Турбореактивный микродвигатель

юзеф

Абсолютно согласен с этими высказываниями, но хочется верить в начинания парня, ведь без этого не было прогресса!

avtandil

честно говоря устал переливать из пустого в порожний.разговор идет на данном этапе не о том как трд будет работат а будет работать вообще. и кто сказал вам что отрицательный результат не результат я повторюсь парень молод и любой результат это стимул продолжать работу. не думаю что миг 29 считает что с первого разу испытательный стол унесет со скоростью звука а он потом будет пожинать плоды своего труда. если да победят пессимисты.

Кот1

Вообще то странно -Человек (Миг-29К ) Я так понял просил у народа на форуме некоторых соображений по даной его теме.Люди вольны высказыватся (естесственно в цензурной форме),а хозяин темы вправе выбрать ,что ему по душе .Но вот зачем переходить на личности?
Теорию можно учить и 20 лет,но не уметь закрутить саморез в бетонной стене,потому что оказывается нужно победитом пробить отверстие в стене ,а потом забить чопик.
Я вообщем то тоже за творческие процессы,они вроде бы дают определённые плоды,но сколько народа жизни потратили на изобретение вечного двигателя?А где он?Глупо тратить силы и время впустую :excl

юзеф

Кот 1, я с вами согласен , я тоже за идею творчества. Мне хотелось бы даже большего: что-бы человек не занимался непродуманными делами, которые приведут только к огорчениям ( я в этом уверен, но это не для него), а в какой-то помощи с нашей стороны, но не в форме ссылок и рассуждений ( которые могут дать и другие люди) , а в смысле дельных советов, подкрепленных теорией, которые дадут необходимую почву для этих изысканий. Ведь без этого нельзя. Конечно если это , конечно кому-то нужно.

Кот1
юзеф:

Кот 1, я с вами согласен , я тоже за идею творчества. Мне хотелось бы даже большего: что-бы человек не занимался непродуманными делами, которые приведут только к огорчениям ( я в этом уверен, но это не для него), а в какой-то помощи с нашей стороны, но не в форме ссылок и рассуждений ( которые могут дать и другие люди) , а в смысле дельных советов, подкрепленных теорией, которые дадут необходимую почву для этих изысканий. Ведь без этого нельзя.  Конечно если это , конечно кому-то нужно.

Уверен что нужно и то и другое,главное не доказывать что это лучше чем то,просто начать с фразы:Я считаю…" а хазяин темы ,уверяю,выберет для себя нужное.

Evsey

Вот уж не думал, что будет такое количество ответов в единицу времени… Кстати, я понял свою ошибку: недостаточное давление в КС и, стало быть, не очен-то интенсивное, если можно так выразиться, горение. Воздух из сопла идет ОЧЕНЬ корячий, но вся конструкция чем-то весьма сильно смахивает на фен. Ну СЛАБО(!) он дует. Надо бы давления посчитать, я так понимаю? Я надеюсь, это не такая уж сложная штука, чтобы считать перепады давлений на срезе сопла (все равно летать предполагается на ентом агрегате не на очень большой высоте), температуру перед турбиной и профилировать сопловой аппарат. Расчитать нужно, не сомневаюсь, но по-моему это выльется в действительно непреодолимые барьеры на стадии производства: хоть в РСК и делают самолеты, но не двигатели! А желание сделать движок действительно через край лезет, поэтому буду пытаться дальше. А кто-нибудь знает где можно (и за сколько) достать компрессор от авто?
Вот мужик несется на бесклапанном ПуВРД. А в нем всего-то одна, по большому счету, деталь, а как дует. Что означают “протуберанцы” на хвосте? Случайно не низкий КПД или что-то вроде того?
Еще одна идейка: если позволят материалы, не проще ли движок (ТРД) газом кормить? А в баки заливать удобнее: топливо в жидкой фазе, через редуктор и регулятор подачи прямиком в КС…

BALAL

Бесподобное фото!

А если построить не турбокомпрессорный РД, а отказаться от турбины, как от самой сложной детали, и заменить её на электродвигатель, например, вращающий компрессор?

pakhomov4
BALAL:

Бесподобное фото!

А если построить не турбокомпрессорный РД, а отказаться от турбины, как от самой сложной детали, и заменить её на электродвигатель, например, вращающий компрессор?

М-да… И тут Остапов понесло 😦 😦 😦

paradox

Книги по строительству ТРД есть на заказ и на англ. и на нем. Но у меня такая турбина есть(GRAUPNER, 16кг тяги ) мы её запускали. Возможность самостоятельной постройки такой ,особенно чтоб не рванула вызывает сомнение. Кстати, в инструкции первым написано: возьмите три огнетушителя…

GRIZZLY

да…картинка то интересная … но енту самую фигню как -то надо в самолёту спрятаь ,чтоб она там не спалила чёнть нужного… и по поводу трёх огнетушителей тоже ведь не зря написано … 😃

paradox

ARTF самолет собирали месяц. Сборщик-Амелин, поэтому пока не сгорел. В любом случае даже фабричная турбина годится только на одну жесткую посадку

paradox

Энта хрень ещё в 40х уже неполетела

avtandil
paradox:

Книги по строительству ТРД есть на заказ и на англ. и на нем. Но у меня такая турбина есть(GRAUPNER, 16кг тяги ) мы её запускали. Возможность самостоятельной постройки такой ,особенно чтоб не рванула вызывает сомнение. Кстати, в инструкции первым написано: возьмите три огнетушителя…

дааа вы нам не всё рассказали про MANUAL вашего jet cat-а там фирма изготовитель прилагает в комплекте мусорное ведро, а также советует перед полетами вызывать службу спасения скорую, полицию(для оцепления района полётов) но это не всёёё, бригада обслуживающая полеты то биш cry после про,про,про инструктажей должна облачится противо пожарные костюмы каски и только после этого должна приступить к полетам если не наступили сумерки иначе возможно жестко посадить и в мусорное ведро. ну вот и весь парадокс.

paradox

Ну. в ощем-то я хотел сказать что эта игрушка действительно опасная и дорогая. Кроме того летает она реально на скоростях менее 500 а значит аэродинамика сильно отличается от прототипа. Я бы посоветовал желающим не строить взрывоопасный ТРД с тягой 0,00…кг а воспользоваться готовым. а внимание уделить планеру. К чему приводят ошибки в центровке, управлении или пр., хорошо посмотреть где-то здесь на форуме было про в-52.

avtandil
paradox:

Ну. в ощем-то я хотел сказать что эта игрушка действительно опасная и дорогая. Кроме того летает она реально на скоростях менее 500 а значит аэродинамика сильно отличается от прототипа. Я бы посоветовал желающим не строить взрывоопасный ТРД с тягой 0,00…кг а воспользоваться готовым. а внимание уделить планеру. К чему приводят ошибки в центровке, управлении или пр., хорошо посмотреть где-то здесь на форуме было про в-52.

да согласен с вами в manual везде на каждой странице написано быть осторожными и про онетушитель и про место полетов ну и что. придлагать человеку сегодня купить трд. еслиб была (я так думаю) такая возможность
вопроса звучал бы так, люди у меня трд какой самолет строить.
ну что делать если нам бывшым совкам для ХОБИ безколекторник самому делать приходиться. ну представляете какого та максаяру для развлечения занятым намоткой мотора. так что все ваши аргументы уважаемый paradox (без тени иронии) насчет того что это сложно и вредно для здоровья меня нисколько не убедили. с уважением и глубоким разочерованием;
автандил

paradox

Автандилу- с уважением! Финансовый вопрос имеет место быть но именно поэтому я и хотел предупредить. Конечно, оттуда очень дорого, но если прикинуть все затраты на постройку НЕРАБОТАЮЩЕГО трд а потом сомнительное удовольствие наблюдать трехминутный пожар, уничтожающий и с позволения сказать, двигатель и, возможно, вполне приличный самолет и год-другой работы и вообще невиноватую 7-9FM, то по-моему, дешевле купить надежный трд, который полетит. Вообще-то у каждого удовольствия есть свой ценник, импеллер например гораздо проще и дешевле, а главное, проще в управлении. Я видел как сделан тот двигатель, который работает и не представляю, как сделать самому, особенно если надо подешевле да попроще, ни лопатки ,ни подшипники из керамики ,ни все остальное. Впрочем , уже было сказано: грамотные книги по постройке трд на разных языках есть , в т.ч. и у меня. Тогда хотя бы их прочесть. А видео советую посмотреть-впечатляет.

Pavel_Azernikov

Парадоксу!

Добррый вечер.
Внимательно прочитал описание к JetCat-у (Instuction manual V4.9-5.0 ECU), нашел только про один огнетушителть (p 9/74) дай ссылку где про остальные два! Может я неправильно турбину запускаю!
И кстати, что за самолет. (У меня KingCat + P120).
По секрету скажу, что не только турбина, но и самолет не выдерживают жесткой посадки.
Автондилу.
Только без обид.
Иненно с вашей “Мамбой” нужно подумать о ведре (помойном).
Существует только 2 фирмы выпускающие РАБОТАЮЩИЕ турбины. Это JetCat и AMT. К ним подтягиваются производители типа Bechotek.
Особенно если в вашей турбине подшипники не керамические и топливо 1/5 масла это только для ведра (помойного). В JetCat и AMT масла 5%.
Ко всем.
Ну хочет парень построить сам ТРД, флаг ему в руки. В нашей стране ему вряд-ли кто поможет. А построит … станем сверхдержавой, и Автондил назад попросится.
P.S. А смайлики только у меня не работают?

rrteam

Творчество как и искуство требует времени и жертв…
Хочет Чел пробовать- флаг в руки!
А может потом, будет как Хайвольт бесколлекторники…- всем предлагать. И Все будут рады!
Всёравно- это хобби (не путать со спортом), затраты и время здесь размерности не имеют.

PS Пока писал ответ- пришло сообщение которое вышё.
Видать мысли сходятся, как и некоторые фразы. 😃

Mikhail_Yunin
Pavel_Azernikov:

P.S. А смайлики только у меня не работают?

Нет - работают у всех .
Если у вас ХР Сервис Пак 2- тогда - просто - нужно разрешить ограничение активного содержания в окне браузера.( всплывающая вставка- под таск баром браузера)
( ЭТО не я придумал)
Иначе смайлики- не загрузятся- есть альтернатива- использовать прогу ( Get Smile ) www.sofrayt.com/main/index.shtml
И будет вам счастье.
Примеры нестандартных смайликов:



А поповоду ТРД - я еще с ДВС не полностью разобрался.