Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
тоже сначала присматривался к нему. Но посля каментов с rcgroups, что 3000 и 2700 по размерам и весу точь в точь - понял для себя что это маркетинговый ход.
У акков бывают разные технологии изготовления. Например Zippy flightmax и compact имеют одну емкость, но компакт намного меньше и легче.
Может подвес как-то повлиял?
а может камера в подвесе - вайфай включен? хотя есть, которые и без фая фонят нехило…
Расскажите по поводу логов. Квад хранит 1 лог после каждого полета? И куда загружать лог для анализа?
по поводу логов
…сам пытаюсь разобраться, да букФ много …
ardupilot-mega.ru/…/common-diagnosing-problems-usi…
Blackmagic 3000mah
С подвесом может токоотдачи не хватить 25С. На “малых” ёмкостях рекомендуют 35С.
тут что то новое по этому поводу… приду домой, попробую.
а так то работаем с логами через МишшынПланнер, во вкладке Terminal.
У меня сейчас нет под рукой компа, не могу точнее сказать. Но стоит открыть эту вкладку - все поймешь.
Главное - не надо сразу коннектить квадр с МП. при скачивании лдогов он сам попросит.
И во-вторых - доооолго качаются. пока циферки бегут, не прерывай. потом будет DONE написано. Типа “готово” значит 😃.
там всё понятно и логично, так что пробуй.
…сам пытаюсь разобраться, да букФ много …
ardupilot-mega.ru/…/common-diagnosing-problems-usi…С подвесом может токоотдачи не хватить 25С. На “малых” ёмкостях рекомендуют 35С.
Тогда какая батарея рекомендованная для заряженного по максимуму сх20? Винты будут 9" карбон, подвес трехосевой жду + FPV + OSD.
а может камера в подвесе - вайфай включен? хотя есть, которые и без фая фонят нехило…
Не похоже. Красивый ровный унитазинг - это компас.
Красивый ровный унитазинг - это компас
В стоке компас близко к кабелям - при сильном токе на подъёме (а он был с потрохами - камера-шмамера-подвес …) ток мог слишком компас повести. Я свой вперёд продвинул на колхозо-подставке - армится стал, кака родной. А теперь и ЖПС там - от камеры подальше.
Ну в общем как-то так.
Не знаю, насколько правильно я поступил, но на первый взгляд ситуация улучшилась.
“До” компас уводило на 15-30 градусов при одном лишь включении моторов (20-30% газа).
“После” при 50% газа показания компаса такие же, как и при нуле (+/- пол градуса).
После калибровки сверил значения с аналоговым компасом, значения расходятся на 7-8 градусов, но это расхождение сохраняется неизменным при любой ориентации коптера. Критично ли это?
Плата закреплена пока 1 винтом. Когда куплю пластиковые винты, вкручу все 4.
OTR1UM - теперь и компас и GPS на вышке?
OTR1UM - теперь и компас и GPS на вышке?
Да. До этого компас стоял на крышке АПМ, его вело ужасно.
GPS жрет в среднем 25-30мА, поэтому его токи никаких наводок не создают.
Около 400-500руб в Леруа-Мерлен или ближайшем хозмаге.
как странно, что остальные в руках его держат выходя на улицу ? 😁
Кстати, назрел вопрос.
Во время последнего полета заметил одну вещь - когда коп висит или стоит на ровной горизонтальной поверхности, в МП горизонт немного завален
Калибровал аксель, ничего не изменилось.
И я вот подумал, при переключении в лоитер квадр ведь будет стараться сохранять горизонтальное положение?
Может поэтому его и начинает нести в сторону, как только я в лоитер переключаюсь?
И в чем вообще причина кривого горизонта?
Только не говорите мне, что я плату полетного контроллера криво поставил.
Ребят, объявление завтра подам, но тут напишу.
Есть полный комплект запчастей к нашему коптеру(open source). Если кому что надо, пишите в личку.
Калибровал аксель, ничего не изменилось
по уровню?
Только не говорите мне, что я плату полетного контроллера криво поставил.
Может подложить чего-нибудь под плату?
И я вот подумал, при переключении в лоитер квадр ведь будет стараться сохранять горизонтальное положение?
Может поэтому его и начинает нести в сторону, как только я в лоитер переключаюсь?
Он вроде в стабе сохраняет горизонт. а в лоитере позицию (т.е на ветру висит в одной точке далеко не горизонтально.)
мужыки,
а я вот, честно говоря, не заморачивался с уровнями при калибровке акселерометров. у меня тоже при выставленном по уровню коптере крен и тангаж завалены.
В полете даже не триммерую. А заечем, ведь на улице всегда есть ветер, который будет сносить, крутить… в стабе я себя чувствуб вполне уверенно. В лойтере коптер висит, как правильно Вячеслав сказал. При сильном ветре наклон такой, что мама дорогая… Потом при переводе в стаб без компенсации стиками, сносит мигом 😃.
Так что я полагаю, что по большому счету контроллеру пофиг, как он стоит. отклонения компенсируются калибровкой и настройкой угла компаса.
Аналогично с новым коптером с бангуда. Горизон завален точно также, как на картинке. Висел хорошо, в сторону не улетал.
Красивая идеальная спираль. Очень похоже на компас. Может подвес как-то повлиял? (случайно не железный?)
А почему RTL а не стаб?
В том-то и дело, что идеальная, после взлета думал борется с ветерком, ну совсем слабеньким, переключившись в GPS mode он вообще не реагировал на управление крен/тангаж, а потом еще развернулся сам по рудеру. Это я потом запись посмотрел. И на последней секунде записи видно тряска началась. Возможно подвес в корпус упёрся. Подвес алюминиевый двухосевой не облегченный, за 47$ с банггуда, камера Xiaomi Yi, Wi-Fi отключен был. При ударе батарейка выпала, поэтому сам процесс удара не запечатлен. Компас калибровал перед автотримом, но с отключеным питанием подвеса. В процессе автотрима коптер не унитазило, снесло ветром метров на 5-7 и развернуло градусов на 40-60, лампочка загорелась красным и я посадил его.
Вот теперь думаю, чем корпус клеить? Заказать новый (27$) или купить раму F330 (10$) или F450 (17$). У кого какие мысли? Если 450, то новые регуляторы брать, какие посоветуете?
Ну в общем как-то так.
Не знаю, насколько правильно я поступил, но на первый взгляд ситуация улучшилась.
“До” компас уводило на 15-30 градусов при одном лишь включении моторов (20-30% газа).
“После” при 50% газа показания компаса такие же, как и при нуле (+/- пол градуса).
После калибровки сверил значения с аналоговым компасом, значения расходятся на 7-8 градусов, но это расхождение сохраняется неизменным при любой ориентации коптера. Критично ли это?Плата закреплена пока 1 винтом. Когда куплю пластиковые винты, вкручу все 4.
Может кто ещё выскажет мнение о целесообразности такого тюнинга?