залейте хорошее топливо.

Я уже писал, что пробовал 4 вида топлива. Эффект один. Все. Спасибо за помощь.

Wladimir_Th
59pav:

Я уже писал, что пробовал 4 вида топлива. Эффект один.

Двигатель не будет работать на совершенном дерьме. Я даже не знаю что можно такого налить в метанол чтобы мотор не работал. А уж тем более 108 ОС. Большая кубатура жрет все подряд. У меня в наличии был и самомес, разведенный больше года назад, и Байрон 10%, тоже двухлетней давности и литр непонятно какого топлива(досталось вместе с мотором). Ну и что? 46-ой АСП, ушатанный до немогу, заводится от руки с полтыка и таскает Кальмато без проблем. Так получилось, что с одним топливом настраивал движок после простоя, потом дожег этот литр и дожег самомес(естественно в небе), теперь в ходу Байрон. Кроме незначительных настроек главной иглы ничего не потребовалось. Мотор работает нормально. А вот помню когда купил “левую” касторку и развел с ней самомес, то не успев выработать и поллитра, мой ОС мах отказался работать. И пока я не отмыл, отчистил, промыл, продул карбюратор мотор толком не работал. И по поводу свечек. Летаю на КС-2.

59pav

Спасибо! Даже не могу предположить что там налито. И ведь еще 3 галлона осталось. В магазин звонил, но такие товары возврату не подлежат. Жаль, но пусть это будет самая малая беда.

дмитрий-74
м14:

А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…

она как раз средне-горячая

59pav
дмитрий-74:

она как раз средне-горячая

Спасибо! Попробую.

8 days later
Shimano

Александр, так топливо одно или все таки пробовали разное ?
Если одно, меняйте топливо,
без малого литр 2Т 5% Байрона остался не плотно закрытым, даже не знаю как получилось,
помутнел, я его даже проверять не стал, использовал для растопки печки в бане.

5 months later
Dabbuger

Можно тему апну.
Проблема у меня с МДС48. Без подкала на высоких оборотах глохнет. Если подкал оставляю подключенным, то работает нормально на полном газу. Топливо Спидшторм 10% нитро, 20%касторки. Заводится мотор легко и работает на холостых стабильно. Но как только обороты вывожу на максимум, через 5-10 сек глохнет. Топливо не менял, нет особой возможности, 1500 р на эти 4 л и то было жалко выбрасывать. Иглу крутил как на обогащение так и на обеднение смеси. Обеднял до того как перстал вообще заводиться, и обогащал до момента как он совсем перестал заводиться. НЕ помогает. На высоких оборотах без подкала не работает. Свечу менять на более горячую? Какая родная свеча в этом моторе я не знаю.