Activity
Сегодня катал, добрых литра 1.5 в хорошом режиме, с отдиганием 😃 мотор не грелся выше 130, вообщем посмотрим что будет дальше 😃
Все бы нормально, если бы не один случай этого года.
Испанский чемпион Ричи Гомес в январе этого года заключил контракт с AXE -буду ездить на ваших моторах.
Заключил: redrc.net/…/richi-gomez-switches-to-axe-rossi/
Но прошло пару месяцев и с жутким скандалом и разбирательством-штрафами громко послал этот самый AXE подальше:
redrc.net/…/axe-rossi-may-bring-gomez-to-court/
Были и другие ссылки по этому скандалу - вот только найти не получается - подчистили наверное…
Возможно и так, но я не Ричи Гомес, но первое впечатление хорошее, наверное РБ получше, поэеономичней, подолговечней, я ничего не говорю, но мотор на первое впечатление хороший повторюсь:) посмотрим что будет дальше.
Пришел наконецто ко мне мой axe rossi mamba, отличный мотор не понимаю, почему говорят что он не настраиваеться, на обкатке просто отлично, Завел и нон стоп 5 баков на холостом ходу, потом чуть чуть оборотов еще бак, чутка обеднил незкие, и пошли на улицу, на настройки реагирует очень хорошо, откатал сегодня баков 10 по чуть чуть бедня смесь, все отлично. завтра буду в боевом режиме катать.
На обкатке температура была 50-60-70, на улице при езде 80-110, по сравнению с РБ С-7, не уступает это точно, если еще прибеднить и все будет нормально.
PS Гемороя при обкатке настройке - НОЛЬ. советую.
Sei4as prikinul vspominaja.
Igla malyh oborotov vystovlena v shtatnyi rezim tak kak krutil ejo tak i sak efekta dolznogo ne oshutil (shlapa igly odnogo urovna s otverstijem)
A igla vysokih oborotov tak ja primerno bolshe 1’go oborota zakrutil okolo 1,5oborota tak shto shtatnaja nastroika mozet byt okolo ~4 polnyh oborota so dna
Спасибо, как придет буду пробовать, обкатаю обязательно здесь отпишу что да как, в воскресенье обкатывали РБ с 7 друга, вот это зверь:) посмотрим что мне придет. сегодня завтра должен получить по идее, долбанная почта.
tutze tema Xray XT8 eto on i est i fotka moja.
Da u nas est 2 s takimize motorami odin takze govorit shto ne nastroit horosho. Drugogo esho ne sprashival.
Так все таки какие штатные настройки игл у него подскажи плииииз, пятый раз спрашиваю. Спасибо.
на какую машину ты этот двигатель поставил, и слышал ли ты еще что нибудь о этом моторе от других обладателей? или это слишком не популярный мотор? и все таки хочеться узнать какие у него штатные настройки.
Намучился я с этим мотором!
Краине трудно настроить на холодный плохо работает. Иглу малого хода ну просто никак не выставить.
Прогревается мотор очень тяжело что в некотором роде жорошо. Финал 30мин игла высоких оборотов почти до предела, есле чуть больше то начинает запинатся, закончил с температурой 115с на улице около 16с
Но крайне тяжело на старте не прогреть без нагрузки до старта и при нажатии курка заливает и может заглохнуть.
Слабый старт, очень сильная середина и затухающий конец.
Первые впечатления, не восторге!
ЛРП намного предсказуемей понятно какую иглу и как крутить сдесь просто бывает приходиш в тупик.Ну пока я не растраиваюсь мотор проехал только около 1,5Л и вручную его не провернуть. мож станет лутше 😃
Появилось несколько вопросов, с какой трубой такие показатели, действительно ли он ооочень сложный в настройках? как обкатывал и на каком топливе? с какой свечкой гонял? пока все.
Кто нибудь подскажите штатные настройки этого мотора, а то я даже хрен знает где их искать…
Спасибо всем кто хоть чтонибудь скажет.
как, кстати с глушителем тема закончилась!? воткнул ченить интересное?
первая тачка у меня была, Циклон с 28 двиглом, там 2 диска тормозных на две половинки центрального дифа, но парадокс в том, что работают они от одной же сервы! соответственно смысл раздельного подтормаживания мостов просто теряется…
Смысл не теряеться, можно регулировать от одной сервы, усилия на два диска, путем регулировки тяг! отвинтил передний тормоз по самое небалуйся, и ездишь с ручником, или наоборот, и чтоб оба грамотно работали, а про то что 3 кг заблакируют калеса, ой как сомневаюсь, я себе на хеллфаер поставил АСЕ 1313, и все отлично, до этого стаяла киоша 3.5 кг, он вообще не прожимала тормозные диски и я тоже уже думал о том, чтобы что то делать с дисками, напильничком их чтоб шершавые были или еще чтонибудь. Короче говоря резюме такое. Мощная серва, и грамотно настроеный АБС просто решают, 8 кг действительно хватит, но надо брать цифровую, иначе не имеет смысла вообще менять серву, и ооочень желательно чтобы цифровые сервы работали парой, когда они работают в паре с аналоговой, она теряет все свои свойства кроме усилия. и быстроты (если конечно есть цифровой пульт при этом.) но ноль ловит хуже и т.д.
Самый простой вариант заменить серву, кг 10-12 хватит по глаза!!!
Бери HPI hellfire SS kit поставил мотор сервы, пульт думаю у тебя есть и поехал ТЫЦ
Взял себе вот токой движок Axe Rossi Mamba Engine Off Road Competition, Вот ссылка что скажите про этот двигатель, я думаю на Хелфаер сс встанет и попрет его хорошо. возник вопрос, какую инлайновскую трубу относительно бюджетную на него ставить. например JP 0.53 подойдет?
Спасибо заранее за ответы.
Блин после такого рассказа малость жудко стало…я как раз собираюсь скоро покупать мп7.5.конечно опыта у меня много с движками и с машинками вцелом!На сколько я знаю ета модель очень надёжная и редко ломается если она конечно не будет вьезжать в стены на полной 😃 Один знакомый купил год назад новую кьёшку 7.5 и гонял на ней целый год и она ломалась тогда когда только об стены летела!Да и детали на неё дещёвые 😃
судя по рассказу, “на полном ходу прямо в столб …” так и происходило если с умом управлять моделью, то все будет ок, многое зависит от прокладки между рулем и седеньем 😊 а если с двигателями сталкивался тогда проблем не должно быть.
Реально, сам пробовал? Именно у тебя разорвало? Или это тебе просто кажется? Почему у меня та же инферна (только вариант ГТ) с 28м мотором и ничего не разорвано??
Я утрирую, у самого багги мр7.5 не было, и инферна Г Т я знаю что она на этой базе сделана, но прими во внимание то что на инферну гт изначально ставят 28 движок и 2-х скоростную коробку, а на мр7.5 ставят по моему 21, шасси конечно не разорвет но шпильки различных карданов и т.д. точно обрежет, когда у меня была МТА там иногда срывало шпильки а там обычный 28 мотор ТТ, так что не стоит покупать на багги 28 мотор, не к чему.
…, куплю всё-таки 28, если найду или 30 движок и надеюсь, что проблемы хоть ненадолго покинут меня.
з.з.ы. Паралельно со мной купили машинки ещё двое знакомых… один - стадиум за 12к… второй гига крашер за 22… Проблем у них явно меньше!!! просто в разы! Но они есть, что подталкивает меня продолжить занятие с моей моделью…
з.з.з.ы. Надеюсь, что кому-то мои рукописи помогут
С таким двиглом на багги, проблем будет только больше, потомучто такой мотор просто напросто разорвет шасси, и вообще в целом проблема не в шасси, киоша мр7.5 хорошая модель, просто прежде чем получать от нее фан, надо ее настроить гайки подтянуть, !Настороить двигатель! и на малых ходах немного поездить по просторному месту, что бы привыкнуть куда поворачиваеться руль от движения твоих рук. потом это будет уже рефлекс, как на машине. если это модель настроить то все будет отлично и будет море удовольствия, найдите какого нибудь опытного владельца и пусть сделает вам первую настройку и все будет Ок 😊
Где я писал хоть что-то про глушилки?
Где я писал, что кто-то кого-то будет бить?
вот ответ на ваш вопрос не вы но ваш главный
01.05.2007 Fletcher
Лежу в больнице, но скорона выход.С дикими хер договоришься. Раз они приехали - с чего они уедут изза каких то там самолетчиков. Если будут сильно мешать - считаю надо просто клепать глуштлку на 27 мгц.
думаю если у большенства начнуца глюки - они с меньшинством уедут.
Источник сайт http://fletcher.spb.ru/rc/
На самом деле, пишите на наш форум, мы все выложим, и кстати у всех каналы на нашем форуме прописаны, напишите в тему "Мироприятия и встречи в Санкт Петербурге " у меня 82 канал, так на всякий случай.
У Вас версия kit соответственно аппаратуры и электроники в них быть не может, (электроника является стандартной для моделей RTR).
В любом случае вам придётся заменить стоковые сервы на более мощные цифровые/аналоговые
Это все понятно что их придеться менять, но по слухам у Хелфаера очень мощные стоковые сервы, и вообще сервы никогда не бывают лишними, на руль скорее всего переставлю с МТА DC 1015 , короче сервы нужная вещь и надеюсь что они там есть, но вообще поживем увидим 😃
Спасибо, а можете подсказать такую вещь, на фотографиях собранного СС стоят сервы, однако в парт листе серв нет, подскажите люди у которых уже есть сие чудо, есть там сервы все таки или нет?
Согласно парт-листу от HPI Hellfire SS 13 tooth clutch bell является стандартной деталью из комплекта поставки. Так же в комплекте кулачки, пружины, маховик, разжимной конус, подшипникик, регулировчные шайбы и все-все для сборки сцепления. 😃
а можно как нибудь получить эту заветную информацию, если он у тебя есть, сможешь скинуть мне этот парт лист! за ранее спасибо!
Ровно с тем колоколом, что входит в кит.
Разве в КИТ входит колокол? приятная новочть если это так!