Большие самолёты из Петергофа
Владимир, как выяснилось я вам по телефону наврал с превышением веса - забыл что в 3Д модели хвостовое оперение с неправильной плотностью задано и болтался 500гр груз ради забавы чтоб подкорректировать центр тяжести… В итоге вес модели 7,4кг (при не облегчённой крыльчатке ДВС, штатном глушителе, но также при отсутствии Топлива с баком, всей электрики, шасси и винта с его переходником).
В общем набросал виды отдельных элементов бензолёта:
yadi.sk/i/Vw1t0EM4k8ggu
yadi.sk/i/XAu_aBVZk8ghn
yadi.sk/i/hLno_U9Fk8ghv
yadi.sk/i/nm8UB3Mjk8gi3
В ссылках ПДФ файлы.
Могу сказать что точно еще будет усиление верха 2ого шпангоута под центроплан, усиление под крепление передних шасси, бобышки с закладными гайками М5 для этих, как его диагональных тяг от фюзеляжа к консолям и как вы говорили диагональные вставки в борта хвоста.
, но не скажу - оскорбитесь же))
ну уж поделитесь ,интересно ж
Угу. Ага. Сейчас. Сервомашинок мне наделаете по дешовке? Ретрактов наточите? Колёс наштампуете? Шаровых наконечников тяг напрессуете? Моторчиков нафрезеруете(намотаете)? Винтов воздушных наформуете? Бальзочки наколдуете? Приёмничков напаяете? Проводочков накрутите? Аккумуляториков сбацаете? Красочки нахимичите? Плёночку, в конце концов, вышлите?! В руках только дело-то, ага…
все так плохо ? ) может правда подсобить ?
Сделан, пилотажка бензин 30СС, самострой “из того что было”, летает лучше, чем я могу. Приезжайте, его есть у меня(с)
и все самодельное по списку выше ?😃
Ещё бы вы выдвигали какие-то претензии к незнакомому человеку)))
встречались )
Уважаемый Андрей посмотрел ваши чертежи, возникли вопросы .
А обязательно делать фюз разборным , любой стык это вес .
Необходима зашивка между верхним и нижним лонжероном , причём волокна зашивки поперёк лонжеронов .
Не знаю как поведёт себя стабилизатор такого размера из пенопласта .
Стабилизатор будет только из пенопласта ? Я бы окантовал его по периметру рейкой и какое то усиление в месте крепления стабилизатора к фюзу.
С уважением Володя .
А обязательно делать фюз разборным , любой стык это вес .
Хотелось бы, машина не очень большая - не хочется задние кресла складывать. Хотя может действительно обойдётся. попробую и цельный фюзеляж нарисовать.
Необходима зашивка между верхним и нижним лонжероном , причём волокна зашивки поперёк лонжеронов
Простите, не понял - где? это на носу фюзеляжа или вы про усиление бортов фюзеляжа и хвоста в месте стыковки?
Не знаю как поведёт себя стабилизатор такого размера из пенопласта .
Попытаюсь скопировать конструкцию хвостового оперения Пе-8 (размах 3,26м) от Дениса Махалова…
Стабилизатор будет только из пенопласта ? Я бы окантовал его по периметру рейкой и какое то усиление в месте крепления стабилизатора к фюзу.
Усиление обязательно будет … …какое то. С Денисом по этому поводу поговорю…
я с Вами не согласен , постараюсь объяснить.
Отверстия в стыковочных нервюрах не такие уж большие , они нужны для проводов и осмотров
Уважаемый Владимир, я же говорю не о размере этих отвестий, а об их форме. Совершенно по другому смотрелось бы изделие, если бы вы их сделали аккуратнее. Например:
Я во всех своих моделях применяю “фруктовую” фанеру, так что в курсе.
Уважаемый Игорь , претензия по аккуратности принимается . Но уже поджимало время .
Уважаемый Алексей , я имел в виду следующее :вдоль всего крыла пространство между верхним и нижним зашивается ,в плане выглядит как двутавр.
В идеале по мере удаления от фюза элементы конструкции крыла надо делать более лёгкие ,прапорционнально эпюре моментов , но это в теории .
Как Вы будите делать нервюры ?Если сами выпиливать , то у меня сохранились шаблоны , могу дать с возвратом , вдруг ещё пригодятся .
Игорь, просто у "товарищей! свои тараканы… Не обращайте внимания, пускай хвалят друг-друга!
Ну а у водолаза в кепке должно хватить выдержки не залазить и сюда😈