Турбореактивный микродвигатель

Evsey

Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО.

ЭлектроКарлсон
Evsey:

Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. 

Это на rcuniverse.com - там много чего про енто пишут в Jets.

pakhomov4
Evsey:

Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. 

O как!!! Из жести??? Или ватман-пенопласт??? 😦

vovic
Evsey:

Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!)

В сети инфы действительно полезной очень мало. Если намерение серъезное - лучше купить книжку с названием “Самодельный модельный турбореактивный двигатель” Там и чертежи есть и описание системы запуска и управления.
Книжку можно заказать по Интернету www.vth.de. Естественно, на немецком языке. Но это то не проблема. 😃

avtandil
vovic:

В сети инфы действительно полезной очень мало. Если намерение серъезное - лучше купить книжку с названием “Самодельный модельный турбореактивный двигатель” Там и чертежи есть и описание системы запуска и управления.
Книжку можно заказать по Интернету www.vth.de. Естественно, на немецком языке. Но это то не проблема. 😃

вечер добрый по поводу трд сложность в крыльчатке а всё остальное пара пустяков при наличии нормального станочного парка если не считать електроники хотя кто знает. у меня есть такой трд "mamba"называется усли есть желание могу описать по подробнее а инструкцию и порядок работы могу скинуть на e-mail см.здесьMy Webpage

Токсик
avtandil:

вечер добрый по поводу трд сложность в крыльчатке  а всё остальное пара пустяков при наличии нормального станочного парка если не считать електроники хотя кто знает. у меня есть такой трд "mamba"называется усли есть желание могу описать по подробнее а инструкцию и порядок работы могу скинуть на e-mail см.здесьMy Webpage

Привет всем!

Посмотрел по ссылкам несколько турбин и увидел знакомые детальки. Многие изготовители берут на входное колесо турбины крыльчатку от автомобильного турбонаддува. Ну в остальном уже более простые станочные работы.
Всем пока, пока, пока.

avtandil
klen_s:

и че ты с ним делаешь?

начал с чертежей миг-23млд и миг-15 так что пока идут прикладные работы.

avtandil
Токсик:

Привет всем!

Посмотрел по ссылкам несколько турбин и увидел знакомые детальки. Многие изготовители берут на входное колесо турбины крыльчатку от автомобильного турбонаддува. Ну в остальном уже более простые станочные работы.
Всем пока, пока, пока.

похоже на анегдот как свидетель описьвает изнасилование: из далека показалось что насилует а приблизился Е…
смотрел эти крыльчатки вроде похоже но совсем не то.может не те смотрел!

Токсик
avtandil:

похоже на анегдот как свидетель описьвает изнасилование: из далека показалось что насилует а приблизился Е…
смотрел эти крыльчатки вроде похоже но совсем не то.может не те смотрел!

Привет всем!

Вот как раз так и не надо говорить. Если у вас это нормально, то у нас за такой ответ могут и физиономию отремонтировать.
А сказал я не голословно, можно посмотреть на это.
www.gtba.co.uk/kamps.htm
www.gtba.co.uk/kamps.htm

Всем пока, пока, пока.

avtandil
Токсик:

Привет всем!

Вот как раз так и не надо говорить. Если у вас это нормально, то у нас за такой ответ могут и физиономию отремонтировать.
А сказал я не голословно, можно посмотреть на это.
www.gtba.co.uk/kamps.htm
www.gtba.co.uk/kamps.htm

Всем пока, пока, пока.

ну по поводу анегдота я его без задней мысли привел. если что примите мои извинения. но это факта несоответствия этих крыльчаток не изменит.

юзеф

А мой совет, не напрягай людей бесполезными темами. Почитай этот форум, найдешь очень много обсуждений на эту тему и гору ссылок

avtandil
юзеф:

А мой совет, не напрягай людей бесполезными темами. Почитай этот форум, найдешь очень много обсуждений на эту тему и гору ссылок

прошу заранее прощения,если это ко мне.но тему поднимал не я поскольку заниматься изыскательской работой в данном случае у меня нет совершенно никакой надобности.

Кот1

Мне кажется,что в изготовлении турбины главное и самое сложное не крыльчатка,хотя тоже это не просто.Есть ещё по крайней мере две вещи -это центровка этих самых крыльчаток и то на чем они (вал ) стоят,а именно керамические втулки-обороты то бешенные.

pakhomov4
Кот1:

Мне кажется,что в изготовлении турбины главное и самое сложное  не крыльчатка,хотя тоже это не просто.Есть ещё по крайней мере две вещи -это центровка этих самых крыльчаток и то на чем они (вал ) стоят,а именно керамические втулки-обороты то бешенные.

Угу… И истчё ма-а-а-а-сенький компик, который энтой штуковиной и рулит 😛 😛 😛

Evsey

Из керамики делают шарики в подшипниках. А у кого-нибудь ест какие-нибудь соображения по поводу этих фотографий? Вроде как и турбина (по самому краю идут лопатки(?)), а с другой стороны чистой воды вентилятор. Все это добро сделано из титана.

Кот1
pakhomov4:

Угу… И истчё ма-а-а-а-сенький компик, который энтой штуковиной и рулит 😛  😛  😛

Да ,прошу прощения,и ма-а-а-а-сенький компик.
Но возвращаясь к керамике на валу-Это же ещё нужно централизовано мазать маслом.Вообще то я оптимист по натуре ,но вот турбину делать бы не стал-слишком хлопотно и много тупиковых ситуаций,хотя… 😉

BALAL
Evsey:

А у кого-нибудь ест какие-нибудь соображения по поводу этих фотографий?

Да! это компрессор с импеллером от обратного двухконтурного ТРД - внутри холодная часть, что улучшает тепловой режим подшипников, а снаружи, между двух стенок - “горячая”, с горением топлива…
Это шутка, но представленная деталь навивает именно эту идею! 😉

klen_s
Кот1:

Да ,прошу прощения,и ма-а-а-а-сенький компик.

С “компиком” то какраз никаких проблем то и нету, проблемы с изготовлением турбины и компрессора.

GRIZZLY

to МиГ-29К :
конечно похвально ваше стремление сотворить сей агрегат , но для этого хотябы нужны соответствующие материалы… и умение их обрабатывать. и не зря такая штуковина стоит 2-3 K$ … там кроме железяки (турбины) присутствует и электроника со всеми вытекающими от сюда последствиями… 😕

avtandil
GRIZZLY:

to МиГ-29К :
конечно  похвально  ваше стремление  сотворить сей  агрегат ,  но  для  этого хотябы  нужны соответствующие материалы… и  умение  их  обрабатывать. и  не  зря такая  штуковина  стоит 2-3  K$ …  там кроме  железяки  (турбины) присутствует и  электроника со  всеми вытекающими  от сюда  последствиями… 😕

как то в совковые времена затеял изготовление двигателей 2.5см3 для воздушного боя. у нас в городе было невожможно а в россии это оказалось до банального просто. к чему это? а вот к чему когда капиталист пишет HOME BUILT это(в основном) не озночает что он все делал сам и делал дома. там в определенной степени есть его чертежи, его(но невсегда) ноухау и сборка.вы не поняли причем мой мотор и россия,заказать на заводе детали той точности и класса не такая уж и проблема и стоить этот вал будет не 400 в зеленых а в деревянных будут однозначно и дорогие детали но в целом никак не 2или3штуки так что говорить, ну ооооочень сложно и поэтому дорого не совсем провомерно. подшипники смотрел нет там керамики, а топливо пропорция керосин масло 4/1

Токсик
avtandil:

ну по поводу анегдота я его без задней мысли привел. если что примите мои извинения. но это факта несоответствия этих крыльчаток не изменит.

Привет всем!

Продолжу разговор на тему, что многие изготовители берут готовые крыльчатки турбин от автомобилей и подобного. Пример описания The engine is based on the 54mm dia Garrett compressor wheel and a new design 55 mm diameter cast turbine wheel и еще The compressor is the high through-put KKK 2038 wheel. В данном описании идут упоминания о производителях турбин применяемых на авто и прочих двигателях. И еще в пример фотки с турбин www.gtba.co.uk/homebuilt_engine_designs.htm и фотки турбины что валяется у меня в гараже, выбросить жалко , а отдать не кому.
Ну опять же разговор о цене, там не возможно. там не померно дорого, а за чем делать сложные детали когда можно их взять готовыми и с определенной гарантией. Вы пишете что можно заказать там или там, а уверены что вам сделают так как вы хотели и из того материала…

Всем пока, пока, пока.

avtandil

[quote=Токсик,Nov 30 2004, 11:16]

углубленныий анализ моего двигателя а также 38 часов работы с материалом в инете объязывает меня сказат я БЫЛ неПРАВ. в поисках я набрел на очень интересную ссылку она уверен заинтересует многих:

My Webpage и может пора чтобы появилось МОТОРЫ(ТРД)

Evsey

Вот-вот-вот!!! По-моему, сделать микро ТРД не такая уж и проблема, думаю, не тяжелее, чем сделать поршневой. А их-то делают! Надо просто ПОПРОБОВАТЬ! Я вот уже пробую. Сделал такие выводы:

  1. нужен сварочный аппарат
  2. токарный станок
  3. фрезерный (Это если кое-каких деталек не будет в наличии, типа диффузора компрессора) станок
  4. Собственно, материал