Activity
У JR и у Spektrum как у моно наушников (jeck 3,5), у Sanwa примерно как у советских магнитофонов (круглый 5 или 6 штырьков), у Futaba квадратный или нового типа jeck.
У меня и SerjA6 хорьки 550 (Hurricane 550), с ДВС мороки больше, да и в масле весь постоянно.
ОК! Может встретимся, когда удобно, полетать вместе?
Инструкции нашел, но дело оказалось в пульте Spektru DX7, как только настроил канал для гиры (методот “тыка”) всё сразу заработало. Оказывается, гира работает только при управлении с передатчика. Всем огромное спасибо за помощь и внимание.
С уважением, Сергей
Посмотрите мануалы GY601,611. Что-то общее там есть.
А где есть русские инструкции на них?
У меня проблема. Не имея инструкции, тем более русской, не могу настроить 502 гиру. По сравнению с 240 хвост на 502 еле заметно работает. В чем проблема, или так и должно быть?
Вот теперь все понятно. Фото будет, видео попробую.
Чек, спасибо.
Могу обеспечить профессиональной фото (а может и видео) съемкой, если кто в двух словах объяснит где это.По координатам навигатора, недалеко от Щелкова.
Спасибо
В Нахабино даже мест побольше чем в Красногорске. Только стадион не подойдет, людно, в поля ехать надо.
Работаю под Павловской Слабодой, был бы рад совместным полетам. Если что, телефон для связи (926)557-57-58 Сергей.
Ефимоново, это которое недоезжая Бужарово налево? Могу подъехать, составить компанию. На чем летаешь? Какая частота? Можно связаться, мой телефон (926) 557-57-58, Сергей. Звони, когда собирешься.
Всем доброго времени суток!
Подскажите, кто где летает в Истре или окресностях, кроме Новой Риги (это уже и не окресность)?
Спасибо.
Я работаю в Обушково, около Пирамида, там место есть, а еще если свернуть с Риги на Княжье озеро и сразу развернуться, то за Покровским будет большое поле, там мотодельтопланеристы, рядом можно летать. Да и вообще в округе море безлюдных полей и закрытых (лес, склоны) и открытых. Если надо, могу разузнать. Есть класное место у Красновидово у реки, я там часто летаю.
Да! И не советую б/у брать, потом дороже выйдет!
А чего Вы хотели бы от верталета? Висеть дома или на улице, выполнять высший пилотаж? Для каждого момента своя машина + Ваши настройки. Соосник летать не научит, но Вы приобретете уверенность в управлении. 600 электричка и большом зале, и на улице имеет большую стабильность и при этом хорошо пилотируется. Без абгрейдов хороший стабильный аппарат, нет заморочек с ДВС (масло, стартерв, прикурки, обкатки и настройки). Но разбить дорого. Возмите метровый верт типа TZ или Harricane 550. Последний очень качественный, имеет массу апгрейдов, что голова кругом идет и в воздухе стабилен как лама! А стоит в карбоне и металле около 400-500 уе (без гиры, серв и управления). А в пластике около 7 000 руб. Желаю удачи.
г. Истра, д.Вельяминово, сразу за памятником
Именно пружина сцепления, которая вокруг кулачков. Запасайся ими и если кулачки алюминевые - меняй к чертям, колокол раздолбят!
Какой мосштаб? 1/10 могла пружина лопнуть и вот результат…
Да, если на весу на холостых не глохнет, значит двигло вполне нормальный
Либо сцепление полетело, либо пружины сцепления слабые, либо колокол сцепления жестко на валу посажен.
Набирается инициативная группа для создания официальной трассы для внедорожников и багги в г. Истра (35 км от Москвы по Новорижскому или Волоколамскому шоссе). Вложений пока не требуется (может и не потребуется) т.к. делается официально через администрацию города с поддержкой депутатского корпуса.