Activity

Большие самолёты из Петергофа

Уважаемый Игорь , претензия по аккуратности принимается . Но уже поджимало время .
Уважаемый Алексей , я имел в виду следующее :вдоль всего крыла пространство между верхним и нижним зашивается ,в плане выглядит как двутавр.

В идеале по мере удаления от фюза элементы конструкции крыла надо делать более лёгкие ,прапорционнально эпюре моментов , но это в теории .

Как Вы будите делать нервюры ?Если сами выпиливать , то у меня сохранились шаблоны , могу дать с возвратом , вдруг ещё пригодятся .

Большие самолёты из Петергофа

Уважаемый Андрей посмотрел ваши чертежи, возникли вопросы .
А обязательно делать фюз разборным , любой стык это вес .
Необходима зашивка между верхним и нижним лонжероном , причём волокна зашивки поперёк лонжеронов .
Не знаю как поведёт себя стабилизатор такого размера из пенопласта .

Стабилизатор будет только из пенопласта ? Я бы окантовал его по периметру рейкой и какое то усиление в месте крепления стабилизатора к фюзу.
С уважением Володя .

Большие самолёты из Петергофа

Уважаемый Игорь Пашкевич , я с Вами не согласен , постараюсь объяснить.
Отверстия в стыковочных нервюрах не такие уж большие , они нужны для проводов и осмотров .
Эти нервюры состоят из двух склеенных нервюр из фруктовой фанеры

Если не в курсе - это из ящиков из под фруктов ,бывает очень хорошая .
Плюс есть подкосы ,они значительно разгружают этот стык .

Длина алюминиевых трубок определялась тем что удалось купить в Максидоме , сейчас появились длинее , по этому сейчас сделал бы длинее .

С уважением Володя .

Большие самолёты из Петергофа

penfjffzz. Вы . милейший ,живёте в Израиле и слава богу .Но кто вам дал право , от туда из за бугра нас поучать : модель не так обтянута , не так заводите . Мы тут в России как нибудь сами разберёмся .

Был такой Власов , свалил в трудную минуту ,а потом поучал , статейки пописывал.

Нас вообще последнее время поучают всякие обамы , меркели ,обсе ,посе, и вы туда же , ну ну вперёд , флаг в руки и ветер …

Меня можно , конечно , забанить, но это будут подтверждением моих слов : какой то дядя из за бугра решает , что нам в России можно , а что нет.

Володя.

Большие самолёты из Петергофа

pentajazz, первый раз мне заявили, что моя модель плохо обтянута.

Вы пешком под стол ходили, когда я свою первую кордовую пилотажку обтянутую микалентной бумагой оторвал от полосы.
В земле обетованной можно наверно купить любую пленку в любых количествах, а у нас еще поискать надо. И это то, что удалось купить.
Кстати, здесь в России, такая расцветка многим нравиться - “гламурно-маскировочная”.

Володя.

Большие самолёты из Петергофа

Согласен ,размах стаба 800 , высота ВО 360 . Длина фюза от забней кромки крыла 920.

Морду можно подлинее не будет проблем сцентровкой.

Обязательно раскосы в боковых стенках фюза.

Профиль Clark YH 20% , очень не срывной и крыло прочное из за толщены .

С уважением Володя.

Большие самолёты из Петергофа

Добрый вечер Алексей . Руль направления - передняя кромка звено из ломаной удочки , задняя - сосна . Руль высоты -передняя бальза с кевларовой нитью (выдрал из оптоволоконной линии ),задняя также , внутри всё что было , сосна, липа ,кусочки неизвестных пород . Элероны наборные по томуже принципу.

Первая нервюра - переклей 2 мм + 4 мм . 2х мм фанера вроде тополиная , 4х строительная, собрано на эпоксидке , стянуто маленькими шурупами ,

Моторама прикручивается к первой нервюре( но вообще это первый силовой шпангоут ) , крыло крепится ко второму силовому шпангоуту 4мм фанера , только верх усилен накладкой 4 мм той же фанеры

Третий шпангоут 4мм без усиления . четвёртый точно под задней кромкой 4мм фанера с усилением ,там закладные под гайки винтов крепления крыла . Все остальные шпангоуты из 4мм фанеры ,облегчены по максимуму .

Петли какие были ( 4 - 5 разных видов ). Фотографий нет ,

Фюз имеет усиление , по брюху 4мм + 2мм от 1 до 4 шпангоута, боковины от 1до середины между 2 и 3 , верх от 1 до 2 .

Вырез под крыло усилен по периметру бальзой ( около 4-5 мм )

Элероны крепятся по верхней обшивке ,на виде сбоку - треугольник .

Честно говоря я думаю что я перестраховался , думаю можно было кое где сделать легче .
Центровка 25% .
Дополнительно брюхо усилено в районе 2го шпангоута , там где крепится шасси , накладка - фанера 4мм .

С уважением .

Большие самолёты из Петергофа

Крыло , центроплан 748, консоли 877мм, профиль Clarc YH -20%, хорда 395 ,элерон около 100 на всю длину консоли. Фюз ,длина 1430 .моторама 60 ,мотор 200 ,от крыла до стаба 770 ,от крыла до конца фюза920 ,

29 Августа в Ломоносове соревнования по радиобою ( на соседней ветке обсуждение ), я один из организаторов , приглашаю , отвечу на любые вопросы.

С уважением

Большие самолёты из Петергофа

Добрей день всем. По поводу моей второй модели : DRASTIK , приобретён мной по случаю за смешные деньги , устранены явные косяки , усилена местами ,
крыло сделано разборным , стабилизатор можно тоже снять.
Мотор 32 куб см от мотокосы , установлено электронное зажигание .
Главная проблема мотор - недодаёт оборотов и плохо тянет, это видно в ролике. Сейчас пытаюсь решить эту проблему , в крайнем случае заменю мотор .

С уважением .

Большие самолёты из Петергофа

Добрый день всем . Материалы о моей модели выложил мой друг Денис , великий конструктор и отличный пилот , спасибо ему большое.
Предпосылки постройки модели таковы , копаясь на форуме я наткнулся на без апелляционное заявление : не возможно сделать хорошо летающую модель
с бензомотором от бытовой техники.
Я решил опровергнуть этот тезис. Модель сделана и летает.
Фюзеляж - фанера 4мм из строительного магазина , крыло - дюралевые трубки
10 и 12мм из Максидома , плюс немного фанеры и бальза .
Самое интересное мотор: мотор от бензокосы , кажется HUTER, срезано всё лишнее, сохранена даже штатная дёргалка , только выточил хаб под винт и убрал лопатки с маховика, бак тоже от косы.
Объём двигателя 42 куб см, слегка изменены настройки карбюратора, выхлоп
мой .
Всё остальное стандартное .