Турбореактивный микродвигатель

pakhomov4
Казаков_Alexandr:

А у меня вопрос!
Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
Они(ТРД) так много жрут?
В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?

А вот желательно выслушать человека, который хочет его соорудить 😁 Насколько он компетентен в энтом вопросе 😛 Где начальник транспортного цеха??? 😁 Пускай хотя-бы расскажет, каким макаром оно возбуждается 😁 😁 😁

avtandil
pakhomov4:

А вот желательно выслушать человека, который хочет его соорудить 😁  Насколько он компетентен в энтом вопросе 😛  Где начальник транспортного цеха??? 😁  Пускай хотя-бы расскажет, каким макаром оно возбуждается 😁  😁  😁

вы оказываеться цыник.а ЕНТО оно вам не генератор чтобы возбуждаь.

pakhomov4
avtandil:

вы оказываеться цыник.а ЕНТО оно вам не генератор чтобы возбуждаь.

Не… Я не цИник 😛 😛 😛 А енто оно вряд-ли сможет рассказать 😁 Правды хочу 😛

avtandil
Казаков_Alexandr:

А у меня вопрос!
Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
Они(ТРД) так много жрут?
В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?

к вопросу какие сигналы. температура и обороты.
топливо 140-190 г.мин.
электроника управляет режимом работы двигателя и реагирует на аварииный
сигнал.
приведу в качестве примера:програматором бортовому компютеру задаются параметры мин. обороты, макс. обороты накал свечи прекращение подачи топлива на оборотах заданных как trotle cut.
1 двигатель запускаеться либо сжатым воздухом либо эл.двигателем.
2 после расскрутки до 40000 оборотов включается свеча накаливания
и открываеться первый эл.магнитный клапан и пропан поступает в камеру сгорания(КС).
3 при достижении температуры200* на дюзе трд, запускается топливный насос и второй эл.магнитный клапан открывает доступ керросина в КС одновремено перекрывается доступ пропана.
4.любои сбой в пусковой цепочке влечет остановку процесса.
аэрозольный балончик не имеет отношения к двигателю(скорее всего)там правда находится сжатый воздух но только для выпска и уборки шасси. My Webpage

pakhomov4
avtandil:

к вопросу какие сигналы. температура и обороты.
топливо 140-190 г.мин.
электроника управляет режимом работы двигателя и реагирует на  аварииный
сигнал.
приведу в качестве примера:програматором бортовому компютеру задаются параметры мин. обороты, макс. обороты накал свечи прекращение подачи топлива на  оборотах заданных как trotle cut.
1  двигатель запускаеться либо сжатым воздухом  либо эл.двигателем.
2  после расскрутки до 40000 оборотов включается свеча накаливания
и открываеться первый эл.магнитный клапан и пропан поступает в камеру сгорания(КС).
3 при достижении температуры200* на дюзе трд, запускается топливный насос и второй эл.магнитный клапан открывает доступ керросина в КС одновремено перекрывается доступ пропана.
4.любои сбой в пусковой цепочке влечет остановку процесса.
  аэрозольный балончик не имеет отношения к двигателю(скорее всего)там правда находится сжатый воздух но только для выпска и уборки шасси.  My Webpage

Ну вот… Я же просил ответить строителя мотора, а не Вас, уважаемый 😦

avtandil

ну всё мировая. решил перечитать ваши сообщения много правды. но в своём мнении я убедился в большей степени. а особо долго смеялся над этим

(Я уже писал на эту тему Для доводки данного моторррчика берём кусочек бечевы длиной 970 мм. Аккуратно обматываем вокруг головки двигателя (на один оборот, не более), завязываем на два узла. Должна остаться верёвочка длинной не менее 850 мм. Берём кончик верёвочки в правую (если Вы левша, то в левую) руку. Создаём вращательное движение и, при достижении скорости в 9-12 оборотов в секунду - разжимаем пальцы правой (кто левша - левой) руки. Наблюдаем ПОЛЁТ данного изделия. Дальнейшая доводка - подбор длины нити и скорости вращения ) и понял каким ты был таким и остался (из “кубинских казаков”)

а по поводу трд парень молод энергии через край. а чё может и сделает а пинать как обычно было найдуться деятели
лично я уверен в их рядах нас не будет

юзеф

Парни, Вы конечно меня извините, но что касается Миг-29К или У, хочу сказать следующее.
Много было высказываний со стороны взрослых мужей, это похвально.
Но большое резюме, по моему профессиональному опыту могу сказать слудующее.
Лично я учился 5 лет в высшем авиационном училище и служил по профилю двигательному. по профилю “специалист по самолету и двигателю”, знаю теорию и конструкцию любых типов авиа двигателей. К этому хочу сказать, что в возрасте 17 лет знал устройство и принцип работы ТРД, но к этому в училище прибавилась теория двигуна, термодинамика, теплопередача, конструкция и т.д. и т.п.
Похвально, что есть порыв в развитии авиа. мод. двигунов.
Но необходимо наличие теории - почему рабротает данное диво, а не рассуждать практикой и копированием изготовления данных образцов.
Как, Вы скажите, можно построить что-то не зная теорию, материаловединее.
Если Миг-29К осадит меня, Я принесу свои извинения, но без перечисленного не вижу смысла в этих рассуждениях. Или Вы думаете на теоретическую халяву можно все?

pakhomov4
avtandil:

ну всё мировая. решил перечитать ваши сообщения много правды. но в своём мнении я убедился в большей степени. а особо долго смеялся над этим

(Я уже писал на эту тему  Для доводки данного моторррчика берём кусочек бечевы длиной 970 мм. Аккуратно обматываем вокруг головки двигателя (на один оборот, не более), завязываем на два узла. Должна остаться верёвочка длинной не менее 850 мм. Берём кончик верёвочки в правую (если Вы левша, то в левую) руку. Создаём вращательное движение и, при достижении скорости в 9-12 оборотов в секунду - разжимаем пальцы правой (кто левша - левой) руки. Наблюдаем ПОЛЁТ данного изделия. Дальнейшая доводка - подбор длины нити и скорости вращения ) и понял каким ты был таким и остался (из “кубинских казаков”)

а по поводу трд парень молод энергии через край. а чё может и сделает а пинать как обычно было найдуться деятели
лично я уверен в их рядах нас не будет

По поводу, что сделает - весьма и весьма маловероятно 😦 Обычная маниловщина…

Гoсть
pakhomov4:

По поводу, что сделает - весьма и весьма маловероятно 😦  Обычная маниловщина…

Очень забавно читать ваши посты…
Вы мне напомнили героя Евстигнеева из фильма “Добро пожаловать или…”

юзеф

Абсолютно согласен с этими высказываниями, но хочется верить в начинания парня, ведь без этого не было прогресса!

avtandil

честно говоря устал переливать из пустого в порожний.разговор идет на данном этапе не о том как трд будет работат а будет работать вообще. и кто сказал вам что отрицательный результат не результат я повторюсь парень молод и любой результат это стимул продолжать работу. не думаю что миг 29 считает что с первого разу испытательный стол унесет со скоростью звука а он потом будет пожинать плоды своего труда. если да победят пессимисты.

Кот1

Вообще то странно -Человек (Миг-29К ) Я так понял просил у народа на форуме некоторых соображений по даной его теме.Люди вольны высказыватся (естесственно в цензурной форме),а хозяин темы вправе выбрать ,что ему по душе .Но вот зачем переходить на личности?
Теорию можно учить и 20 лет,но не уметь закрутить саморез в бетонной стене,потому что оказывается нужно победитом пробить отверстие в стене ,а потом забить чопик.
Я вообщем то тоже за творческие процессы,они вроде бы дают определённые плоды,но сколько народа жизни потратили на изобретение вечного двигателя?А где он?Глупо тратить силы и время впустую :excl

юзеф

Кот 1, я с вами согласен , я тоже за идею творчества. Мне хотелось бы даже большего: что-бы человек не занимался непродуманными делами, которые приведут только к огорчениям ( я в этом уверен, но это не для него), а в какой-то помощи с нашей стороны, но не в форме ссылок и рассуждений ( которые могут дать и другие люди) , а в смысле дельных советов, подкрепленных теорией, которые дадут необходимую почву для этих изысканий. Ведь без этого нельзя. Конечно если это , конечно кому-то нужно.

Кот1
юзеф:

Кот 1, я с вами согласен , я тоже за идею творчества. Мне хотелось бы даже большего: что-бы человек не занимался непродуманными делами, которые приведут только к огорчениям ( я в этом уверен, но это не для него), а в какой-то помощи с нашей стороны, но не в форме ссылок и рассуждений ( которые могут дать и другие люди) , а в смысле дельных советов, подкрепленных теорией, которые дадут необходимую почву для этих изысканий. Ведь без этого нельзя.  Конечно если это , конечно кому-то нужно.

Уверен что нужно и то и другое,главное не доказывать что это лучше чем то,просто начать с фразы:Я считаю…" а хазяин темы ,уверяю,выберет для себя нужное.

Evsey

Вот уж не думал, что будет такое количество ответов в единицу времени… Кстати, я понял свою ошибку: недостаточное давление в КС и, стало быть, не очен-то интенсивное, если можно так выразиться, горение. Воздух из сопла идет ОЧЕНЬ корячий, но вся конструкция чем-то весьма сильно смахивает на фен. Ну СЛАБО(!) он дует. Надо бы давления посчитать, я так понимаю? Я надеюсь, это не такая уж сложная штука, чтобы считать перепады давлений на срезе сопла (все равно летать предполагается на ентом агрегате не на очень большой высоте), температуру перед турбиной и профилировать сопловой аппарат. Расчитать нужно, не сомневаюсь, но по-моему это выльется в действительно непреодолимые барьеры на стадии производства: хоть в РСК и делают самолеты, но не двигатели! А желание сделать движок действительно через край лезет, поэтому буду пытаться дальше. А кто-нибудь знает где можно (и за сколько) достать компрессор от авто?
Вот мужик несется на бесклапанном ПуВРД. А в нем всего-то одна, по большому счету, деталь, а как дует. Что означают “протуберанцы” на хвосте? Случайно не низкий КПД или что-то вроде того?
Еще одна идейка: если позволят материалы, не проще ли движок (ТРД) газом кормить? А в баки заливать удобнее: топливо в жидкой фазе, через редуктор и регулятор подачи прямиком в КС…

BALAL

Бесподобное фото!

А если построить не турбокомпрессорный РД, а отказаться от турбины, как от самой сложной детали, и заменить её на электродвигатель, например, вращающий компрессор?

pakhomov4
BALAL:

Бесподобное фото!

А если построить не турбокомпрессорный РД, а отказаться от турбины, как от самой сложной детали, и заменить её на электродвигатель, например, вращающий компрессор?

М-да… И тут Остапов понесло 😦 😦 😦

paradox

Книги по строительству ТРД есть на заказ и на англ. и на нем. Но у меня такая турбина есть(GRAUPNER, 16кг тяги ) мы её запускали. Возможность самостоятельной постройки такой ,особенно чтоб не рванула вызывает сомнение. Кстати, в инструкции первым написано: возьмите три огнетушителя…

GRIZZLY

да…картинка то интересная … но енту самую фигню как -то надо в самолёту спрятаь ,чтоб она там не спалила чёнть нужного… и по поводу трёх огнетушителей тоже ведь не зря написано … 😃

paradox

ARTF самолет собирали месяц. Сборщик-Амелин, поэтому пока не сгорел. В любом случае даже фабричная турбина годится только на одну жесткую посадку