Воздушный бой Электро/двс
электричка , это конечно хорошо , но для боя как-то дороговато, и моща не та , даже исли с супер акку и б/к мотором…после серьёзного тарана акку придётся выкинуть… и придётся строить очень лёгкий свмолёт , а ето , в свою очередь, понижает шансы “дожить” до конца боя… 😈
Ну почему. У меня сейчас обретается мотор, который на винте 11х6 дает тягу 2 кило. Сопоставимо с ДВС-ом. На 7 2-х амперных банках кадмия я в воздухе продержусь 6 минут на полном газу. И стоит батарея всего в районе полтинника. И самолет при сохранении своих прочностных характеристик будет ненамного тяжелее ДВС-ной версии. Я говорю не про пенпласт, а про полноценную бойцовку опен-класса.
Ну почему. У меня сейчас обретается мотор, который на винте 11х6 дает тягу 2 кило. Сопоставимо с ДВС-ом. На 7 2-х амперных банках кадмия я в воздухе продержусь 6 минут на полном газу. И стоит батарея всего в районе полтинника. И самолет при сохранении своих прочностных характеристик будет ненамного тяжелее ДВС-ной версии. Я говорю не про пенпласт, а про полноценную бойцовку опен-класса.
Очччень интересно 😁 А теперь расскажи, скока стоит сия мотоустановка (сам мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядка) И ещё надо учесть, что на стартах с одной моделью делать нечего 😛 😛 😛
это пока один такой (ащё неизвестно как он летает…) самолётик , а их жалательно штуки 4 … 😂
Мотор: 2000 рублей. Контроллер - 1800 рублей, две батареи - 100 баксов. зарядник я думаю в наличии у каждого уважающего себя моделиста есть.
а 2 кг статики -это фигня … тут про ленту забывать не надо, а она заткнёт сей агрегат 😊
Мотор - бесколлекторный. Дури - много. Планер 2м на нем может взойти вертикально вверх. Ленту и фора 2,5 куба таскает. А у некоторых и 46-фх с трудом по небу елозит.
фора создана для того ,чтоб ленты таскать… 😃
Как ни странно я в курсе. Я не утверждаю, что всем надо на электрику. Но попробую. Если будет этап в феврале, может в качестве демо-полета прохвачу.
было-бы интеренсно поглазеть… просто к двс уже привык и к электро отношусь может предвзято,но вони ,дыма , запаха касторки,рёва , этого у них нет…
Нету. Это самый бааальшой минус.
Вот если отвлечься от стоимостных показателей (что и почем),то сегодня электрички в 1:12 вполне конкурентно способны. И скорости соизмеримы и, как не странно маневр меньше, по весу выигрывают. Интересно было наблюдать, как ТОРО делала масштаб, как не старались ассы хоть как-то им «насолить» не получилось. Да, я понимаю, что это другой класс и тд. Не говорю об открытом классе, до него электричкам пока еще далеко, хотя летать смогут, а вот рубить (ну если сам ктой-то не повесит) вряд ли. Ну а в масштабе очень даже перспективно.Прошу некоторых не ОРАТЬ, что Я не видел настоящего масштабного боя. ВИДЕЛ, и был очень огорчен не способностью пилотов показать свое мастерство в Москве.
Тяга 2кг. на электричке - это конечно круто, но по сравнению с тем же ТК-8(или хотя бы AX) - даже рядом не стоят.
Опять же лента - якорь приличный.
Про масштабный бой, конечно, речь не идёт, но в открытый класс лезть с электричеством - людей смешить.
Я вам про Фому, а вы про Ерему… Никто не собирается лезть в открытый класс на электричке. Если в порядке эксперимента это удасться, то все финансовые выкладки и отчет о полете я обязательно выложу. Соперниками будут желтые вжики. Собственно я этот самолет и собираюсь конвертировать в электро.
Ну, Леха, ты молодец. Мало, что нас по звуку отличают все, так теперь мы еще и тише всех будем. А рекламу Hivoltu еще и сделаем.
Все, пора писать рекламный бюджет для команды.
КТО ХОЧЕТ РЕКЛАМЫ В ВОЗДУХЕ – ВСЕ К « ЖЕЛТЫМ ВЖИКАМ»
Мы будем подкрадываться тихо, и мочить жестко 😁
Поставить на модель ВИШ и задний ход сделать, для особо тактических маневров. А ленту на кончик крыла вязать, чтобы самому не цапнуть 😁
Извините,я несколько не в курсе- что такое “желтый вжик”??? ( кроме того, что это один из ников 😃 )
Какой-то особо маневрененый самолет?
Сергей.
Боевая техника команды “Пилотаж-Москва”. Лично я так их называю. Очень уж мне название нравится, а капитан у нас тоже Желтый вжик.
В слухи верю слабо. От теории до массового производства проходит немало времени. Года через 3, уверен, что преимущество вполне может оказаться на стороне
Похоже, что слухи потихоньку подтверждаются:
Предлагаю посмотреть здесь LiIon-Mangan, не зверь конечно, но свои 10С=15А даёт не напрягаясь и при этом 5 минут напряжение ниже 3х вольт не опускается. 😲
Стальная рубашка, Максимальный Ток заряда 2С=2,8A , приемлимая цена, смотрите даташыт.
Две штуки заменят 8х1050Кан при такой-же стоимости и токе и половине веса.
Test (по немецки 😕)
Мне кажется, такие новости многих электролётчиков порадуют.
P.S. Веб-сайт в даташите принадлежит Hückmann GmbH у них веб дизайнер криворукий и ленивый, зато продукты хорошие 😁
С уважением boroda_de
Похоже, что слухи потихоньку подтверждаются:
Предлагаю посмотреть здесь LiIon-Mangan, не зверь конечно, но свои 10С=15А даёт не напрягаясь и при этом 5 минут напряжение ниже 3х вольт не опускается. 😲
Стальная рубашка, Максимальный Ток заряда 2С=2,8A , приемлимая цена, смотрите даташыт.
Две штуки заменят 8х1050Кан при такой-же стоимости и токе и половине веса.
Test (по немецки 😕)Мне кажется, такие новости многих электролётчиков порадуют.
P.S. Веб-сайт в даташите принадлежит Hückmann GmbH у них веб дизайнер криворукий и ленивый, зато продукты хорошие 😁
С уважением boroda_de
Если еще сравнить с более древнимим продуктами от Кокама то и выигрышь с 20 батареями будет 😃
а если сравнить с новыми 910 тыми, 1500, 2000 ?? и сериеей 20С от кокама ?