Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

SteK
smalch79:

но там секунды 3-5 до краша оставалось

самые интересные 3 секунды!

справа при открытом графике лога найди раздел GPS и выдели параметры… HDOP и N*** (или ***N) там как-то понятно будет. может NSat, или SatN… ну, не помню я и посмотреть негде.

mornick

Вот мои данные, что можно сказать?

Красный - Hdop, зеленый ГПС

SteK

можно сказать, что картинка неважная.
HDOP - такой оригинальный параметр - чем он больше, тем меньше точность определения горизонтальной (Horizon) координаты. Допустимо для нас 2…1 (может и меньше).
<1 Идеальная Рекомендуется к использованию в системах, требующих максимально возможную точность во всё время их работы
2-3 Отличная Достаточная точность для использования результатов измерений в достаточно чувствительной аппаратуре и программах
4-6 Хорошая Рекомендуемый минимум для принятия решений по полученным результатам. Результаты могут быть использованы для достаточно точных навигационных указаний.

зелень на графике - по-моему это статус гпс-а - типа работает и ладно. там есть количество спутников.

mornick

А что ещё можно посмотреть для понимания ошибки?
Коптер после потери сигнала с пульта долетел до точки взлета, повисел немного и полетел в сторону. В файлах GPX видно, что после падения он проложил себе путь в стоону Китая

smalch79
mornick:

что можно сказать

Плохо видно.

Вот мои данные

SteK
smalch79:

Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша

с состоянием и точностью ГПС точно всё отлично.
значит компас, как я думаю. Еще калибровать, проверять, смотреть на отклонение показаний при разном уровне газа…
блин, тоже на картинке них не видать.
HDOP 1,4
спутников 13-12.

smalch79:

Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша

с состоянием и точностью ГПС точно всё отлично.
значит компас, как я думаю. Еще калибровать, проверять, смотреть на отклонение показаний при разном уровне газа…
блин, тоже на картинке них не видать.
HDOP 1,4
спутников 13-12.

интересно, что по этим логам приемник получал и передавал на регули плавноменяющиеся переменные по крену и тангажу, такое ощущение, что сама аппаратура говорила коптеру лететь по спирали. нет расходжения между входом в контроллер и выходом их контроллера. фигасе! кто у вас в пульте живет?
блин, как сделать хорошее качество?

arduplotter.com - вот сюда затащите лог и смотрите в разных вкладках.

mornick

arduplotter.com/view/556307f57a3a566b06fe994e

Затащил лог. Там хрень какая-то на карте нарисована. Отчасти трек совпадает с маршрутом моего коптера во время неконтролируемого полета. Куда он полетел? Почему это произошло? Пмогите разобраться.

Та прямая нарисовалась уже после краша.

smalch79
SteK:

кто у вас в пульте живет

Пульт калибровал через MP дома перед полетом. Квадрокоптер разбирал, на предмет качества пайки, а вот пульт не стал 😦 За два дня до этого летал идеально.

pww2000
SteK:

по логам сколько спутников, какой HDOP?

По спутникам там все хорошо, проблема видимо с компасом.

smalch79:

Что по логу, никто не определил отклонений в параметрах?

Я криминала не увидел. Попробуйте в ветке по арду спросить. Но думаю, что там тоже скажут про компас.
Не нашел в логах компаса - видимо его включать надо.

Korkin

интересно во сколько обойдется самостоятельная постройка коптера с характеристиками аналогичными как у Cheerson CX-20? на базе рамы F450. наверняка же дешевле

starfair
Korkin:

интересно во сколько обойдется самостоятельная постройка коптера с характеристиками аналогичными как у Cheerson CX-20? на базе рамы F450. наверняка же дешевле

Если судить по своему опыту - то не намного дешевле выйдет. Экономия 1-2 тыс, в лучшем случае. А если это первый собираемый и пилотируемый коптер размера > 350 то с учетом сколько обычно еще требуется время чтобы он полетел не только в Китай но и куда желает пилот - то экономия времени и сил у таких вот покупных - просто колоссальна.

AlexxNB
Korkin:

интересно во сколько обойдется самостоятельная постройка коптера с характеристиками аналогичными как у Cheerson CX-20? на базе рамы F450. наверняка же дешевле

Очень просто:
АПМ - 38баксов
ГПС попроще - 19 баксов
моторы - ну скажем по 13 баксов
пробы - 8 баксов
регули - по 9 баксов
батарейка - 13 баксов
рама - баксов 40

итого чуть более 200 баксов. И еще об аппаратуре не забудьте.

mornick
AlexxNB:

Очень просто:
АПМ - 38баксов
ГПС попроще - 19 баксов
моторы - ну скажем по 13 баксов
регули - по 9 баксов
батарейка - 13 баксов
рама - баксов 40

итого без малого 200 баксов. И еще об аппаратуре не забудьте.

Почти всё из этого списка есть в наличии. Обращайтесь.

tbsk0x

Мне наконец пришёл сегодня коптер, стал разбирать и также увидел компас на контроллере =\

pww2000
AlexxNB:

И еще об аппаратуре не забудьте.

И акк+зарядка. И бэк. И мелочевка, типа проводочков/разъемов/светодиодов итп. Так что халявы не получится, с учетом, что рама не бесплатная.
Но зато получите нормальный АПМ с безгеморойным подключением осд/телеметрии/повермодуля и радио, которое еще куда сгодится.
Из минусов - открытая рама требует бережного хранения/транспортировки аппарата.

SteK

да-да. я тогда когда прикидывал… в любом случае наш коптер самое оно по деньгам и начинке. Дешевле не получится. Тем более при сегодняшних скидках цена вообще смешная.

gosha57
tbsk0x:

увидел компас на контроллере

Направление жестко зафиксировано прямо “домой - на родинКу”. Теперь понятно, как люди деньги делают на коптерах. 😃

pww2000

И еще немного офтопа, раз уж пошла тема пересадки/замены корпуса.
Закрытый корпус больше чем у валкеры/фантома бывает? (готовый)

KRAVA

А меня устраивает родной корпус, есть такая штука как полифорф, с её помощью можно восстановить практически любую поломку пластика, ноги сломанные в трех местах восстановил за 10 минут, и больше они там не сломаются)) Материал оч легкий и нереально крепкий. Можно и новую запчатсь вылепить руками.
Опять же восстановил и укрепил полиморфом базу - теперь точно не сломается)
Сейчас горожу длинные ноги от фантома. Опять же нужен полиморф, так как крепеж вообще не совпадает…

gosha57
KRAVA:

есть такая штука как полифорф

Что за зверь и как купить ? 😲