Турбореактивный микродвигатель
ну по поводу анегдота я его без задней мысли привел. если что примите мои извинения. но это факта несоответствия этих крыльчаток не изменит.
Привет всем!
Продолжу разговор на тему, что многие изготовители берут готовые крыльчатки турбин от автомобилей и подобного. Пример описания The engine is based on the 54mm dia Garrett compressor wheel and a new design 55 mm diameter cast turbine wheel и еще The compressor is the high through-put KKK 2038 wheel. В данном описании идут упоминания о производителях турбин применяемых на авто и прочих двигателях. И еще в пример фотки с турбин www.gtba.co.uk/homebuilt_engine_designs.htm и фотки турбины что валяется у меня в гараже, выбросить жалко , а отдать не кому.
Ну опять же разговор о цене, там не возможно. там не померно дорого, а за чем делать сложные детали когда можно их взять готовыми и с определенной гарантией. Вы пишете что можно заказать там или там, а уверены что вам сделают так как вы хотели и из того материала…
Всем пока, пока, пока.
[quote=Токсик,Nov 30 2004, 11:16]
углубленныий анализ моего двигателя а также 38 часов работы с материалом в инете объязывает меня сказат я БЫЛ неПРАВ. в поисках я набрел на очень интересную ссылку она уверен заинтересует многих:
My Webpage и может пора чтобы появилось МОТОРЫ(ТРД)
Вот-вот-вот!!! По-моему, сделать микро ТРД не такая уж и проблема, думаю, не тяжелее, чем сделать поршневой. А их-то делают! Надо просто ПОПРОБОВАТЬ! Я вот уже пробую. Сделал такие выводы:
- нужен сварочный аппарат
- токарный станок
- фрезерный (Это если кое-каких деталек не будет в наличии, типа диффузора компрессора) станок
- Собственно, материал
Вот-вот-вот!!! По-моему, сделать микро ТРД не такая уж и проблема, думаю, не тяжелее, чем сделать поршневой. А их-то делают! Надо просто ПОПРОБОВАТЬ! Я вот уже пробую. Сделал такие выводы:
- нужен сварочный аппарат
- токарный станок
- фрезерный (Это если кое-каких деталек не будет в наличии, типа диффузора компрессора) станок
- Собственно, материал
Вот-вот-вот! Осталась совсем ерунда: к сварочному аппарату прикупить ГРАМОТНОГО сварщика; к фрезерному - фрезеровщика, к токарному - токаря 😁 😁 😁 Ну, а уж о материале - просто смех 😁 😁 😁 Узнать бы, какой ПРАВИЛЬНЫЙ надо и на свалку! За железяками! Скока стоит ПРАВИЛЬНЫЙ поршневой -знаешь?
Вот-вот-вот! Осталась совсем ерунда: к сварочному аппарату прикупить ГРАМОТНОГО сварщика; к фрезерному - фрезеровщика, к токарному - токаря 😁 😁 😁 Ну, а уж о материале - просто смех 😁 😁 😁 Узнать бы, какой ПРАВИЛЬНЫЙ надо и на свалку! За железяками! Скока стоит ПРАВИЛЬНЫЙ поршневой -знаешь?
вот это я понимаю, дерзайте. ибо нет проблемы которую нельзя решить,тем более она совсем не из области фантастики.
расскажу как поступал я когда недоставало тех или иных станков.
делал чертеж и заготовку с точностью какая возможна на данном станке. далее на предприятии где был нужный станок находил мастера и совал ему чертеж заготовку и договаривался, а чтоб не схалтурил предуприждал что оплата произойдет после личного ОТК.
пару раз было дело испортили. но я не спишил важен был конечный результат.
to pakhomov4
по поводу правильных моторов сделайте хоть один неправильный и поймете что правильный делается точно также только внимательней поаккуратней.
и еще о правильных моторах: вы никогда его не купите. по причине того что продают серииные копии тех, правильных моторов.
и не надо парня пугать разными домовыми.
to pakhomov4
по поводу правильных моторов сделайте хоть один неправильный и поймете что правильный делается точно также только внимательней поаккуратней.
и еще о правильных моторах: вы никогда его не купите. по причине того что продают серииные копии тех, правильных моторов.
и не надо парня пугать разными домовыми.
А я то дурррак, 45 лет мучаюсь, никак не пойму - что есть ПРАВИЛЬНЫЙ моторчик 😦 😦 😦 Оказывается дядя Ваня на заводе запросто всё сделает!!!
А у меня вопрос!
Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
Они(ТРД) так много жрут?
В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?
А у меня вопрос!
Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
Они(ТРД) так много жрут?
В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?
А вот желательно выслушать человека, который хочет его соорудить 😁 Насколько он компетентен в энтом вопросе 😛 Где начальник транспортного цеха??? 😁 Пускай хотя-бы расскажет, каким макаром оно возбуждается 😁 😁 😁
А вот желательно выслушать человека, который хочет его соорудить 😁 Насколько он компетентен в энтом вопросе 😛 Где начальник транспортного цеха??? 😁 Пускай хотя-бы расскажет, каким макаром оно возбуждается 😁 😁 😁
вы оказываеться цыник.а ЕНТО оно вам не генератор чтобы возбуждаь.
вы оказываеться цыник.а ЕНТО оно вам не генератор чтобы возбуждаь.
Не… Я не цИник 😛 😛 😛 А енто оно вряд-ли сможет рассказать 😁 Правды хочу 😛
А у меня вопрос!
Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
Они(ТРД) так много жрут?
В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?
к вопросу какие сигналы. температура и обороты.
топливо 140-190 г.мин.
электроника управляет режимом работы двигателя и реагирует на аварииный
сигнал.
приведу в качестве примера:програматором бортовому компютеру задаются параметры мин. обороты, макс. обороты накал свечи прекращение подачи топлива на оборотах заданных как trotle cut.
1 двигатель запускаеться либо сжатым воздухом либо эл.двигателем.
2 после расскрутки до 40000 оборотов включается свеча накаливания
и открываеться первый эл.магнитный клапан и пропан поступает в камеру сгорания(КС).
3 при достижении температуры200* на дюзе трд, запускается топливный насос и второй эл.магнитный клапан открывает доступ керросина в КС одновремено перекрывается доступ пропана.
4.любои сбой в пусковой цепочке влечет остановку процесса.
аэрозольный балончик не имеет отношения к двигателю(скорее всего)там правда находится сжатый воздух но только для выпска и уборки шасси. My Webpage
к вопросу какие сигналы. температура и обороты.
топливо 140-190 г.мин.
электроника управляет режимом работы двигателя и реагирует на аварииный
сигнал.
приведу в качестве примера:програматором бортовому компютеру задаются параметры мин. обороты, макс. обороты накал свечи прекращение подачи топлива на оборотах заданных как trotle cut.
1 двигатель запускаеться либо сжатым воздухом либо эл.двигателем.
2 после расскрутки до 40000 оборотов включается свеча накаливания
и открываеться первый эл.магнитный клапан и пропан поступает в камеру сгорания(КС).
3 при достижении температуры200* на дюзе трд, запускается топливный насос и второй эл.магнитный клапан открывает доступ керросина в КС одновремено перекрывается доступ пропана.
4.любои сбой в пусковой цепочке влечет остановку процесса.
аэрозольный балончик не имеет отношения к двигателю(скорее всего)там правда находится сжатый воздух но только для выпска и уборки шасси. My Webpage
Ну вот… Я же просил ответить строителя мотора, а не Вас, уважаемый 😦
😂 😂 😂
…Я уею клава в этом зоопарке !!! 😂 😂 😂
Пахомчик ! Я просто плАААчуууу…! 😂 😂 😃
ну всё мировая. решил перечитать ваши сообщения много правды. но в своём мнении я убедился в большей степени. а особо долго смеялся над этим
(Я уже писал на эту тему Для доводки данного моторррчика берём кусочек бечевы длиной 970 мм. Аккуратно обматываем вокруг головки двигателя (на один оборот, не более), завязываем на два узла. Должна остаться верёвочка длинной не менее 850 мм. Берём кончик верёвочки в правую (если Вы левша, то в левую) руку. Создаём вращательное движение и, при достижении скорости в 9-12 оборотов в секунду - разжимаем пальцы правой (кто левша - левой) руки. Наблюдаем ПОЛЁТ данного изделия. Дальнейшая доводка - подбор длины нити и скорости вращения ) и понял каким ты был таким и остался (из “кубинских казаков”)
а по поводу трд парень молод энергии через край. а чё может и сделает а пинать как обычно было найдуться деятели
лично я уверен в их рядах нас не будет
Парни, Вы конечно меня извините, но что касается Миг-29К или У, хочу сказать следующее.
Много было высказываний со стороны взрослых мужей, это похвально.
Но большое резюме, по моему профессиональному опыту могу сказать слудующее.
Лично я учился 5 лет в высшем авиационном училище и служил по профилю двигательному. по профилю “специалист по самолету и двигателю”, знаю теорию и конструкцию любых типов авиа двигателей. К этому хочу сказать, что в возрасте 17 лет знал устройство и принцип работы ТРД, но к этому в училище прибавилась теория двигуна, термодинамика, теплопередача, конструкция и т.д. и т.п.
Похвально, что есть порыв в развитии авиа. мод. двигунов.
Но необходимо наличие теории - почему рабротает данное диво, а не рассуждать практикой и копированием изготовления данных образцов.
Как, Вы скажите, можно построить что-то не зная теорию, материаловединее.
Если Миг-29К осадит меня, Я принесу свои извинения, но без перечисленного не вижу смысла в этих рассуждениях. Или Вы думаете на теоретическую халяву можно все?
ну всё мировая. решил перечитать ваши сообщения много правды. но в своём мнении я убедился в большей степени. а особо долго смеялся над этим
(Я уже писал на эту тему Для доводки данного моторррчика берём кусочек бечевы длиной 970 мм. Аккуратно обматываем вокруг головки двигателя (на один оборот, не более), завязываем на два узла. Должна остаться верёвочка длинной не менее 850 мм. Берём кончик верёвочки в правую (если Вы левша, то в левую) руку. Создаём вращательное движение и, при достижении скорости в 9-12 оборотов в секунду - разжимаем пальцы правой (кто левша - левой) руки. Наблюдаем ПОЛЁТ данного изделия. Дальнейшая доводка - подбор длины нити и скорости вращения ) и понял каким ты был таким и остался (из “кубинских казаков”)
а по поводу трд парень молод энергии через край. а чё может и сделает а пинать как обычно было найдуться деятели
лично я уверен в их рядах нас не будет
По поводу, что сделает - весьма и весьма маловероятно 😦 Обычная маниловщина…
По поводу, что сделает - весьма и весьма маловероятно 😦 Обычная маниловщина…
Очень забавно читать ваши посты…
Вы мне напомнили героя Евстигнеева из фильма “Добро пожаловать или…”
Абсолютно согласен с этими высказываниями, но хочется верить в начинания парня, ведь без этого не было прогресса!
честно говоря устал переливать из пустого в порожний.разговор идет на данном этапе не о том как трд будет работат а будет работать вообще. и кто сказал вам что отрицательный результат не результат я повторюсь парень молод и любой результат это стимул продолжать работу. не думаю что миг 29 считает что с первого разу испытательный стол унесет со скоростью звука а он потом будет пожинать плоды своего труда. если да победят пессимисты.
Вообще то странно -Человек (Миг-29К ) Я так понял просил у народа на форуме некоторых соображений по даной его теме.Люди вольны высказыватся (естесственно в цензурной форме),а хозяин темы вправе выбрать ,что ему по душе .Но вот зачем переходить на личности?
Теорию можно учить и 20 лет,но не уметь закрутить саморез в бетонной стене,потому что оказывается нужно победитом пробить отверстие в стене ,а потом забить чопик.
Я вообщем то тоже за творческие процессы,они вроде бы дают определённые плоды,но сколько народа жизни потратили на изобретение вечного двигателя?А где он?Глупо тратить силы и время впустую :excl ❗ ❗
Кот 1, я с вами согласен , я тоже за идею творчества. Мне хотелось бы даже большего: что-бы человек не занимался непродуманными делами, которые приведут только к огорчениям ( я в этом уверен, но это не для него), а в какой-то помощи с нашей стороны, но не в форме ссылок и рассуждений ( которые могут дать и другие люди) , а в смысле дельных советов, подкрепленных теорией, которые дадут необходимую почву для этих изысканий. Ведь без этого нельзя. Конечно если это , конечно кому-то нужно.