Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

OTR1UM

Появилось несколько вопросов по подвесу (у меня G-2D), вопросы возможно довольно тупые.

  1. В рандомные моменты времени подвес резко уводит камеру мордой в землю (по питчу), затем плавно выводит в положение, установленное крутилкой AUX.
    Происходит это в случайные моменты времени и сопровождается довольно резким звуком работы мотора. В чем причина?
    По 2 оси такого не наблюдается.

  2. Очень резко реагирует на вращение потенциометров AUX. Достаточно повернуть крутилку на пол деления, чтобы подвес отклонил камеру на 35-40 градусов относительно текущего положения.
    Это особо сильно заметно в “нулевом” положении крутилок.

  3. У канала AUX2 сбит ноль… или хрен знает, как сказать.
    Втыкаю в этот канал roll - камера висит не параллельно горизонту (градусов на 10-15 примерно), хотя потенциометры AUX оба в “нуле”.
    Затем втыкаю туда pitch - камера висит параллельно горизонту, но объектив наклонен вниз.
    Вырубаю пульт - камера висит в нуле по двум осям.
    Можно конечно найти нулевое положение, немного повернув потенциометр, но меня это как-то не очень устраивает, особенно с учетом 2 пункта.

Что с этим можно сделать? Или я подвес подключил неправильно?
В брюхо воткнул 2 3-пиновых коннектора в соответствующие каналы, питание подвеса временно сделал от баланс.разъема акка.

markiz
SteK:

конечно.
если пульт доломаешь, у меня есть новенький. нетроганный 😉.

) С компасом разобрался,спасибо! я оказывается не тот паспорт читал)))…читал от зеро))) теперь все понятно! А за усилитель сигнала ,я чот подумал что его на коптер ставят… а он для аппы что ли?

SteK
markiz:

а он для аппы что ли

конечно. чтоб не только своим коптером управлять, а еще и десятком других - в соседних городах 😃

sound
Theselect:

Они называются “Триммеры”. На простых коптерах используются для того, чтобы подстроить нейтральное положение стика управления и тем комперсировать снос в сторону (Для авто это бы значило, что среднему положению руля соответствует положение колес “строго прямо”).
Контроллер АПМ (если у Вас Open-sourse версия) триммируется иначе:

  1. Выставить триммеры по каждому каналу в ноль - при попадании в нулевое положение пульт издает другой звук.
  2. Одеваем пропы, подключаем батарею.
  3. Стик газа переводим вправо-вниз и держим так секунд 10 - левая лампа на коптере должна загореться попеременно красно-желтым.
  4. Взлетаем. Висим на месте на высоте 1-2м. Снос коптера компенсируем работой стиком. Контроллер при этом обрабатывает наши команды и понимает, что ему нужно подкорректировать.
  5. Когда лампочка загорится просто красным - садимся и дизармим коптер. Может стоит выдернуть батарею.

Скажи пожалуйста, а как все настройки на пульте скинуть, а то как купил коптер сразу же натыкал эти тримеры но сам коптер был выключен, мог ли я что нибудь накасячить?

Methad83
sound:

сразу же натыка

Таким же образом и обратно натыкайте, каждый триммер до продолжительного писка, это центр будет. А в целом ничего страшного.

Theselect
sound:

как все настройки на пульте скинуть

Сейчас посчитал: от средней точки до крайней 32 пика. Когда “упираешься” в край и дальше тыкаешь в ту же сторону пульт пищит более высоким тоном, чем обычно. А при прохождении середины будет только один высокий писк, дальше снова обычные.
Соответственно, делайте как сказал Methad83:

Methad83:

каждый триммер до продолжительного писка,

А если упретесь в край - то тыкайте в другую сторону.

smalch79

Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша. На днях получил коптер, первый раз летал пустой, только ноги. Полет был отличный, даже скучноватый, все работало как часики, даже скучно 😁 Сегодня сделал настройки в Mission Planer как написано здесь rcopen.com/blogs/196665/19604 поставил и настроил “китайский подвес за 50$” и пошел летать. На месте произвел калибровку компаса и автотрим. Подключил питание подвеса дождался захвата спутников и взлетел. После взлета переключился в режим удержания позиции и заметил, что траектория полета напоминает спираль Фибоначчи, видимо это называется “унитазит”. Когда он начал приближаться к деревьям, я переключил в режим RTL, но, видимо уже зря, потому что через секунду коптер влетел в дерево. Прилагаю лог полета, если кто может разобрать причину этого, прошу помочь. Я склоняюсь к тому, что подвес изменил центр тяжести аппарата.

2015-05-24 19-16-39.rar

SteK

там в отзывах очень красноречиво 19 голосов… так что бери.
но аккуратней! мой коптер именно с этим акком улетел в Китай 😃

pww2000
smalch79:

Прилагаю лог полета,

Красивая идеальная спираль. Очень похоже на компас. Может подвес как-то повлиял? (случайно не железный?)
А почему RTL а не стаб?

SteK:

но аккуратней! мой коптер именно с этим акком улетел в Китай

Аккуратней - это мышку медленно нажимать? 😃
Родной акк тоже не очень, у меня с ним в дерево въехал 😃

tbsk0x
KRAVA:

Кто то на Blackmagic 3000mah летает? Стоит брать? www.banggood.com/ru/BlackMagi...-p-946803.html

тоже сначала присматривался к нему. Но посля каментов с rcgroups, что 3000 и 2700 по размерам и весу точь в точь - понял для себя что это маркетинговый ход.

KRAVA
tbsk0x:

тоже сначала присматривался к нему. Но посля каментов с rcgroups, что 3000 и 2700 по размерам и весу точь в точь - понял для себя что это маркетинговый ход.

У акков бывают разные технологии изготовления. Например Zippy flightmax и compact имеют одну емкость, но компакт намного меньше и легче.

SteK
pww2000:

Может подвес как-то повлиял?

а может камера в подвесе - вайфай включен? хотя есть, которые и без фая фонят нехило…

KRAVA

Расскажите по поводу логов. Квад хранит 1 лог после каждого полета? И куда загружать лог для анализа?

SteK

тут что то новое по этому поводу… приду домой, попробую.
а так то работаем с логами через МишшынПланнер, во вкладке Terminal.
У меня сейчас нет под рукой компа, не могу точнее сказать. Но стоит открыть эту вкладку - все поймешь.
Главное - не надо сразу коннектить квадр с МП. при скачивании лдогов он сам попросит.
И во-вторых - доооолго качаются. пока циферки бегут, не прерывай. потом будет DONE написано. Типа “готово” значит 😃.
там всё понятно и логично, так что пробуй.

KRAVA
gosha57:

…сам пытаюсь разобраться, да букФ много …
ardupilot-mega.ru/…/common-diagnosing-problems-usi…

С подвесом может токоотдачи не хватить 25С. На “малых” ёмкостях рекомендуют 35С.

Тогда какая батарея рекомендованная для заряженного по максимуму сх20? Винты будут 9" карбон, подвес трехосевой жду + FPV + OSD.

pww2000
SteK:

а может камера в подвесе - вайфай включен? хотя есть, которые и без фая фонят нехило…

Не похоже. Красивый ровный унитазинг - это компас.

gosha57
pww2000:

Красивый ровный унитазинг - это компас

В стоке компас близко к кабелям - при сильном токе на подъёме (а он был с потрохами - камера-шмамера-подвес …) ток мог слишком компас повести. Я свой вперёд продвинул на колхозо-подставке - армится стал, кака родной. А теперь и ЖПС там - от камеры подальше.

OTR1UM

Ну в общем как-то так.

Не знаю, насколько правильно я поступил, но на первый взгляд ситуация улучшилась.

“До” компас уводило на 15-30 градусов при одном лишь включении моторов (20-30% газа).

“После” при 50% газа показания компаса такие же, как и при нуле (+/- пол градуса).
После калибровки сверил значения с аналоговым компасом, значения расходятся на 7-8 градусов, но это расхождение сохраняется неизменным при любой ориентации коптера. Критично ли это?

Плата закреплена пока 1 винтом. Когда куплю пластиковые винты, вкручу все 4.