Activity
как все настройки на пульте скинуть
Сейчас посчитал: от средней точки до крайней 32 пика. Когда “упираешься” в край и дальше тыкаешь в ту же сторону пульт пищит более высоким тоном, чем обычно. А при прохождении середины будет только один высокий писк, дальше снова обычные.
Соответственно, делайте как сказал Methad83:
каждый триммер до продолжительного писка,
А если упретесь в край - то тыкайте в другую сторону.
возле джостиков какие-то белые переключатели
Они называются “Триммеры”. На простых коптерах используются для того, чтобы подстроить нейтральное положение стика управления и тем комперсировать снос в сторону (Для авто это бы значило, что среднему положению руля соответствует положение колес “строго прямо”).
Контроллер АПМ (если у Вас Open-sourse версия) триммируется иначе:
- Выставить триммеры по каждому каналу в ноль - при попадании в нулевое положение пульт издает другой звук.
- Одеваем пропы, подключаем батарею.
- Стик газа переводим вправо-вниз и держим так секунд 10 - левая лампа на коптере должна загореться попеременно красно-желтым.
- Взлетаем. Висим на месте на высоте 1-2м. Снос коптера компенсируем работой стиком. Контроллер при этом обрабатывает наши команды и понимает, что ему нужно подкорректировать.
- Когда лампочка загорится просто красным - садимся и дизармим коптер. Может стоит выдернуть батарею.
Хорошая новость для владельцев CX20 последних версий с БГ
Мой пришел 3 недели назад,GPS внутри, компас в башне. Получается, предпоследняя версия.
12 аналоговый вход Атмеги выведен как минимум на межплатный разъем. По-идее он должен быть подключен к трехконтактному разъему ADC на плате с пинами. Но так оно не заработало, прищлось подпаяться к межплатному разъему. Делитель сделал из 3*4,7кОм резисторов впаян между проводами батареи на плате питания, коэффициент в МП 2,98000 (12,6В/2,98=4,228В, что достаточно близко к 5В, но не превосходит их; дискретность 4,228/1024=0,00412В, что вдвое превышает разрешение моего мультиметра).
13 вход тоже куда-то идет, от него на плате идет дорожка, но я не искал куда. Да и к дорожек должно быть легче подпаиваться, чем к ногам микрухи.
Также распаян разъем URAT для телеметрии. Когда придет - посмотрим, заработает ли без пайки.
Цитата Сообщение от Theselect Посмотреть сообщение А кто-нибудь сталкивался с программированием регуляторов на Чирик? все мы тут с этим слалкивались.
Прошел поиском темы Новы и Чирсона. С программированием столкнулся только hemmitino вот здесь rcopen.com/forum/f135/topic366322/1611
Сделаю как он - все в первую позицию, а там - посмотрим. 40 баксов за новые регули я всегда успею отдать.
А может дело в батарее? Вы ее чем заряжаете, штатной зарядкой?
Нет. Про штатную я читал. Заряжаю на IMax B6. Имею 2 дополнительные батареи Zippy 2800 с Хоббикинга. На них от же самое.
Если не получается подключить Чирик к программе на телефоне/планшете то проверьте в настройках программы скорость соединения.
Должна стоять такая, какую автоматически выбирает Mission Planer на компе. У меня это 115200.
Для DroidPlaner искать так: Settings > Advanced > Conection preferences > Telemetry Link Speed.
ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный метод калибровки регуляторов
С калибровкой мне как раз понятно ее я делал (правда на канале газа приемника, там 1000 - 2000 если верить МР) , не помогло, вопрос про настройку регулятора. Где среди свех этих писков прячутся токовые отсечки и в них ли вообще дело.
А кто-нибудь сталкивался с программированием регуляторов на Чирик?
Я хотел откалибровать регули все разом, они хором хаотично запищали. Я протупил, не опустил стик вовремя, регули вошли в режим программирования и что-то я-таки наделал.
Пробовал также калибрануть первый регуль отдельно. Но остальные пищат, так и не понял, что я сделал.
Симптомы: если дать газ в полете то либо все движки теряют мощность и коптер не поднять даже на полном газу (в Stabilize), либо проседает левый передний движок и коптер делает сальто в землю.
Мне думается, что я активировал токовую отсечку.
Отпаяв остальные регуляторы я оставил только первый чтобы поэкспериментировать с программированием. Вот какие сигналы он выдает: (I - короткий писк, D - длинный)
- I
- I I
- I I I
- I I I I
- D
- D I
- D I I
- D I I I
- D D D
Просмотрел инструкции к разным регулям - не шибко-то они подходят.
Опытным путем было установлено:
Первый - это тормоз, так практически у всех регулей. Движок реально замирает при сбрасывании газа.
Последний - выход из программирования.
Как быть с остальными пунктами?