Турбореактивный микродвигатель
Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. ☕
Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. ☕
Это на rcuniverse.com - там много чего про енто пишут в Jets.
Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. ☕
O как!!! Из жести??? Или ватман-пенопласт??? 😦
Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!)
В сети инфы действительно полезной очень мало. Если намерение серъезное - лучше купить книжку с названием “Самодельный модельный турбореактивный двигатель” Там и чертежи есть и описание системы запуска и управления.
Книжку можно заказать по Интернету www.vth.de. Естественно, на немецком языке. Но это то не проблема. 😃
В сети инфы действительно полезной очень мало. Если намерение серъезное - лучше купить книжку с названием “Самодельный модельный турбореактивный двигатель” Там и чертежи есть и описание системы запуска и управления.
Книжку можно заказать по Интернету www.vth.de. Естественно, на немецком языке. Но это то не проблема. 😃
вечер добрый по поводу трд сложность в крыльчатке а всё остальное пара пустяков при наличии нормального станочного парка если не считать електроники хотя кто знает. у меня есть такой трд "mamba"называется усли есть желание могу описать по подробнее а инструкцию и порядок работы могу скинуть на e-mail см.здесьMy Webpage
и че ты с ним делаешь?
вечер добрый по поводу трд сложность в крыльчатке а всё остальное пара пустяков при наличии нормального станочного парка если не считать електроники хотя кто знает. у меня есть такой трд "mamba"называется усли есть желание могу описать по подробнее а инструкцию и порядок работы могу скинуть на e-mail см.здесьMy Webpage
Привет всем!
Посмотрел по ссылкам несколько турбин и увидел знакомые детальки. Многие изготовители берут на входное колесо турбины крыльчатку от автомобильного турбонаддува. Ну в остальном уже более простые станочные работы.
Всем пока, пока, пока.
и че ты с ним делаешь?
начал с чертежей миг-23млд и миг-15 так что пока идут прикладные работы.
Привет всем!
Посмотрел по ссылкам несколько турбин и увидел знакомые детальки. Многие изготовители берут на входное колесо турбины крыльчатку от автомобильного турбонаддува. Ну в остальном уже более простые станочные работы.
Всем пока, пока, пока.
похоже на анегдот как свидетель описьвает изнасилование: из далека показалось что насилует а приблизился Е…
смотрел эти крыльчатки вроде похоже но совсем не то.может не те смотрел!
блин
в www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=30&ID…
этот турбо стоит 78 тыс руб
цена до х но всёже хоть чёто
похоже на анегдот как свидетель описьвает изнасилование: из далека показалось что насилует а приблизился Е…
смотрел эти крыльчатки вроде похоже но совсем не то.может не те смотрел!
Привет всем!
Вот как раз так и не надо говорить. Если у вас это нормально, то у нас за такой ответ могут и физиономию отремонтировать.
А сказал я не голословно, можно посмотреть на это.
www.gtba.co.uk/kamps.htm
www.gtba.co.uk/kamps.htm
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Вот как раз так и не надо говорить. Если у вас это нормально, то у нас за такой ответ могут и физиономию отремонтировать.
А сказал я не голословно, можно посмотреть на это.
www.gtba.co.uk/kamps.htm
www.gtba.co.uk/kamps.htmВсем пока, пока, пока.
ну по поводу анегдота я его без задней мысли привел. если что примите мои извинения. но это факта несоответствия этих крыльчаток не изменит.
А мой совет, не напрягай людей бесполезными темами. Почитай этот форум, найдешь очень много обсуждений на эту тему и гору ссылок
А мой совет, не напрягай людей бесполезными темами. Почитай этот форум, найдешь очень много обсуждений на эту тему и гору ссылок
прошу заранее прощения,если это ко мне.но тему поднимал не я поскольку заниматься изыскательской работой в данном случае у меня нет совершенно никакой надобности.
Мне кажется,что в изготовлении турбины главное и самое сложное не крыльчатка,хотя тоже это не просто.Есть ещё по крайней мере две вещи -это центровка этих самых крыльчаток и то на чем они (вал ) стоят,а именно керамические втулки-обороты то бешенные.
Мне кажется,что в изготовлении турбины главное и самое сложное не крыльчатка,хотя тоже это не просто.Есть ещё по крайней мере две вещи -это центровка этих самых крыльчаток и то на чем они (вал ) стоят,а именно керамические втулки-обороты то бешенные.
Угу… И истчё ма-а-а-а-сенький компик, который энтой штуковиной и рулит 😛 😛 😛
Угу… И истчё ма-а-а-а-сенький компик, который энтой штуковиной и рулит 😛 😛 😛
Да ,прошу прощения,и ма-а-а-а-сенький компик.
Но возвращаясь к керамике на валу-Это же ещё нужно централизовано мазать маслом.Вообще то я оптимист по натуре ,но вот турбину делать бы не стал-слишком хлопотно и много тупиковых ситуаций,хотя… 😉
А у кого-нибудь ест какие-нибудь соображения по поводу этих фотографий?
Да! это компрессор с импеллером от обратного двухконтурного ТРД - внутри холодная часть, что улучшает тепловой режим подшипников, а снаружи, между двух стенок - “горячая”, с горением топлива… ☕
Это шутка, но представленная деталь навивает именно эту идею! 😉
Да ,прошу прощения,и ма-а-а-а-сенький компик.
С “компиком” то какраз никаких проблем то и нету, проблемы с изготовлением турбины и компрессора.