Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Калибровка регулей !! По смыслу - сначала её надо, а уже потом авто-трим ?
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/autotune.html
сначала её надо, а уже потом авто-трим ?
А смысл в АВТО-ТРИМе ?
По мне, так ручная калибровка точнее (только строго-горизонтальную поверхность найти) - ни вибраций, ни “вихляний” аппарата в воздухе. Вы же про авто-триммирование гироскопов?..
авто-триммирование гироскопов
Дык сам пока путаюсь - кто из них авто-трим, а кто авто -тЮн !
:blink:
По смыслу - сначала устанавливаю калибровкой регулей, их (и двигателей) “отзывчивость” на управление ими - без разницы - это сигнал стика или мозга.
А авто… ном - реакция МОЗГА на изменение положения для выравнивания “зависания”. :unsure:
Облетал на улице…результат тот же…11мин висения (пищало после 6мин) - 1800 мач примерно…и запас еще был…но руки замерзли…и достала борьба с ветром… Ранее более 5-6 мин никак не получалось. …мораль- не самые свежие и слегка поддутые паки еще полетают, и не сильно меньше свежих!..
Дык сам пока путаюсь - кто из них авто-трим, а кто авто-тЮн !
Автотюн с просто так с пульта не включишь. надо 7/8 канал к мозгу подцепить и в МП это дело настроить.
Я так понимаю, что симпл работает по компасу, а супер по гпс.
НУ да, так и происходит. Можно и по супер-симплу по началу летать. Так еще проще будет возвращать. Только в этом режиме, на дальнем расстоянии появляется еще и угловая привязка в направлении, а она может сбить с толку, когда визуальный контакт потерян или минимален и летаешь по камере. Ты можешь рулить влево, а получаться будет что коптер начнет лететь по дуге, так как будет стараться сохранить направление. Грубо говоря, вместо декартовых координат, надо в голове держать цилиндическую. Что не всегда удобно. Все таки в симпл такой заморочки нет. Главное не перелетать точку взлета. Тогда реально начинает клинить в рулежке. Сам пару раз чуть не грохнул, когда учился летать и залетал за голову. Понял для себя, что ил ине залетай, или же если хочешь летать по кругу, то надо отключать все эти вспомогательные режимы и стараться поворачиваться следом за коптером, чтобы не сбиться в рулении, но тогда еще очень важно держать в голове и угол поворота самого коптера по YAW, а это означает новые и длительные отработки навыков.
Высоту надо следить…
А причем здесь высота? есть деревья к примеру, и вовсе не низко
А причем здесь высота? есть деревья к примеру, и вовсе не низко
Ну выше деревьев.
В любой непонятной ситуации - вверх (если ветер позволяет).
А симплом я пытался пробовать - в очках вообще нереально. Если визуально - тогда-уж суперсимпл. Там стик на себя - всегда летит к тебе. Но для этого ртл есть.
Грубо говоря, вместо декартовых координат, надо в голове держать цилиндическую.
Цилиндрической она становиться при малом удалении. На больших расстояниях можно не учитывать. И в голове ничего держать не надо - все направления соответствуют правому стику.(при визуальном полете)
Цилиндрической она становиться при малом удалении. На больших расстояниях можно не учитывать. И в голове ничего держать не надо - все направления соответствуют правому стику.(при визуальном полете)
При малом удаленнии вообще зачем заморачиваться? Мы же вроде как рассуждали о заруливаниях при полете по монитору и FPV.
Уффф пришел ко мне cxhobby 20 ака нова…но не могу её подключиь к mission planer …Воткнул в usb коптер …о Боже этот гадкий писк. Устройство ПК обнаружил, но дрова не встают ((( у меня вин 8.1 х64 что делать то(((
Уффф пришел ко мне cxhobby 20 ака нова…но не могу её подключиь к mission planer …Воткнул в usb коптер …о Боже этот гадкий писк. Устройство ПК обнаружил, но дрова не встают ((( у меня вин 8.1 х64 что делать то(((
Отключить цифровую подпись драйверов. Прочитать например тут, или поискать в Google на предмет отключения. А писк - нужно включить батарею.
но не могу её подключиь к mission planer
Начните “издалека-долго” rcopen.com/blogs/196665/19604 . МП с непривычки пугает 😃 .
МП с непривычки пугает .
Все пугает с непривычки 😉
Yustas62 Спасибо подключил!!!
gosha57 Угу некоторые параметры вообще найти не могу, а у других числа не те:
1) Установить мaкcимaльный угoл ANGLE_MAX (рекомендуют 35 град.) Где этот параметр?? - В Full parameter list через поиск нашел, а изменить никак - стоит у меня 2200
2) 5.6. Установить скорость возврата (7000см/с) (WPNAV_LOITER_SPEED, см/сек).
5.7. Установить скорость снижения (4000см/с) и посадки (50см/с) (WPNAV_SPEED_DN, LAND_SPEED)- Посадка впорядке, но параметры: скорость снижения и возврата у меня на нолик меньше…
3) Установить FS_THR_VALUE - у меня 975. Должно быть выше выше значения газа при выключенном пульте и ниже минимального значения газа при включенном пульте. - У меня 975, но выше или ниже уровня даже не знаю где глянуть.
скорость снижения и возврата у меня на нолик меньше…
Наверное я очепятался… Или там милиметры??? Напомните кто-нибудь. Похоже нолики лишние… Хотя 70м/с было-бы круто.
У меня 975, но выше или ниже уровня даже не знаю где глянуть.
Где-то вкладка есть, где режимы задаются. Там можно глядеть (при включенном радио) УПС… соврал, надо где калибровка пульта.
а изменить никак - стоит у меня 2200
Там прямо по цифре мышкой надо. И писать новое значение (3500).
Не забудьте сохранить параметры.
Спасибо, Вячеслав! Выставил, вроде)). После разобрал коптер проверил пайку и посадил на термоклей кондеры, что на лучах под платой. А теперь…даже страшно писать…я тут, это еще к нему подвес заказал: banggood.com/FPV-2-Axis-Brushless-Gimbal-With-Cont… сижу… читаю…в обстановку вникаю. Не могу понять:
- как его лучше запитать? просунуть проводок в ногу и напрямую к питанию припаять? Либо же, в разъем что снизу воткнуть?..
- хочется поставить наклоны камеры на крутилки, но вот как это реализовать…куда проводки сувать. Быть может …если не трудно. то я могу фотки сделать, а мне там стрелками в пэинте показать что и куда
PS: Друзья! Простите меня за глупые вопросы. Но, на данный момент я без вашей помощи никак(((
Хотя 70м/с было-бы круто.
😁
Чёт вы круто взялись - всепогодная истребительная авиация - это хотя бы Х6, а СХ20 это шмель-недомерок с вертикальным взлётом, АПМленный по приколу, да ещё и с характером (тенденцией улизнуть от хозяина навсегда). Такими темпами освоения прикладного программирования вы даже подвес поставить не успеете 😒.
Вы уже знаете, как будите его искать (не к ночи будет сказано 😃) ?
Первый полёт дальше 20 метров - однозначно последний, хотя кого это останавливало… 😁
Тара-пить-ся не на-ада … (некто Саахов).
Вячеслав , надо Библию дополнить разделом о 12-ти крЭшных грехах Новы. 😇
…да не заармиться без 8ми спутников !
…да не подключай акума своего без пиС-чалки !
…
как его лучше запитать
Этот подвес при просадке напруги может поплыть - его лучше ДС-ДС конвертером вольт на 9-8 . Ноги отлетят при второй посадке - поэтому проводить там рисковано 😃 Лучше “пружинкой” и через отдельный штекер - кака калибровать на плинере ?
- как его лучше запитать? просунуть проводок в ногу и напрямую к питанию припаять? Либо же, в разъем что снизу воткнуть?..
Всё украдено до нас…там на корпусе всё уже выведено. И питание и крутилки. Только я не знаю, надо-ли на подвес 12в? Или хватит 5в с приемника?
Я бы сначала без подвеса облетал. (но с трекером)
поставить наклоны камеры на крутилки
Ограничтесь одной крутилкой - по ссылке двуххх осевой подвес.
хватит 5в с приемника?
“Стабильно” у меня такой после 7- ми работал.
Вячеслав , надо Библию дополнить разделом о 12-ти крЭшных грехах Новы.
Пока нолики лишние убрал…
Ограничтесь одной крутилкой - по ссылке двуххх осевой подвес.
Может захочется так понаклонять / \ / \ / \ / \ / \
Облетал сегодня наконец режим ртл до посинения…точность в пределах метра…неплохо…в альтхолд иногда чуток поднимается…но это не критично…вообще аппарат реально стоит своих денег!!после нормальных настроек летает хорошо…
Таки рискнул прикупил акк мультистар 4000мач…облетал… 22 минуты до начала устойчивых писков…после моих настроек рега можно было бы еще летать…пожалел как нового…
Акк практически не нагрелся, зарядник влил 3100мач…считаю что неплохо…впереди установка фпв… время покажет…
Такими темпами освоения прикладного программирования вы даже подвес поставить не успеете .
Вы уже знаете, как будите его искать (не к ночи будет сказано ) ?
Первый полёт дальше 20 метров - однозначно последний, хотя кого это останавливало…
ну не пужайте людей, у мени вот ни разу слинять не посмел…