Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Это сразу проверил… )…еще и клея добавил на всякий случай…правда изначально ориентирован датчик не совсем паралельно горизонту…под углом небольшим…
На всякий случай…
Под крышечку загляните, может отклеился?
Когда смотришь из коптера через камеру, то очень не очевидно.
И второе: если режим симпл (не супер), то стик к себе не всегда означает, что коптер полетит к тебе.
Ну, собственно, так далеко не летаю, чтобы потерять из визуального контроля коптер, посему использую монитор только для самих съемок. А для них и лево-право, вперед-назад собственно не особо меняется даже при повороте вокруг оси. Зато, если уж зарулился и где то аж на горизонте коптер маячит, то собственно даже видя через монитор местность, порой это не так уж и помогает. Пока сообразишь куда лететь, то можно и врезаться во что нибудь.
По второму пункту - если не залетать “за спину” точки взлета, то никаких проблем нет. Отсчитывается то от места взлета и по GPS.
По второму пункту - если не залетать “за спину” точки взлета, то никаких проблем нет. Отсчитывается то от места взлета и по GPS.
Я так понимаю, что симпл работает по компасу, а супер по гпс. В режиме симпл аппарату по барабану, где находится пилот.
А залететь можно не только за спину, но и в сторону - тогда при “подтягивании” он пролетит мимо. Те если взлетели носом на север, отлетели 300м на север, затем 300 на восток, при “подтягивании” он пролетит мимо в 300м справа от вас. В суперсимпле он полетит к вам. (остановится над головой или нет - не проверял).
В общем для использования симпла надо держать в голове направление аппарата на старте и хорошо представлять, где он находится. Тогда теоретически можно воспользоваться для возврата аппарата при отказе гпс.
зы Всё сказанное ИМХО.
Пока сообразишь куда лететь, то можно и врезаться во что нибудь.
Высоту надо следить…
Во - про симПсоны нашёл - с картинками (кака люблю)
ardupilot-mega.ru/…/simpleandsuper-simple-modes.ht…
И ещё про ТРЁХ позиционник -
Если вы используете трехпозиционный переключатель на аппаратуре и назначили на него супер простой режим, то среднее положение позволит включать простой режим, а высокое положение - суперпростой режим…
Так что есть место для драки за свободную кнопку на шестикнопочнике и тумблер лишним не станет !! (Пока не доломаю - не успокоюсь …) 😅
Поправте, если я не прав :
1.Где на мозге “пин-вход” для 7-го канала ? 😃
2. Провод от 7го (идущий на пузо) оторвать от приёмника.
3. ОДНУ жилку сигнальную от вых приёмника 7-го вставить в п.1
Дальше - МП… 😒
Где на мозге “пин-вход” для 7-го канала ?
-
Вроде между 6 и 8. 😃
-
Да.
-
Аналогично п2
Кто то тут говорил что реги не программируются и отсечка не меняется??? Все меняется!!!
Помучал режим программирования регов…с стандарнтым турниговским он не совпадает…((…на один пункт больше…и по настройкам тоже…далеко не полез, выставил на пробу первые 4 пункта в 1е значение…(по турниговским это: тормоз откл, тип акка-липа , отсечка плавная, отсечка низкая…) …надеюсь что попал куда надо…
Проверил…работает!!! Теперь , при падении напруги, нова не вырубает движки ,переворачивается и падает…а плавно снижает обороты ,держится как может …снижаясь…проверил на диваном…пищалка истерит вторую минуту а аппарат висит без проблем…Старый пак гиперионовский 2500 вместо 6мин висел 11! эксперимент закончил когда обороты стали уж совсем низкими…Итог 3.6В на банку…все ок!
Совсем убитый пак высадил почти в ноль…обороты плавно уменьшались на всех моторах одновременно практически до нуля… есть надежда что аппарат более менее плавно сядет при разряде акка…
- Вроде между 6 и 8.
Ты знал !!! (Правильно говорить : где-то между 6м и 8м) 😁
Помучал режим программирования регов…
Игорь , опишите мучения - вдруГ кому ещё захочется ! Для этого нужна “спец-турнига” или стандартной АПой можно мозг переключить на этот режим ?
при падении напруги, нова не вырубает движки ,переворачивается и падает
аппарат более менее плавно сядет при разряде акка…
Дык это не отсечка, а просадка напряжения на акке, дайте побольше газу и квадр продолжит висеть. У меня изначально он не падал, а начинал снижаться (ещё до установки делителя).
не первый год замужем…в курсе как газом работать…))… ясень пень дать газу…когда пищит-долго висели??? запас газа то есть…да тока движки резко встают…какой то встал раньше и пипец…у меня было так…возможно вам китайцы все настроили заранее…или реги другие…
Программировал со своего пульта…все реги оптом…после 2 пипов подождать …играет мелодия…далее как стандартный рег …турнига или подобный…
проблема в том, что пищат они сначала все одновременно а потом сдвиг начинается и растет…один раньше пищит , другой позже…пробовал по отдельности, но питание идет на все реги…остальные заглушают подопытного…(((…отпаивать проводки питания не хотелось…делал за один цикл один параметр, потом выходил и запускал программирование заново для остальных… вроде что то получилось…на поле еще проверю…
Программировал со своего пульта…все реги оптом…после 2 пипов подождать …играет мелодия…далее как стандартный рег …турнига или подобный…
Ну а как-то поконкретнее можно? 😃
Дайте ссыль на мануал, по которому программили.
дык мануал давать толку то??)) они не совпадают…возможно просто попал… см. на хобях любой рег турнига и в разделе файлы инструкция есть…хоть такой…
www.hobbyking.com/…/56402685X206333X46.pdf
п.с. где то видел рекомендации еще и акки никель выставить…добавит висения еще…
кстати по вашей же и ссылке…)…там и инструкция по программированию рега есть… во флуде ниже…рег другой табличка таже… )
Калибровка регулей !! По смыслу - сначала её надо, а уже потом авто-трим ?
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/autotune.html
сначала её надо, а уже потом авто-трим ?
А смысл в АВТО-ТРИМе ?
По мне, так ручная калибровка точнее (только строго-горизонтальную поверхность найти) - ни вибраций, ни “вихляний” аппарата в воздухе. Вы же про авто-триммирование гироскопов?..
авто-триммирование гироскопов
Дык сам пока путаюсь - кто из них авто-трим, а кто авто -тЮн !
:blink:
По смыслу - сначала устанавливаю калибровкой регулей, их (и двигателей) “отзывчивость” на управление ими - без разницы - это сигнал стика или мозга.
А авто… ном - реакция МОЗГА на изменение положения для выравнивания “зависания”. :unsure:
Облетал на улице…результат тот же…11мин висения (пищало после 6мин) - 1800 мач примерно…и запас еще был…но руки замерзли…и достала борьба с ветром… Ранее более 5-6 мин никак не получалось. …мораль- не самые свежие и слегка поддутые паки еще полетают, и не сильно меньше свежих!..
Дык сам пока путаюсь - кто из них авто-трим, а кто авто-тЮн !
Автотюн с просто так с пульта не включишь. надо 7/8 канал к мозгу подцепить и в МП это дело настроить.
Я так понимаю, что симпл работает по компасу, а супер по гпс.
НУ да, так и происходит. Можно и по супер-симплу по началу летать. Так еще проще будет возвращать. Только в этом режиме, на дальнем расстоянии появляется еще и угловая привязка в направлении, а она может сбить с толку, когда визуальный контакт потерян или минимален и летаешь по камере. Ты можешь рулить влево, а получаться будет что коптер начнет лететь по дуге, так как будет стараться сохранить направление. Грубо говоря, вместо декартовых координат, надо в голове держать цилиндическую. Что не всегда удобно. Все таки в симпл такой заморочки нет. Главное не перелетать точку взлета. Тогда реально начинает клинить в рулежке. Сам пару раз чуть не грохнул, когда учился летать и залетал за голову. Понял для себя, что ил ине залетай, или же если хочешь летать по кругу, то надо отключать все эти вспомогательные режимы и стараться поворачиваться следом за коптером, чтобы не сбиться в рулении, но тогда еще очень важно держать в голове и угол поворота самого коптера по YAW, а это означает новые и длительные отработки навыков.
Высоту надо следить…
А причем здесь высота? есть деревья к примеру, и вовсе не низко
А причем здесь высота? есть деревья к примеру, и вовсе не низко
Ну выше деревьев.
В любой непонятной ситуации - вверх (если ветер позволяет).
А симплом я пытался пробовать - в очках вообще нереально. Если визуально - тогда-уж суперсимпл. Там стик на себя - всегда летит к тебе. Но для этого ртл есть.
Грубо говоря, вместо декартовых координат, надо в голове держать цилиндическую.
Цилиндрической она становиться при малом удалении. На больших расстояниях можно не учитывать. И в голове ничего держать не надо - все направления соответствуют правому стику.(при визуальном полете)
Цилиндрической она становиться при малом удалении. На больших расстояниях можно не учитывать. И в голове ничего держать не надо - все направления соответствуют правому стику.(при визуальном полете)
При малом удаленнии вообще зачем заморачиваться? Мы же вроде как рассуждали о заруливаниях при полете по монитору и FPV.
Уффф пришел ко мне cxhobby 20 ака нова…но не могу её подключиь к mission planer …Воткнул в usb коптер …о Боже этот гадкий писк. Устройство ПК обнаружил, но дрова не встают ((( у меня вин 8.1 х64 что делать то(((
Уффф пришел ко мне cxhobby 20 ака нова…но не могу её подключиь к mission planer …Воткнул в usb коптер …о Боже этот гадкий писк. Устройство ПК обнаружил, но дрова не встают ((( у меня вин 8.1 х64 что делать то(((
Отключить цифровую подпись драйверов. Прочитать например тут, или поискать в Google на предмет отключения. А писк - нужно включить батарею.