Турбореактивный микродвигатель

Evsey

Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО.

ЭлектроКарлсон
Evsey:

Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. 

Это на rcuniverse.com - там много чего про енто пишут в Jets.

pakhomov4
Evsey:

Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. 

O как!!! Из жести??? Или ватман-пенопласт??? 😦

vovic
Evsey:

Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!)

В сети инфы действительно полезной очень мало. Если намерение серъезное - лучше купить книжку с названием “Самодельный модельный турбореактивный двигатель” Там и чертежи есть и описание системы запуска и управления.
Книжку можно заказать по Интернету www.vth.de. Естественно, на немецком языке. Но это то не проблема. 😃

avtandil
vovic:

В сети инфы действительно полезной очень мало. Если намерение серъезное - лучше купить книжку с названием “Самодельный модельный турбореактивный двигатель” Там и чертежи есть и описание системы запуска и управления.
Книжку можно заказать по Интернету www.vth.de. Естественно, на немецком языке. Но это то не проблема. 😃

вечер добрый по поводу трд сложность в крыльчатке а всё остальное пара пустяков при наличии нормального станочного парка если не считать електроники хотя кто знает. у меня есть такой трд "mamba"называется усли есть желание могу описать по подробнее а инструкцию и порядок работы могу скинуть на e-mail см.здесьMy Webpage

Токсик
avtandil:

вечер добрый по поводу трд сложность в крыльчатке  а всё остальное пара пустяков при наличии нормального станочного парка если не считать електроники хотя кто знает. у меня есть такой трд "mamba"называется усли есть желание могу описать по подробнее а инструкцию и порядок работы могу скинуть на e-mail см.здесьMy Webpage

Привет всем!

Посмотрел по ссылкам несколько турбин и увидел знакомые детальки. Многие изготовители берут на входное колесо турбины крыльчатку от автомобильного турбонаддува. Ну в остальном уже более простые станочные работы.
Всем пока, пока, пока.

avtandil
klen_s:

и че ты с ним делаешь?

начал с чертежей миг-23млд и миг-15 так что пока идут прикладные работы.

avtandil
Токсик:

Привет всем!

Посмотрел по ссылкам несколько турбин и увидел знакомые детальки. Многие изготовители берут на входное колесо турбины крыльчатку от автомобильного турбонаддува. Ну в остальном уже более простые станочные работы.
Всем пока, пока, пока.

похоже на анегдот как свидетель описьвает изнасилование: из далека показалось что насилует а приблизился Е…
смотрел эти крыльчатки вроде похоже но совсем не то.может не те смотрел!

Токсик
avtandil:

похоже на анегдот как свидетель описьвает изнасилование: из далека показалось что насилует а приблизился Е…
смотрел эти крыльчатки вроде похоже но совсем не то.может не те смотрел!

Привет всем!

Вот как раз так и не надо говорить. Если у вас это нормально, то у нас за такой ответ могут и физиономию отремонтировать.
А сказал я не голословно, можно посмотреть на это.
www.gtba.co.uk/kamps.htm
www.gtba.co.uk/kamps.htm

Всем пока, пока, пока.

avtandil
Токсик:

Привет всем!

Вот как раз так и не надо говорить. Если у вас это нормально, то у нас за такой ответ могут и физиономию отремонтировать.
А сказал я не голословно, можно посмотреть на это.
www.gtba.co.uk/kamps.htm
www.gtba.co.uk/kamps.htm

Всем пока, пока, пока.

ну по поводу анегдота я его без задней мысли привел. если что примите мои извинения. но это факта несоответствия этих крыльчаток не изменит.

юзеф

А мой совет, не напрягай людей бесполезными темами. Почитай этот форум, найдешь очень много обсуждений на эту тему и гору ссылок

avtandil
юзеф:

А мой совет, не напрягай людей бесполезными темами. Почитай этот форум, найдешь очень много обсуждений на эту тему и гору ссылок

прошу заранее прощения,если это ко мне.но тему поднимал не я поскольку заниматься изыскательской работой в данном случае у меня нет совершенно никакой надобности.

Кот1

Мне кажется,что в изготовлении турбины главное и самое сложное не крыльчатка,хотя тоже это не просто.Есть ещё по крайней мере две вещи -это центровка этих самых крыльчаток и то на чем они (вал ) стоят,а именно керамические втулки-обороты то бешенные.

pakhomov4
Кот1:

Мне кажется,что в изготовлении турбины главное и самое сложное  не крыльчатка,хотя тоже это не просто.Есть ещё по крайней мере две вещи -это центровка этих самых крыльчаток и то на чем они (вал ) стоят,а именно керамические втулки-обороты то бешенные.

Угу… И истчё ма-а-а-а-сенький компик, который энтой штуковиной и рулит 😛 😛 😛

Evsey

Из керамики делают шарики в подшипниках. А у кого-нибудь ест какие-нибудь соображения по поводу этих фотографий? Вроде как и турбина (по самому краю идут лопатки(?)), а с другой стороны чистой воды вентилятор. Все это добро сделано из титана.

Кот1
pakhomov4:

Угу… И истчё ма-а-а-а-сенький компик, который энтой штуковиной и рулит 😛  😛  😛

Да ,прошу прощения,и ма-а-а-а-сенький компик.
Но возвращаясь к керамике на валу-Это же ещё нужно централизовано мазать маслом.Вообще то я оптимист по натуре ,но вот турбину делать бы не стал-слишком хлопотно и много тупиковых ситуаций,хотя… 😉

BALAL
Evsey:

А у кого-нибудь ест какие-нибудь соображения по поводу этих фотографий?

Да! это компрессор с импеллером от обратного двухконтурного ТРД - внутри холодная часть, что улучшает тепловой режим подшипников, а снаружи, между двух стенок - “горячая”, с горением топлива…
Это шутка, но представленная деталь навивает именно эту идею! 😉

klen_s
Кот1:

Да ,прошу прощения,и ма-а-а-а-сенький компик.

С “компиком” то какраз никаких проблем то и нету, проблемы с изготовлением турбины и компрессора.