Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

pww2000
smalch79:

Как туда потроха от моего станут?

Не знаю. (Я не тактик, я стратег:))
Думаю проблемы могут с регулями возникнуть, а остальное наверное запихается.

remmark1997

Ребят. В очередной раз прошу помощи по этому коптеру. Кто в ВК есть? Дайте ссылки. Новичок в этом плане

pww2000
remmark1997:

Кто в ВК есть?

А тут никак спросить?

gosha57
remmark1997:

Дайте ссылки.

Почитайте в дневниках - много чЁ есть … 😃

Yustas62
smalch79:

Как туда потроха от моего станут? Есть где почитать о трансплантации? У Валкиры регуляторы не мощнее наших?

Собственно, отчего возникнут проблемы-то, и причем тут мощность регуляторов? Переставляются потроха целиком, т.е. связка: двигатели-регуляторы-мозги и т.д… Проблема только в закреплении, т.к. там другие посадочные места (за исключением движков). Но это решаемая проблема. Сам хочу так сделать - но пока аппарат цел+ есть родной запасной корпус.

SteK
smalch79:

Как туда потроха от моего станут?

после улета моего и до покупки моего второго, я усиленно краптел, чтобы собрать аналог на раме 360 размера (на ХК и алиекспрессе есть). Только она обычно с моторами идет. На али… видел в нескольких комплектациях.
В любом случае, это будут пластиковые лучи, люминевые пластины центра. люминьку при падении скрутит, обратно выпрямить так же будет тяжело. потом из-за ушедшей геометрии какие-нибудь проблемы начнутся…
Если брать раму 450 размера, то с нашими потрохами не раскрыть потенциал рамы. конечно, полетит и так. но, например, у меня всегда жжет внутри, если какая-то фентифлюшка не выполняет вложенные в нее средства и силы на 100…120% 😃.
Наши моторы могут вращать бОльшие пропы. но ток через регуляоры будет больше. На какой ток рассчитаны наши регули? я не знаю Полагаю, что это не более 10 А. В этом случае 10" пропы не поставишь. они на 50% газа уже кушают тридцатку вроде. не помню точно, но в одной из наших тем я писал цифры (токи) и пропы (размеры-фотки). на 9443 я летал и на полном газу и долго. Ток при 100% не больше 40А. Регули справляются.

я тоже, как и Вячеслав рекомендую в корпус вальки прошки. эталонный вариант. либо фантик. и пусть все завидуют 😃

pww2000
Yustas62:

причем тут мощность регуляторов?

У регулей дырки могут не подойти.

SteK

причем здесь дырки? впихнуть невпихуемое - это для нас:). там места навалом под любые регули.
а эти диодики-лампочки в регуляторах… толку от них не много. пообкусывать! а дополнително повесить свои диодики красивые и видимые со всех сторон

Yustas62
pww2000:

У регулей дырки могут не подойти.

Судя по приведенным фото дырки могут не подойти только под винтовые крепления - но кого это когда останавливало??? )))) Приклеить к корпусу другой крепеж - плевое дело. Или вообще регуляторы на двусторонний скотч повесить, например.

SteK
Yustas62:

огут не подойти только под винтовые крепления

да-да! я совсем забыл!!! у вальки 15 мм все 4 дыры, у нас 16 и 19. Однозначно не подходят.

Yustas62:

но кого это когда останавливало??? ))))

впихнуть! однозначна на!

starfair
SteK:

я не знаю Полагаю, что это не более 10 А.

Вроде как 20А регуляторы. Не помню уж так точно, но в группе про Нову/Черзон на рцгрупс, люди меняли двигатели на помощнее вроде с родными регуляторами. Вполне себе летало.

smalch79
pww2000:

Сообщение от Yustas62
причем тут мощность регуляторов?
У регулей дырки могут не подойти.

Я как раз имел в виду, что при большей массе, с заделом на 5200 аккумулятор, больше будет нагрузка на регуляторы, у Валкиры, возможно, помощнее будут. Конечно корпус у Валкиры мне очень нравится, и ноги пошире, в кадр не так влазят, и пилить для установки подвеса, похоже, не надо. Компас, если я не путаю, на ноге стоит? Тогда тоже возможны наводки от подвеса.

Что по логу, никто не определил отклонений в параметрах? Вот видео с камеры, на последней секунде видно, что началась сильная тряска, я думаю это при большом угле наклона камера на подвесе уперлась в корпус квадрокоптера и начала трястись.

youtu.be/EO0DrtKGNYo

SteK

саое интересное то не показал! видео как-то рано оборвалось.
по логам сколько спутников, какой HDOP?
я не могу глянуть сейчас. мож сам посмотришь?

в теме вальки прошки у 50% унитазит, у остальных просто непонятки.
У нас заблел пока только один… эпидемии не намечается.

smalch79
SteK:

самое интересное то не показал!

При падении у камеры открылся батарейный отсек и батарея отошла, поэтому концовка не записалась, но там секунды 3-5 до краша оставалось. Благо хоть в церковь не влетел, а то отлучили бы 😃

SteK:

сколько спутников, какой HDOP

Я пока не силен анализировать логи, что-то там слишком много информации в них и в какой момент полета где что значит не разобрался еще.
Кстати, один из скачанных логов с мозга - лог полета в Китае, видать проверяли перед отправкой.

SteK
smalch79:

но там секунды 3-5 до краша оставалось

самые интересные 3 секунды!

справа при открытом графике лога найди раздел GPS и выдели параметры… HDOP и N*** (или ***N) там как-то понятно будет. может NSat, или SatN… ну, не помню я и посмотреть негде.

mornick

Вот мои данные, что можно сказать?

Красный - Hdop, зеленый ГПС

SteK

можно сказать, что картинка неважная.
HDOP - такой оригинальный параметр - чем он больше, тем меньше точность определения горизонтальной (Horizon) координаты. Допустимо для нас 2…1 (может и меньше).
<1 Идеальная Рекомендуется к использованию в системах, требующих максимально возможную точность во всё время их работы
2-3 Отличная Достаточная точность для использования результатов измерений в достаточно чувствительной аппаратуре и программах
4-6 Хорошая Рекомендуемый минимум для принятия решений по полученным результатам. Результаты могут быть использованы для достаточно точных навигационных указаний.

зелень на графике - по-моему это статус гпс-а - типа работает и ладно. там есть количество спутников.

mornick

А что ещё можно посмотреть для понимания ошибки?
Коптер после потери сигнала с пульта долетел до точки взлета, повисел немного и полетел в сторону. В файлах GPX видно, что после падения он проложил себе путь в стоону Китая

smalch79
mornick:

что можно сказать

Плохо видно.

Вот мои данные

SteK
smalch79:

Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша

с состоянием и точностью ГПС точно всё отлично.
значит компас, как я думаю. Еще калибровать, проверять, смотреть на отклонение показаний при разном уровне газа…
блин, тоже на картинке них не видать.
HDOP 1,4
спутников 13-12.

smalch79:

Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша

с состоянием и точностью ГПС точно всё отлично.
значит компас, как я думаю. Еще калибровать, проверять, смотреть на отклонение показаний при разном уровне газа…
блин, тоже на картинке них не видать.
HDOP 1,4
спутников 13-12.

интересно, что по этим логам приемник получал и передавал на регули плавноменяющиеся переменные по крену и тангажу, такое ощущение, что сама аппаратура говорила коптеру лететь по спирали. нет расходжения между входом в контроллер и выходом их контроллера. фигасе! кто у вас в пульте живет?
блин, как сделать хорошее качество?

arduplotter.com - вот сюда затащите лог и смотрите в разных вкладках.

mornick

arduplotter.com/view/556307f57a3a566b06fe994e

Затащил лог. Там хрень какая-то на карте нарисована. Отчасти трек совпадает с маршрутом моего коптера во время неконтролируемого полета. Куда он полетел? Почему это произошло? Пмогите разобраться.

Та прямая нарисовалась уже после краша.