Турбореактивный микродвигатель

pakhomov4
Кот1:

Мне кажется,что в изготовлении турбины главное и самое сложное  не крыльчатка,хотя тоже это не просто.Есть ещё по крайней мере две вещи -это центровка этих самых крыльчаток и то на чем они (вал ) стоят,а именно керамические втулки-обороты то бешенные.

Угу… И истчё ма-а-а-а-сенький компик, который энтой штуковиной и рулит 😛 😛 😛

Evsey

Из керамики делают шарики в подшипниках. А у кого-нибудь ест какие-нибудь соображения по поводу этих фотографий? Вроде как и турбина (по самому краю идут лопатки(?)), а с другой стороны чистой воды вентилятор. Все это добро сделано из титана.

Кот1
pakhomov4:

Угу… И истчё ма-а-а-а-сенький компик, который энтой штуковиной и рулит 😛  😛  😛

Да ,прошу прощения,и ма-а-а-а-сенький компик.
Но возвращаясь к керамике на валу-Это же ещё нужно централизовано мазать маслом.Вообще то я оптимист по натуре ,но вот турбину делать бы не стал-слишком хлопотно и много тупиковых ситуаций,хотя… 😉

BALAL
Evsey:

А у кого-нибудь ест какие-нибудь соображения по поводу этих фотографий?

Да! это компрессор с импеллером от обратного двухконтурного ТРД - внутри холодная часть, что улучшает тепловой режим подшипников, а снаружи, между двух стенок - “горячая”, с горением топлива…
Это шутка, но представленная деталь навивает именно эту идею! 😉

klen_s
Кот1:

Да ,прошу прощения,и ма-а-а-а-сенький компик.

С “компиком” то какраз никаких проблем то и нету, проблемы с изготовлением турбины и компрессора.

GRIZZLY

to МиГ-29К :
конечно похвально ваше стремление сотворить сей агрегат , но для этого хотябы нужны соответствующие материалы… и умение их обрабатывать. и не зря такая штуковина стоит 2-3 K$ … там кроме железяки (турбины) присутствует и электроника со всеми вытекающими от сюда последствиями… 😕

avtandil
GRIZZLY:

to МиГ-29К :
конечно  похвально  ваше стремление  сотворить сей  агрегат ,  но  для  этого хотябы  нужны соответствующие материалы… и  умение  их  обрабатывать. и  не  зря такая  штуковина  стоит 2-3  K$ …  там кроме  железяки  (турбины) присутствует и  электроника со  всеми вытекающими  от сюда  последствиями… 😕

как то в совковые времена затеял изготовление двигателей 2.5см3 для воздушного боя. у нас в городе было невожможно а в россии это оказалось до банального просто. к чему это? а вот к чему когда капиталист пишет HOME BUILT это(в основном) не озночает что он все делал сам и делал дома. там в определенной степени есть его чертежи, его(но невсегда) ноухау и сборка.вы не поняли причем мой мотор и россия,заказать на заводе детали той точности и класса не такая уж и проблема и стоить этот вал будет не 400 в зеленых а в деревянных будут однозначно и дорогие детали но в целом никак не 2или3штуки так что говорить, ну ооооочень сложно и поэтому дорого не совсем провомерно. подшипники смотрел нет там керамики, а топливо пропорция керосин масло 4/1

Токсик
avtandil:

ну по поводу анегдота я его без задней мысли привел. если что примите мои извинения. но это факта несоответствия этих крыльчаток не изменит.

Привет всем!

Продолжу разговор на тему, что многие изготовители берут готовые крыльчатки турбин от автомобилей и подобного. Пример описания The engine is based on the 54mm dia Garrett compressor wheel and a new design 55 mm diameter cast turbine wheel и еще The compressor is the high through-put KKK 2038 wheel. В данном описании идут упоминания о производителях турбин применяемых на авто и прочих двигателях. И еще в пример фотки с турбин www.gtba.co.uk/homebuilt_engine_designs.htm и фотки турбины что валяется у меня в гараже, выбросить жалко , а отдать не кому.
Ну опять же разговор о цене, там не возможно. там не померно дорого, а за чем делать сложные детали когда можно их взять готовыми и с определенной гарантией. Вы пишете что можно заказать там или там, а уверены что вам сделают так как вы хотели и из того материала…

Всем пока, пока, пока.

avtandil

[quote=Токсик,Nov 30 2004, 11:16]

углубленныий анализ моего двигателя а также 38 часов работы с материалом в инете объязывает меня сказат я БЫЛ неПРАВ. в поисках я набрел на очень интересную ссылку она уверен заинтересует многих:

My Webpage и может пора чтобы появилось МОТОРЫ(ТРД)

Evsey

Вот-вот-вот!!! По-моему, сделать микро ТРД не такая уж и проблема, думаю, не тяжелее, чем сделать поршневой. А их-то делают! Надо просто ПОПРОБОВАТЬ! Я вот уже пробую. Сделал такие выводы:

  1. нужен сварочный аппарат
  2. токарный станок
  3. фрезерный (Это если кое-каких деталек не будет в наличии, типа диффузора компрессора) станок
  4. Собственно, материал

pakhomov4
Evsey:

Вот-вот-вот!!! По-моему, сделать микро ТРД не такая уж и проблема, думаю, не тяжелее, чем сделать поршневой. А их-то делают! Надо просто ПОПРОБОВАТЬ! Я вот уже пробую. Сделал такие выводы:

  1. нужен сварочный аппарат
  2. токарный станок
  3. фрезерный (Это если кое-каких деталек не будет в наличии, типа диффузора          компрессора) станок
  4. Собственно, материал

Вот-вот-вот! Осталась совсем ерунда: к сварочному аппарату прикупить ГРАМОТНОГО сварщика; к фрезерному - фрезеровщика, к токарному - токаря 😁 😁 😁 Ну, а уж о материале - просто смех 😁 😁 😁 Узнать бы, какой ПРАВИЛЬНЫЙ надо и на свалку! За железяками! Скока стоит ПРАВИЛЬНЫЙ поршневой -знаешь?

avtandil
pakhomov4:

Вот-вот-вот! Осталась совсем ерунда: к сварочному аппарату прикупить ГРАМОТНОГО сварщика; к фрезерному - фрезеровщика, к токарному - токаря 😁  😁  😁  Ну, а уж о материале - просто смех 😁  😁  😁  Узнать бы, какой ПРАВИЛЬНЫЙ надо и на свалку! За железяками! Скока стоит ПРАВИЛЬНЫЙ поршневой -знаешь?

вот это я понимаю, дерзайте. ибо нет проблемы которую нельзя решить,тем более она совсем не из области фантастики.
расскажу как поступал я когда недоставало тех или иных станков.
делал чертеж и заготовку с точностью какая возможна на данном станке. далее на предприятии где был нужный станок находил мастера и совал ему чертеж заготовку и договаривался, а чтоб не схалтурил предуприждал что оплата произойдет после личного ОТК.
пару раз было дело испортили. но я не спишил важен был конечный результат.
to pakhomov4
по поводу правильных моторов сделайте хоть один неправильный и поймете что правильный делается точно также только внимательней поаккуратней.
и еще о правильных моторах: вы никогда его не купите. по причине того что продают серииные копии тех, правильных моторов.
и не надо парня пугать разными домовыми.

pakhomov4
avtandil:

to pakhomov4
по поводу правильных моторов сделайте хоть один неправильный и поймете что правильный делается точно также только внимательней поаккуратней.
и еще о правильных моторах: вы никогда его не купите. по причине того что продают серииные копии тех, правильных моторов.
и не надо парня пугать разными домовыми.

А я то дурррак, 45 лет мучаюсь, никак не пойму - что есть ПРАВИЛЬНЫЙ моторчик 😦 😦 😦 Оказывается дядя Ваня на заводе запросто всё сделает!!!

Казаков_Alexandr

А у меня вопрос!
Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
Они(ТРД) так много жрут?
В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?

pakhomov4
Казаков_Alexandr:

А у меня вопрос!
Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
Они(ТРД) так много жрут?
В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?

А вот желательно выслушать человека, который хочет его соорудить 😁 Насколько он компетентен в энтом вопросе 😛 Где начальник транспортного цеха??? 😁 Пускай хотя-бы расскажет, каким макаром оно возбуждается 😁 😁 😁

avtandil
pakhomov4:

А вот желательно выслушать человека, который хочет его соорудить 😁  Насколько он компетентен в энтом вопросе 😛  Где начальник транспортного цеха??? 😁  Пускай хотя-бы расскажет, каким макаром оно возбуждается 😁  😁  😁

вы оказываеться цыник.а ЕНТО оно вам не генератор чтобы возбуждаь.

pakhomov4
avtandil:

вы оказываеться цыник.а ЕНТО оно вам не генератор чтобы возбуждаь.

Не… Я не цИник 😛 😛 😛 А енто оно вряд-ли сможет рассказать 😁 Правды хочу 😛

avtandil
Казаков_Alexandr:

А у меня вопрос!
Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
Они(ТРД) так много жрут?
В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?

к вопросу какие сигналы. температура и обороты.
топливо 140-190 г.мин.
электроника управляет режимом работы двигателя и реагирует на аварииный
сигнал.
приведу в качестве примера:програматором бортовому компютеру задаются параметры мин. обороты, макс. обороты накал свечи прекращение подачи топлива на оборотах заданных как trotle cut.
1 двигатель запускаеться либо сжатым воздухом либо эл.двигателем.
2 после расскрутки до 40000 оборотов включается свеча накаливания
и открываеться первый эл.магнитный клапан и пропан поступает в камеру сгорания(КС).
3 при достижении температуры200* на дюзе трд, запускается топливный насос и второй эл.магнитный клапан открывает доступ керросина в КС одновремено перекрывается доступ пропана.
4.любои сбой в пусковой цепочке влечет остановку процесса.
аэрозольный балончик не имеет отношения к двигателю(скорее всего)там правда находится сжатый воздух но только для выпска и уборки шасси. My Webpage

pakhomov4
avtandil:

к вопросу какие сигналы. температура и обороты.
топливо 140-190 г.мин.
электроника управляет режимом работы двигателя и реагирует на  аварииный
сигнал.
приведу в качестве примера:програматором бортовому компютеру задаются параметры мин. обороты, макс. обороты накал свечи прекращение подачи топлива на  оборотах заданных как trotle cut.
1  двигатель запускаеться либо сжатым воздухом  либо эл.двигателем.
2  после расскрутки до 40000 оборотов включается свеча накаливания
и открываеться первый эл.магнитный клапан и пропан поступает в камеру сгорания(КС).
3 при достижении температуры200* на дюзе трд, запускается топливный насос и второй эл.магнитный клапан открывает доступ керросина в КС одновремено перекрывается доступ пропана.
4.любои сбой в пусковой цепочке влечет остановку процесса.
  аэрозольный балончик не имеет отношения к двигателю(скорее всего)там правда находится сжатый воздух но только для выпска и уборки шасси.  My Webpage

Ну вот… Я же просил ответить строителя мотора, а не Вас, уважаемый 😦

avtandil

ну всё мировая. решил перечитать ваши сообщения много правды. но в своём мнении я убедился в большей степени. а особо долго смеялся над этим

(Я уже писал на эту тему Для доводки данного моторррчика берём кусочек бечевы длиной 970 мм. Аккуратно обматываем вокруг головки двигателя (на один оборот, не более), завязываем на два узла. Должна остаться верёвочка длинной не менее 850 мм. Берём кончик верёвочки в правую (если Вы левша, то в левую) руку. Создаём вращательное движение и, при достижении скорости в 9-12 оборотов в секунду - разжимаем пальцы правой (кто левша - левой) руки. Наблюдаем ПОЛЁТ данного изделия. Дальнейшая доводка - подбор длины нити и скорости вращения ) и понял каким ты был таким и остался (из “кубинских казаков”)

а по поводу трд парень молод энергии через край. а чё может и сделает а пинать как обычно было найдуться деятели
лично я уверен в их рядах нас не будет