Activity

Шлем Sony HMZ-T3 для FPV
lavalava:

Ты в курсе про версию с вайфаем Т3W? Чем она удобнее, не разбирался? В твоих соньках, на этом маленьком блочке есть HDMI вход? Не пойму для чего нужен внешний блок…

T3W имеет встроенный беспроводной интерфейс, по нему внешний блок шлема принимает картинку от процессора подключенного к DVD или любому другому устройству видео вывода. Все удобство заключается в том, что сидя на диване в трех метрах от домашнего кинотеатра, вам не нужно пробрасывать через всю комнату HDMI кабель. Сама идея наличия процессора, существует для удобства подключения сразу нескольких HDMI устройств к шлему, практической ценности для FPV не имеет. Внешний блок шлема включает в себя аккумулятор и HDMI/micro USB и HML интерфейсы для прямого подключения источника HDMI сигнала, подключения мобильных устройств и зарядки.

Necromant:

Уточните пожалуйста, какой конвертер покупали - по вашей ссылке там три разных продавец на выбор дает.

Тот, что Best 1080P белый.

hamula:

Посмотрел на ибее, вторая версия соньки в целом по 300-400 баксов бывает проскакивает. В принципе сумма не такая и страшная, насколько она хуже 3й версии? Кто видел, может сравнить?

Сравнивал перед покупкой, Т2 не имеет внешнего блока и подключается в процессор напрямую по своему специальному кабелю, от него же и получает HDMI + питание. --> что бы завести на Т2 HDMI сигнал нужно таскать с собой процессорный блок + питать его 220V )) У Т3 все проще, легкий внешний блочек с HDMI входом, встроенный акк на 7 часов и зарядкой по USB

Шлем Sony HMZ-T3 для FPV
lavalava:

Ну у меня ЛБ 1. И конвертор дорогой, но задержку дает гад.
А Резинки в Т3 уплотнительные не слетают сами по себе?

Верхняя резинка держится очень хорошо, думаю может слетать нижняя (из-за конструкции), но тут возможны два варианта - укрепить точечно м/к или нижнюю совсем не ставить. Я так и делал, получается очень удобно, можно видеть и картинку с коптера и пульт.

Шлем Sony HMZ-T3 для FPV

К сожалению полетать на ЛБ 2 не было возможности но по видео и описанию, что выкладывают другие пользователи, я так понимаю проблема или полностью решена или уже не критична. Но из опыта работы AOMWAY --> AV HDMI конвертер --> HMZ-T3 я задержки особой не заметил, субъективно ее нет. Наверное много зависит от конвертера.

Шлем Sony HMZ-T3 для FPV

Очки Sony HMZ-T3, лучшее решение для FPV, яркие OLED дисплеи SONY с разрешением 1280х720, угол обзора в 1.5 разы выше чем у кого бы то ни было - 45, отличная картинка практически во все поле зрения, а не вид через форточку). Емкий встроенный аккумулятор.

Сравнение с так всеми желаемыми carl zeiss cinemizer:

…sony hmz-t3…carl zeiss cinemizer
Тип дисплев…OLED…OLED
Разрешение…1280x720…870х500
Угол обзора…45°…30°

Качество картинки и главное размер у hmz-t3 в 1.5 раза выше carl zeiss cinemizer, нервно курит в сторонке) До покупки я тестил много очков, включая всякие fatshark которые тут просто в сравнение не идут, ттх нет смысла сравнивать, там просто муть, а не картинка. А вот при выборе м/ж hmz-t3 и cinemizer качество оказалось сопоставимо, НО в cinemizer вы видите картинку как бы в окно, причем так как будто вы в глубине комнаты, а окно так себе, не большое. В hmz-t3 размер изображения сопоставим с экранов в кинотеатре с 5 ряда, т.е. изображение занимает 90 площади пространства. Для меня выбор был очевиден.

Что бы подключить к моим HMZ-T3 AV сигнал пришлось перебрать 3 конвертера. Подошел вот этот www.aliexpress.com/item/…/32249192306.html Возможно кому то будет полезно.

И да, брал с надеждой на inspire, потом на P3, думаю даже с урезанным lightbridge 720p ощущения будут просто фантастические… Жаль у меня нет не inspire ни даже P3…

Прошу совета! Проседает батарея!
ssilk:

Где Вы берете такие токи…? Не будет у Вас столько… Вот картинка с реальными тестами этого мотора… Верхняя часть с пропами 14".

На пропах АРС1455 мультироторных около 10 ампер при тяге в килограмм…

Вот то то и странно все это, не амперметр же с логом на коптер ставить) Когда покупал двигатели на сайте производителя были такие данные см.таблицу 1, т.е. максимально пропы 13х4 (предположил 13х5.5 будет не критично) и ток при тяге 1540 около 15.8А это на 4S

Теперь открываем сайт через месяц, и видим новая таблица у того же двигателя см.таблицу 2, 13Х4 уже и в помине нет, зато макс размер увеличился до 15х5.5! на 14х4.7 максимальная тяга 2000 (да ладно? 12кг гекса…) при ней 31А! при прежней 1500 20А.

И вот чему было верить?

Взял известный калькулятор забил в него модель мотора вес и получил что при максимальной полезной нагрузке выходит под 30А на мотор, прям в притирку по регулю. Дальше простая арифметика.

Смотрим таблицы тыкаем меня носом туда где не прав)
Хотя по факту вроде просадка то есть, ведь в NAZA забиты стандартные значение критических посадок и либо они не правы либо что то не так.

troff:

Не понял проблемы. 14,6 вольт это 3,65 на банку - самое рабочее напряжение. Я на 4-х банках летаю до 14 вольт, и после этого остается процентов 25 заряда. Критичное напряжение - 12 вольт. И амперы какие-то дикие у вас в расчетах. Реально ваш аппарат не более 25 ампер потребляет.
ЗЫ А батареи полностью заряженными храните?

Собственно мне и не хватает опыта, толком не знаю насколько под напряжением проседают LIPO аккумуляторы обычно и что есть норма. Буду ориентироваться на 14В. Есть ли смысл вообще выставлять сигнализацию по Naza? Как я понимаю спекает точку газа на первом рубеже и на втором принудительно включает go home.

Если взять калькулятор на сегодняшний день и забить в него все исходные данные указав только один акк 4S 8000mAh получим max нагрузку в 20С при том что у моих в угоду весу всего 10С

troff:

…Реально ваш аппарат не более 25 ампер потребляет.
ЗЫ А батареи полностью заряженными храните?

Действительно если взять, что снаряженный вес коптера выходит 3.5кг., то выходит 600г тяги на мотор или около 4А х 6 +допы итого 27-28А, но это ведь режим висения, т.е. когда тяга = тяготению) где то у поверхности земли.

Прошу совета! Проседает батарея!

Мда, значит история такая) Коптер собирал летом а запускал первый раз на прошлой неделе, времени не было, в итоге так сказать подошел с чистой головой) Думал поставлю один Акк мол улетит, так не так далеко как на двух, а про ток то забыл совсем! Более того при проектировании я рассматривал два акка именно как взаимный резерв и летать с одним и не планировал, даже провода силовые до распределительной платы заложены под 90А т.е. 12awg и не больше, две пары на 180-190А. В итоге забыв все и вся и поставив один акк мне еще повезло, что он был на 10С, а то бы коптеру наверное хана бы пришла т.е. просто мог расплавиться провод ведь плавление меди на 12awg примерно 150А. У меня же по всем расчетам в MAX 30x6+5=185A выходит, что я сам ограничил MAX ток в два раза. В принципе его оказалось более чем достаточно, что бы даже не почувствовать какие либо проблемы в динамике, коптер носился как угорелый)) Но акку явно было плохо. Кстати когда посадил потрогал акк, был слегка теплый. В общем после долгих перерывов в полетах, вспоминаем матчасть, потом только берем коптер в руки.

Замена объетива Gopro 3 Silver

После тестового полета своего первого коптера на раме Tarot 690 пришел к выводу, что стандартным объективом снимать в моем случае не получиться. Несмотря на то, что камера расположена ниже плоскости вращения лопастей практически на 20см. Лопасти неизбежно попадали в кадр, а при полете вперед, не помогал даже наклон по Pitch (лопасти пропадали только при неприличных значениях вроде 30 градусов). Решил поменять объектив на 4.3мм, брал www.aliexpress.com/item/…/32465183583.html менял сам. Но после установки старое уплотнительное кольцо не встает в итоге между объективом и корпусом зияет дыра. Может кто подскажет от чего подойдет резинка?

Прошу совета! Проседает батарея!

Итак собрал свой первый коптер, сделал тестовый полет, все отлично - скорость устойчивость, управляемость, никаких нареканий. Но вот незадача после первых минут взлета включается первый уровень защиты NAZA АКБ, телеметрия показывает падение напряжения до 14.8В, полет в таком режиме проходит 10 минут после чего напряжение снижается не значительно до 14.6В, сажаю (второй акк на тесте не подключал). Подключаю тестер, напряжение 15.8В. Привожу Акк, ставлю на разряд, зарядка забирает еще 1/2 емкости! Вот и вопрос, что за фигня? Не хватает тока отдачи?

Для полноты картины привожу конфигурацию:

Комплектация:

  • Рама Tarot 690
  • Полетный контроллер Naza V2 +GPS +PMU +LED
  • Телеметрия NAZA iOSD Mini
  • Регуляторы Platinum 30A
  • SUNNYSKY V3508 700KV
  • Пропы Tarot TL2829 Carbon 13x5.5
  • Акки 2 x Turnigy MultyStar 4S 8000mAh

Доп.оборудование:

  • Подвес DYS 3 axis Smart Gopro AlexMos
  • FPV передатчик AOMWAY FPV 5.8G 1000mw
  • Приемник 8-канальный R6008HS 2.4GHz FASST
  • Конвертер PPM/SBUS/PWM для расширения каналов до 14
  • Ходовая камера AOMWAY 600TVL с микрофоном
  • Маяк t-beacon blue

Кратко по проекту и сборке:
Компоненты подбирал по своим возможностям, характеристикам и целям. Модель собиралась для полета на высоте поэтому такие оборотистые моторы и пропы. Сборка компактная/легкая, все закреплено и уложено (регули не ложились под родные площадки моторов, пришлось подбирать из кустом серии), в итоге места для допов осталось еще очень много. Запас по взлетному весу хороший. Вся сборка внутренняя в случае падения повреждений должно быть минимум (ну кроме подвеса конечно). Питание сделано под 1 или 2 параллельных акка (один снизу, другой сверху).

По расчетам выходит MAX потребления на высоте 500м - 8С, но когда покупал акки 10Ач не было взял 8Ач, а на нем походу уже перегрузка… точнее на грани, вот чудак… Стало быть или летать только с двумя в параллель как планировалось или брать акки на 20С

90А против моих максимальных 80А + допы еще около 5А берут итого 95/80А Т.е. перегрузка около 15% выходит, может так падать напряжение из-за этого?

Вопрос по PowerLab 6
targetorsk:

там интерфейс типа токовая петля

Тогда понятно, зачем там развязка, в таком случае готовое решение за разумные деньги найти вредил получиться, конвертеры с таким интерфейсом в основном используются в промышленности и цены на них соответствующие. Тут два варианта или заказывать оригинал или собирать самому)

Вопрос по PowerLab 6

На днях приобрел такую же зарядку, а вот про USB адаптер сразу как то не подумал (точнее не знал, что часть настроек доступна только через программу) теперь докупать вместе с пересылом очень накладно встанет. Как вариант рассматриваю конвертер USB - UART, как я понимаю у Powerlab адаптер то же самое из себя и представляет, у кого есть адаптер, если не затруднит напишите распиновку на разъеме powerlab. Я так понимаю у них задействована только GRN, TX, RX?