Activity
по-человечески жаль девчёнку … машинкой в лицо больно конечно… а велосипедом по печени , поверте , тоже не сладко(сам такого не испытывал, а наблюдать картину приходилось ☕ ) … 😂
однозначно самолёт и девушку ! а вы не подумали кто самолёт собирать/разбирать будет , заправлять , мотор возбуждать(и не только мотор 😂 ) ??? тут без механика не обойтись …😃 а когда летаешь ,напитки холодные подносить ,после полётов отдохнуть тоже надо , а с кем ??? конечно с “механиком” 😃
что на сушке и на яке стоит один и тот же мотор :М-14П на Су и Як (360 лс), и М-14 ПФ (450 лс) на СУ
и предельная задняя центровка примерно одинаковая : у Су 32 % , на Яке 31,5 %…
вообще это чушь полная -мотор должен обкатываться по нормальному :на горячую …а про дрели и токарные станки уже слышал не раз , жалко так гари на обкатку? …
для флюснэки : так на холодную обкатку и гарь ещё тратить ??? зачем?
привинтил свечу и заводи …а если туго слишком поршень ходит ,тут надо или выбирать двигун или ,если тугой очень ,то притирать спец инструментом,который так и называется …
ну у МДСов это проблема , когда запчасти отваливаются …
у самого поломалось 3 глушака от 58мдс в районе резьбы и картер оппопаламился от 48 мдса , с картером понятно что делать (выкинуть и купить новый ☕ ) а вот глушители ремонтирывать пробовал когда был неопытным и наивным , эпоксидным пластилином,предварительно вытачив переходник:два вернулись в исходное состояние , а третий отлетал сезон и вроде жив 😃 … а ломается всё потому ,что глубже 10 см закапывать моторы нежелательно 😁 …
У меня как-то ребята такого же репродуктивного возраста спросили на чём мотор работает,
я ответил что на спирту , и глаза у них моментально загорелись, только совсем не тем огнём… но слава Богу что погасли когда я их обломал что это не питьевой этиловый спирт , а метанол … со всеми вытекающими от сюда последствиями ,которые нашему брату объяснять не надо…
гордое звание ИНЖЕНЕР надо заслужить… , и хотя бы элементарные знания о свойствах использоваемых материалов должны быть…думаю ИНЖЕНЕР не стал бы мучиться с консервными банками … ☕
Уважаемый ! а какой дрыгатель-то ? желательно целеком , до винтика разобрать и промыть в мыльном растворе с щёткой (мона зубной)
а потом в керасине …
поршень с шатуном перед извлечением из двигателя надо бы пометить (дабы не забыть поставить как было , а пометить мона так: нацарапать на шатуне Х )
ежели оса , то гильза там заштифтована , значит по-другому ты её не поставишь…
и во время сборки все трущиеся пов-ти надо бы маслом смазать(только не растительным 😃)
если хотите сделать приятелю подарок-меняйтесь ! 😃 он будет доволен ! 😃
а глушитель можно прикупить , существуют ведь подкапотные глушаки… (правда всё зависит от модели самолётика …)
и согласитесь , менять асп на мдс из-за глушака неразумно ☕ …
а если бы мне предложили две радуги 10 за аналогичный асп…поменялся бы… 😒
честно говоря не понимаю , зачем нужен картон … ведь существуют классические методы постройки моделей , придуманные ещё на заре авиации… зачем действительно изобретать велосипед… тратить кучу времени на постройку картонного каркаса и обделыванием(именно так) его бальзой … будь по проще 😅 … а интерьер сотворить -это хорошая мысля ! 😃
а по -поводу полетит -не полетит ответ однозначный :полетит (и табуретки лятают 😃 ) и ешё как … только продолжительность полёта будет зависеть от мастерства пилота и надёжности данной конструкции …
всегда пожалуйста ! …летать надо ! 😃
а что хотите построить ?😃
2zerg :мой самолётик весит 6.8 кг (взлётный) и тяги у мотора хватает тащить его вертикально , но если сбросить газ на вертикале (притормозить) и потом опять дать полный , самолёт уже только висит 😕 но это только из-за самолёта , всё-таки 6.8 многовато для этого двигуна… а 5.5 самое то 😃
по поводу 4-х кобыл может и преувеличено, но и не 2.2 -это точно 😋
да…картинка то интересная … но енту самую фигню как -то надо в самолёту спрятаь ,чтоб она там не спалила чёнть нужного… и по поводу трёх ❗ огнетушителей тоже ведь не зря написано … 😃
сказать честно,я егодаже и не взвешивал… обкатал на стенде и уже год как летаю и не нарадуюсь… 😃
оригинальнос … 😊 я бы и не заметил …
а главное : ничего лишнего !!! 😁 😁 😁 … простите за флейм 😊
вааще у турбореактивки всасывать огонь не будет!
его же весь унесёт с рабочим огнём-выхлопом, а у
входного компрессора не хватит тяги переманить пламя себе
to санчес :
хе-хе … человеков засасывает а пламя и подавно ! 😅
to МиГ-29К :
конечно похвально ваше стремление сотворить сей агрегат , но для этого хотябы нужны соответствующие материалы… и умение их обрабатывать. ☕ и не зря такая штуковина стоит 2-3 K$ … там кроме железяки (турбины) присутствует и электроника со всеми вытекающими от сюда последствиями… 😕
было-бы интеренсно поглазеть… просто к двс уже привык и к электро отношусь может предвзято,но вони ,дыма , запаха касторки,рёва , этого у них нет…
фора создана для того ,чтоб ленты таскать… 😃
а 2 кг статики -это фигня … тут про ленту забывать не надо, а она заткнёт сей агрегат 😊
это пока один такой (ащё неизвестно как он летает…) самолётик , а их жалательно штуки 4 … 😂
электричка , это конечно хорошо , но для боя как-то дороговато, и моща не та , даже исли с супер акку и б/к мотором…после серьёзного тарана акку придётся выкинуть… и придётся строить очень лёгкий свмолёт , а ето , в свою очередь, понижает шансы “дожить” до конца боя… 😈
про мдс ту много чего говорили … в основном плохое 😕
но что касается мдс-48 , то мне он понравился !
пользую 4 таких движка на бойцовках и пока не жалуюсь… 😃
карб у всех работает нормально , газуется без провалов , только в топливе желательно присутствие 3-5 % нитры свечку можно по горячее ( № 3 )
с винтом 11*6 я раскрутил 13800- 14000 ( с настроенным выхлопом)
в стандартном варианте мне он не понравился - слишком зажат
выхлоп (4,5 мм на выходе и с двумя проставками в глушаке ) ,
хотя так он работает неплохо , но больше 11000 не будет , от сюда
меньше мощность… , зато жрет не много - 200 ссм на 8-10 минут на
максимальном режиме .
ну щас человеку насоветуете и не чего он не снимит ,а мотор испортит
в печь муфельную засунуть , и паяльной лампой … нет
автогеном ещё не предлогали и то хорошо … ☕
если греть , то внимательно (зависит от нагревательного прибора ! ) , картер покоробить может ❗
достань всё лишнее из мотора (заднюю крышку , гильзу , поршень с шатуном )
и молоточком через 8-10 мм фанерку частыми но не сильными ударами бей по валу.
В защиту МДСов скажу скажу ,что это уже не тот мотор , который был
5 лет назад , стали намного качественнее их делать , особенно радует работа карбюратора на 48 МДСах
тут кто- то высказывался про расурс данного двигателя - замечу ,что в отличии от оса мдс не боится перегрева и у него не отслаивается с гильзы хромовое покрытие (на осах какая-то дрисня никелевая ,которая после 1-2
сезона благополучно вылетает в трубу ) в поисках паспортных лошадиных сил были замучены на стандартном топливе + 5-10 % нитры ос 46 ф икс ,
46 ла . с мдс такого ещё не было- от сюда и пришлось сделать некаторые
выводы …
20/10 - 6600
18 /10 - 7100
22/8 -5700
вот что с него выкрутил .
юзаю ROTO 35 V c осени прошлого года . мотор хорошо ведёт себя на перегазовках ,легко запускается
если взлётная масса самолётика будет до 6 кг то реально летать 3D
мой самолётик весит чуть более 6,5 кг но запаса мощности у мотора хватает
чтоб висеть не на максимальном газу и уходить вертикально после взёта . но 6,5 кг конечно перебор для этого
мотора
в целом мотор (не хочу перехваливать , есть несомненно лучше) хороший.
напрасно опасаетесь 😁 , без наддува мотор работать будет плоховато.
а 3-я трубка для заправки.
в общем соберите бак по инструкции и нового ничего придумывать не надо 😃
категорически с Вами согласен ,встречаются на лётных полях нашей необъятной такие авиамоделисты … но ничего плохого не вижу в том
что народ настраевает технику так .как ему угодно -под “себя”(сопоставляя ,конечно ,с собственными возможностями) . в плане подбора моторов и серв-тоже своеобразный тюнинх
а есть ,конечно и такие , которым надо всё made in Japan но на полёт это
никак не влияет 😦
Игорёк , а злого и страшного штопора не боишся с такими -то центровками ❓
сделай для начала нормальную “учебную” 25 % 😃
to enakidos:
напрашивается закономерный вопрос :
а за чем Вам мотор нужен ?согласен что обкатка важный этап жизни мотора ,но зачем его на балконе насиловать пытаясь
изобрести лисапед ?
а на поле заводить как будете , тоже преобразователем от сети ? 😂
по поводу говно к говну ,чес.слово, не знал 😦
а так ,черт побери , не могу с Вами не согласиться ! ☕
жираф большой -ему видней ! 😠
для Pavel Azernikov:
моторы разные бывают и у многих разные условия горения и температурные режимы в камере сгорания … если для бензопилы прекрасно подходит
родное масло ,то ,например , для ZDZ ,и Roto 35 , оно не подходит
т.к. превращается в какашки на электроде свечи .
с добавкой в топливо -хе-хе 😁
а потом какашки замучаетесь удалять с поршня и камеры 😃
и долго Ваш дрыгатель не проживёт а толку не будет от этой затеи ❗
в данном случае поговорка “кашу маслом не испортишь” неуместна 😕
однозначно масло надо хорошее, а не для газонокосилок ,после которого
со свечки приходилось отдирать какашки ❗
опять началось …детский сад 😃
неужели ещё не наигрались,или летать неохота ?
вместо того чтобы отрабатывать навыки пилотирования и совершенствовать
уже имеющиеся,Вас,господа , тянет на всякие дымовухи и поджигалки,что собственно небезопасно. ❗
понятно ,что хочется эффекта,в том числе и дымового ,но красивый ,четкий
и экстремальный (с умом) пилотаж смотрится даже и без дымного шлейфа 😃
был там и я … 😦 только уехал недожидаясь конца 1-го тура.
ну а чемпианат удался т.к были участники из зарубежья
но тут возникает вопрос -неужели во всём мире 5-6 юношей -пилотажников ?
кворума явно неполучилось
а то что "морда в салате "оказалась не только у организатора соревнований
но,наверно,у всех сочуствующих -это да 😦
но стоит отметить ,что это ПЕРВОЕ подобное мероприятие в мире ,проходившее в России, и надо надеяться что ошибки будут учтены.
хотя зачем ❓ исчо раз на нашей необъятной соревнования такого ранга врядли будут проводить 😦
а первый блин всегда комом 😊