Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

AxelF
Наступал на грабли с стоковым зарядником, перезаряжал обе банки до 4.24 - итог: стоковый и новый аккумы вспухли (взял новый аккум но не заменил зарядник, думал “подумаеш 40мВ перезаряда, мелочь какая”), попал на хорошую сумму… В итоге прикупил SkyRC E3 V2 (не реклама) hobbyostrov.ru/…/skyrc-lipo-e3-v2-balance-charger/ - заряжает новый аккум (опять взял новый) до 4.19 по банкам.
Торец двигателя, где отверстия, заклеил кусочком армированого термостойкого скотча - вроде нормально. Правда у меня поверх двигателя “приколхозен” вентилятор (без радиатора - в продаже на наш БК двигатель не нащёл), сам вентилятор (на 12V - 4000 оборотов) питается через свободный порт приёмника на 6V при токе потребления 50мА - дует потихоньку).

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Dim_X
На новой машинке рекомендую проверить количество масла в амортизаторах, у меня было с “гулькин х…”. Естественно амортизаторы не работали как полагается.

Купил сегодня в “Хобби остров” 4 амортизатора (оригинальные, т.е. пластиковые, по два в комлекте), при заправке выяснилось что на одном не фиксируется как надо верхняя крышка, взял со старого (стокового). Как выяснилось на новых амортизаторах применены верхние крышки чуть тольше (0.5 -0,6 мм) чем стоковые. На стоковых уплотнительные колечки внизу: на двух силиконовые, на двух резиновые (они то и текут как “бешеные”), на всех верхние колечки резиновые. На новых: все колечки (и нижние и верхние - силиконовые). На одном из стоковых резьба на пластиковом корпусе на нижней гайке была “слизана” (как будто напильником шоркнули) и поэтому гайка прокручивалась - подматывал “фун”.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем доброго здоровья.
Centro БК в пользовании с мая месяца, нельзя сказать что зверски эксплуатировалась, гонял сын, в общей сложности где-то 25-30 покатушек, итог:

  1. Амортизаторы текут - буду менять (пробовал доливать масло, хватило на пару покатушек);
  2. Пиньён почти съело, отсек где находится пиньён и спур в мелкой металичесой пыли. Спур на первый взгляд цел.

Вопрос к знающим - нужно ли одновреммно со сменой пиньёна менять и спур?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс Эдмундович
Видел (в инете) как и вполне удачные проколы вздутых оболочек, так и варианты с дымом и пламенем - “Славик чёт я очкую”…

ЛисК
Насчёт инет-магазинов что то я туповат. Да и как я понимаю в них принцип: “утром деньги вечером стулья”, наложенного платежа то нет. И с оплатой проблемы - нужно карточку заводить международную или виртуальную (у нас на предприятии карточки зарпатные, без выхода во внешний мир) - всё это как то сложно… Раньше был в городе магазинчик - везли товары на заказ, но только с taobao, но сечас он закрылся - из за курса валют маржа у посредника стала низкая.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем огромное спасибо за участие.
Прикупил зарядник SkyRC E3 V2 (не реклама) hobbyostrov.ru/…/skyrc-lipo-e3-v2-balance-charger/.
Тут же проверил - конечное напряжение заряда аккума - 4.19 на банку. Будем жить… На следующем этапе - свежий аккум.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс Эдмундович
Полностью с Вами согласен, насчёт хороших вещей. Но пока брать хороший зарядник, типа оригинального iMaxRC B6, не позволяет финансовое положение. А вот насчёт продать (или купить что то из RC моделей) - с эти в нашем городе туго, практически нет спроса/предложения, я вообще удивляюсь как у нас в городе выживают два магазина “Хобби остров”. Сегодня пойду к ним, может что нибудь есть из приличных зарядников для 2S. Если их сайт не врёт сейчас в наличии только вот что (не реклама):
hobbyostrov.ru/…/ev-peak-v3-li-po-battery-charger/
hobbyostrov.ru/…/balance-charger-imaxrc-b4-pro/
hobbyostrov.ru/…/charger-balancer-giant-power-le-3…
hobbyostrov.ru/…/hobbytiger-ac-3s10/
hobbyostrov.ru/…/skyrc-lipo-e3-v2-balance-charger/

И что из этого получше?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс Эдмундович
Благодарю за информацию. Честно говоря считал что для Li-Po 4.24 это не перебор (считал предел 4.25). Т.к. я не особый то моделист (в пользовании машинка Centro БК + квадрик Syma x5) - но всё это больше интересно сыну - 7 лет (я в роли механика). Поэтому зарядку желательно без наворотов (универсальная типа iMaxRC B6 будет только для зарядки аккума для машинки, для квадрика зарядник есть сразу на 5 аккумов - напряжение в конце заряда 4.2 - 4.19), да и цена зарядника имеет значение - и так в машинку уже вбухал (сама машинка 6500 + новый аккум 1700, сейчас ещё зарядник надо покупать, это ещё минимум 1000 к гадалки не ходи, а в последствии (где нибудь в ноябре) ещё снова, как я понимаю, новый аккум покупать - это ещё 1600-1700 (охренеть) - всё брал в “Хобби остров”, покупать на Ali мозга не хватает)…
Но честно говоря не ожидал такой подлянки от производителя Himoto…

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем доброго здоровья.
Ранее я писал ( rcopen.com/forum/f76/topic318909/1985 , rcopen.com/forum/f76/topic318909/1990 ) что сменил стоковый LiPo (распух очень быстро) на Giant Power Li-Po 7.4V, 2200mAh, 35C, зарядник стоковый. После 7-8 покатушек (аккум разряжался на 60-70%) и этот, новый аккум чуть-чуть припух (обе банки вроде как одинаково припухли). Начинаю грешить на стоковый зарядник (а на что ещё?). Напряжение в конце заряда 4.24 на каждой банке. Причём что характерно последний раз так же срабатывала некая защита на регуле - т.е. машинка останавливалась, на регуле горел красный светодиод (х.з. что это означает, может перегрев регуля?), напряжение по индикатору на аккуме по 3.9 на каждой банке, после отключения питания выключателем и повторного включения ездила как ни в чём ни бывало (так было 2 раза). Прошу совета - по данным симптомам можно предположить что виноват зарядник (гробит аккум) или что то иное?

Квадрокоптер Syma X5

_Друзья, хватит пилить в данной ветке вопрос про заряд аккумов:

  1. Эта тема про кавадрик.
  2. Все вопросы по зарядке аккумов обсасывались ещё на уроках физике в советской школе. (7-8 класс)_

p.s. Выросло блин поколение 20-ти летних коекакеров (учите мат часть, в инете инфы море)

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем доброго здоровья.
Вчера с сыном вышли погонять машинку (БК Centro) (температура на улице 22с), в процессе покатушек машинка несколько раз (3 раза) просто останавливалась, серва работает, газа нет ни в перёд ни назад, на регуляторе постоянно горит красный светодиод. После отключения-включения выключателем работа возобновлялась. Прищёл домой, извлёк аккум, а он распух (причём машинка эксплуатировалась довольно умеренно, с мая месяца не более 10 зарядок аккума). Аккум Li-Po и зарядка стоковые. Остаточное напряжение на банках: одинаковое 3.78 вольта.
Вопрос к знатокам: что означает загорание красного индикатора на регуляторе в процессе езды и востанавливающееся после переключения питания?

Квадрокоптер Syma X5

Изучив внимательно плату коптера (по фото в инете) однозначно можно сказать что управление двигателями сделано через ШИМ, а посему ёмкость параллельно двигателю при достаточно большой емкости (зависит от частоты ШИМ и уже может быть заметно влияние в худшую сторону при ёмкости 0.1 мкФ) в определённой мере полезно для снижения искрения коллектора, но и вредно для выходной цепи регулятора (возможен его перегрев и выход из строя). А установка небольшой ёмкости, например 10 пкФ, в данном случае что мёртвому припарка. Т.е. к величине устанавливаемого конденсатора нужно подходить с осторожностью.

Квадрокоптер Syma X5

Всем доброго здоровья.
Заказал версию без камеры на taobao.com, через фирму посредника в нашем городе (сразу 50%, за услуги 10% (все заботы и риски на них), итого вышло за коптер 2200 рублей (+5 аккумов на 750, и 2 двигателя - итого за всё 4300). Изучил всё ветку и решил сразу же поставить керам. конденсаторы (0.1-0.47 мкФ) на двигатели (дабы продлить жизнь щёток) - но призадумался, “а не с ШИМ ли управление двигателями осуществляется”, тогда установка кондёров может сказаться на динамике работы двигателей. Посему вопрос к установивщим кондеры: как изминилась динамика модели после установки кодёров, не требутся ли больше “газа” для начала отрыва от поверхности?

p.s. с алиэкспресс посредник отказался везти (хотя раньше возил) - мол много сейчас стало подстав, х.з. В хобби-остров - цена 2999.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Ну всё, купил машинку сыну - Himoto Centro Brushless 1/18. Пульт - MT-300. Нашёл инструкцию на русском в инете, всё ясно и понятно с органами управления пульта. Единственное разачарование - даже при выставленном минимуме скорости машинка очень резвая и плавный старт очень чуствительный - приходится очень-очень плавно (нежно) нажимать курок что бы плавно стартовала и медленно ехала. При выставленных минимумах скорость машинки равна скорости бегущего человека, а хотелось бы идущего (т.е. скорость что бы ограничивалась на 5 км/ч) и как сделать?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

А что знатоки могут сказать (в свете выше изложенного) про HSP KidKing PRO Electric Off-Road hobbyostrov.ru/…/hsp-kidking-pro-electric-off-road… Смущает устаревший тип радиоуправления на 27MHz и открытый главный редуктор и аж 8 батареек в пульт, но зато б/к.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

AndreyAM
Ну как сказать просит - просил на новый год, предложили что нибудь другое т.к. есть твёрдая увереность что до лета машинка не доживёт, и обмолвился что мол такие веши надо на день защиты детей дарить - сынок запомнил, теперь напоминает (слово не воробей). Сам бы рад б/у купить но у нас в городе такие вещи мне не попадались.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем доброго здоровья.

Сын (возраст 6.5 лет) просит р/у машинку “что бы по улице”. Покупать китайскую машинку игрушку душит жаба - одноразовая тележка до первого бордюра, поэтому обратил взор на RC-модели. В городе есть 2 магазина “Хобби остров” с приличным выбором. Сперва нацелился на модели с коллекторным двигателем (дело в цене, б/к на 2000 дороже) которые есть в наличии (апгрейд до б/к вообще не выгоден - дешевле сразу взять):

  1. HSP Caribe hobbyostrov.ru/…/short-course-hsp-94807/
  2. Himoto Barren hobbyostrov.ru/automodels/…/himoto-barren-e18db/
  3. Himoto Centro hobbyostrov.ru/…/traggy-himoto-centro-e18xt/
  4. Himoto Mastadon hobbyostrov.ru/…/himoto-mastadon-e18mt/
  5. Himoto Tyronno hobbyostrov.ru/…/short-himoto-tyronno-e18sc/
    Но прочитав всё ветку появились следующие вопрос:
  • Действительно ли в данныых моделях с коллекторным двигателем нельзя ограничить максимальную скорость и сделать плавный старт?
    Если это действительно так, то данное решение мне не подходит, т.к. машинку будет юзать ребёнок с нулевым опытом, а данные машинки, судя по видео, “бешеные табуретки”. И как промежуточный вариант (между коллекторными и б/к по цене) рассматриваю модель формата 1/16 Himoto Trophy ETY-16 hobbyostrov.ru/…/desert-trophy-truck-hi4194/ - вроде она не такая шустрая и т.к. покрупнее и потяжелее вроде должна быть поплавнее и поустойчевей (модели Himoto EXM-16 hobbyostrov.ru/…/himoto-exm-16-hi4186/, Himoto EXT-16 hobbyostrov.ru/…/himoto-ext-16-hi4183/, Himoto SCT-16 hobbyostrov.ru/…/himoto-sct-16-hi4192/ - не понравились открытостью главного редуктора и более простым решением по пыле и влаго защищённости чем у ETY-16. Просмотрел весь форум - ни где нет обсуждения Himoto ETY/EXT/SCT/EXM, поэтому спрашиваю здесь (извините) (даже на ютубе видео на imoto Trophy ETY-16 ни где не нащёл).
    С учётом выше изложенного прошу ответить действительно ли на коллекторных нет плавного старта и ограничения скорости?
    И прошу посоветовать по выбору - стоит ли связываться с Himoto Trophy ETY-16 если не буду брать коллекторные модели формата 1/18, или же скрепя сердце (и кошелёк) взять б/к формата 1/18 (б/к формата 1/16 финансово не потяну). Вариант взять сейчас коллекторку и потом сделать апгрейд до б/к не предлагать - выйдет дороже чем сразу взять б/к. В модели Himoto Trophy ETY-16 подкупает частично аллюминиевый конструктив.