Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Кстати, назрел вопрос.
Во время последнего полета заметил одну вещь - когда коп висит или стоит на ровной горизонтальной поверхности, в МП горизонт немного завален
Калибровал аксель, ничего не изменилось.
И я вот подумал, при переключении в лоитер квадр ведь будет стараться сохранять горизонтальное положение?
Может поэтому его и начинает нести в сторону, как только я в лоитер переключаюсь?
И в чем вообще причина кривого горизонта?
Только не говорите мне, что я плату полетного контроллера криво поставил.
Ребят, объявление завтра подам, но тут напишу.
Есть полный комплект запчастей к нашему коптеру(open source). Если кому что надо, пишите в личку.
Калибровал аксель, ничего не изменилось
по уровню?
Только не говорите мне, что я плату полетного контроллера криво поставил.
Может подложить чего-нибудь под плату?
И я вот подумал, при переключении в лоитер квадр ведь будет стараться сохранять горизонтальное положение?
Может поэтому его и начинает нести в сторону, как только я в лоитер переключаюсь?
Он вроде в стабе сохраняет горизонт. а в лоитере позицию (т.е на ветру висит в одной точке далеко не горизонтально.)
мужыки,
а я вот, честно говоря, не заморачивался с уровнями при калибровке акселерометров. у меня тоже при выставленном по уровню коптере крен и тангаж завалены.
В полете даже не триммерую. А заечем, ведь на улице всегда есть ветер, который будет сносить, крутить… в стабе я себя чувствуб вполне уверенно. В лойтере коптер висит, как правильно Вячеслав сказал. При сильном ветре наклон такой, что мама дорогая… Потом при переводе в стаб без компенсации стиками, сносит мигом 😃.
Так что я полагаю, что по большому счету контроллеру пофиг, как он стоит. отклонения компенсируются калибровкой и настройкой угла компаса.
Аналогично с новым коптером с бангуда. Горизон завален точно также, как на картинке. Висел хорошо, в сторону не улетал.
Красивая идеальная спираль. Очень похоже на компас. Может подвес как-то повлиял? (случайно не железный?)
А почему RTL а не стаб?
В том-то и дело, что идеальная, после взлета думал борется с ветерком, ну совсем слабеньким, переключившись в GPS mode он вообще не реагировал на управление крен/тангаж, а потом еще развернулся сам по рудеру. Это я потом запись посмотрел. И на последней секунде записи видно тряска началась. Возможно подвес в корпус упёрся. Подвес алюминиевый двухосевой не облегченный, за 47$ с банггуда, камера Xiaomi Yi, Wi-Fi отключен был. При ударе батарейка выпала, поэтому сам процесс удара не запечатлен. Компас калибровал перед автотримом, но с отключеным питанием подвеса. В процессе автотрима коптер не унитазило, снесло ветром метров на 5-7 и развернуло градусов на 40-60, лампочка загорелась красным и я посадил его.
Вот теперь думаю, чем корпус клеить? Заказать новый (27$) или купить раму F330 (10$) или F450 (17$). У кого какие мысли? Если 450, то новые регуляторы брать, какие посоветуете?
Ну в общем как-то так.
Не знаю, насколько правильно я поступил, но на первый взгляд ситуация улучшилась.
“До” компас уводило на 15-30 градусов при одном лишь включении моторов (20-30% газа).
“После” при 50% газа показания компаса такие же, как и при нуле (+/- пол градуса).
После калибровки сверил значения с аналоговым компасом, значения расходятся на 7-8 градусов, но это расхождение сохраняется неизменным при любой ориентации коптера. Критично ли это?Плата закреплена пока 1 винтом. Когда куплю пластиковые винты, вкручу все 4.
Может кто ещё выскажет мнение о целесообразности такого тюнинга?
целесообразно. даже очень. .Если так напрягают железные винты, то не забудь, еще под этой платой их целых два - крепят шайбу к штанге.
так что - апплодисменты. Тебе скажут спасибо все, кто по настоящим халявным ценам покупает наше насекомое.
Кто то на Blackmagic 3000mah летает? Стоит брать?
Я летаю. И на 2800 и на 3000. Заливается на обоих одинаково, около 2800. Так что - наколка это все. Но в целом - вполне нормальный аккумулятор. Ни одной проблемы пока не было с ними.
Вот теперь думаю, чем корпус клеить? Заказать новый (27$) или купить раму F330 (10$) или F450 (17$). У кого какие мысли?
Я бы от валкеры про взял. Там батарейка большая входит. (в свое время не сообразил)
В процессе автотрима коптер не унитазило, снесло ветром метров на 5-7
Все правильно. Тут компас не задействован.
Я бы от валкеры про взял. Там батарейка большая входит. (в свое время не сообразил)
Все правильно. Тут компас не задействован.
Как туда потроха от моего станут? Есть где почитать о трансплантации? У Валкиры регуляторы не мощнее наших? Тут пишут, что у Чирсона прирост по времени с более емкой и тяжёлой батареей не так велик, да и плюс подвес с камерой все же будет.
Как туда потроха от моего станут?
Не знаю. (Я не тактик, я стратег:))
Думаю проблемы могут с регулями возникнуть, а остальное наверное запихается.
Ребят. В очередной раз прошу помощи по этому коптеру. Кто в ВК есть? Дайте ссылки. Новичок в этом плане
Кто в ВК есть?
А тут никак спросить?
Дайте ссылки.
Почитайте в дневниках - много чЁ есть … 😃
Как туда потроха от моего станут? Есть где почитать о трансплантации? У Валкиры регуляторы не мощнее наших?
Собственно, отчего возникнут проблемы-то, и причем тут мощность регуляторов? Переставляются потроха целиком, т.е. связка: двигатели-регуляторы-мозги и т.д… Проблема только в закреплении, т.к. там другие посадочные места (за исключением движков). Но это решаемая проблема. Сам хочу так сделать - но пока аппарат цел+ есть родной запасной корпус.
Как туда потроха от моего станут?
после улета моего и до покупки моего второго, я усиленно краптел, чтобы собрать аналог на раме 360 размера (на ХК и алиекспрессе есть). Только она обычно с моторами идет. На али… видел в нескольких комплектациях.
В любом случае, это будут пластиковые лучи, люминевые пластины центра. люминьку при падении скрутит, обратно выпрямить так же будет тяжело. потом из-за ушедшей геометрии какие-нибудь проблемы начнутся…
Если брать раму 450 размера, то с нашими потрохами не раскрыть потенциал рамы. конечно, полетит и так. но, например, у меня всегда жжет внутри, если какая-то фентифлюшка не выполняет вложенные в нее средства и силы на 100…120% 😃.
Наши моторы могут вращать бОльшие пропы. но ток через регуляоры будет больше. На какой ток рассчитаны наши регули? я не знаю Полагаю, что это не более 10 А. В этом случае 10" пропы не поставишь. они на 50% газа уже кушают тридцатку вроде. не помню точно, но в одной из наших тем я писал цифры (токи) и пропы (размеры-фотки). на 9443 я летал и на полном газу и долго. Ток при 100% не больше 40А. Регули справляются.
я тоже, как и Вячеслав рекомендую в корпус вальки прошки. эталонный вариант. либо фантик. и пусть все завидуют 😃
причем тут мощность регуляторов?
У регулей дырки могут не подойти.