Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

pww2000
Yustas62:

причем тут мощность регуляторов?

У регулей дырки могут не подойти.

SteK

причем здесь дырки? впихнуть невпихуемое - это для нас:). там места навалом под любые регули.
а эти диодики-лампочки в регуляторах… толку от них не много. пообкусывать! а дополнително повесить свои диодики красивые и видимые со всех сторон

Yustas62
pww2000:

У регулей дырки могут не подойти.

Судя по приведенным фото дырки могут не подойти только под винтовые крепления - но кого это когда останавливало??? )))) Приклеить к корпусу другой крепеж - плевое дело. Или вообще регуляторы на двусторонний скотч повесить, например.

SteK
Yustas62:

огут не подойти только под винтовые крепления

да-да! я совсем забыл!!! у вальки 15 мм все 4 дыры, у нас 16 и 19. Однозначно не подходят.

Yustas62:

но кого это когда останавливало??? ))))

впихнуть! однозначна на!

starfair
SteK:

я не знаю Полагаю, что это не более 10 А.

Вроде как 20А регуляторы. Не помню уж так точно, но в группе про Нову/Черзон на рцгрупс, люди меняли двигатели на помощнее вроде с родными регуляторами. Вполне себе летало.

smalch79
pww2000:

Сообщение от Yustas62
причем тут мощность регуляторов?
У регулей дырки могут не подойти.

Я как раз имел в виду, что при большей массе, с заделом на 5200 аккумулятор, больше будет нагрузка на регуляторы, у Валкиры, возможно, помощнее будут. Конечно корпус у Валкиры мне очень нравится, и ноги пошире, в кадр не так влазят, и пилить для установки подвеса, похоже, не надо. Компас, если я не путаю, на ноге стоит? Тогда тоже возможны наводки от подвеса.

Что по логу, никто не определил отклонений в параметрах? Вот видео с камеры, на последней секунде видно, что началась сильная тряска, я думаю это при большом угле наклона камера на подвесе уперлась в корпус квадрокоптера и начала трястись.

youtu.be/EO0DrtKGNYo

SteK

саое интересное то не показал! видео как-то рано оборвалось.
по логам сколько спутников, какой HDOP?
я не могу глянуть сейчас. мож сам посмотришь?

в теме вальки прошки у 50% унитазит, у остальных просто непонятки.
У нас заблел пока только один… эпидемии не намечается.

smalch79
SteK:

самое интересное то не показал!

При падении у камеры открылся батарейный отсек и батарея отошла, поэтому концовка не записалась, но там секунды 3-5 до краша оставалось. Благо хоть в церковь не влетел, а то отлучили бы 😃

SteK:

сколько спутников, какой HDOP

Я пока не силен анализировать логи, что-то там слишком много информации в них и в какой момент полета где что значит не разобрался еще.
Кстати, один из скачанных логов с мозга - лог полета в Китае, видать проверяли перед отправкой.

SteK
smalch79:

но там секунды 3-5 до краша оставалось

самые интересные 3 секунды!

справа при открытом графике лога найди раздел GPS и выдели параметры… HDOP и N*** (или ***N) там как-то понятно будет. может NSat, или SatN… ну, не помню я и посмотреть негде.

mornick

Вот мои данные, что можно сказать?

Красный - Hdop, зеленый ГПС

SteK

можно сказать, что картинка неважная.
HDOP - такой оригинальный параметр - чем он больше, тем меньше точность определения горизонтальной (Horizon) координаты. Допустимо для нас 2…1 (может и меньше).
<1 Идеальная Рекомендуется к использованию в системах, требующих максимально возможную точность во всё время их работы
2-3 Отличная Достаточная точность для использования результатов измерений в достаточно чувствительной аппаратуре и программах
4-6 Хорошая Рекомендуемый минимум для принятия решений по полученным результатам. Результаты могут быть использованы для достаточно точных навигационных указаний.

зелень на графике - по-моему это статус гпс-а - типа работает и ладно. там есть количество спутников.

mornick

А что ещё можно посмотреть для понимания ошибки?
Коптер после потери сигнала с пульта долетел до точки взлета, повисел немного и полетел в сторону. В файлах GPX видно, что после падения он проложил себе путь в стоону Китая

smalch79
mornick:

что можно сказать

Плохо видно.

Вот мои данные

SteK
smalch79:

Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша

с состоянием и точностью ГПС точно всё отлично.
значит компас, как я думаю. Еще калибровать, проверять, смотреть на отклонение показаний при разном уровне газа…
блин, тоже на картинке них не видать.
HDOP 1,4
спутников 13-12.

smalch79:

Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша

с состоянием и точностью ГПС точно всё отлично.
значит компас, как я думаю. Еще калибровать, проверять, смотреть на отклонение показаний при разном уровне газа…
блин, тоже на картинке них не видать.
HDOP 1,4
спутников 13-12.

интересно, что по этим логам приемник получал и передавал на регули плавноменяющиеся переменные по крену и тангажу, такое ощущение, что сама аппаратура говорила коптеру лететь по спирали. нет расходжения между входом в контроллер и выходом их контроллера. фигасе! кто у вас в пульте живет?
блин, как сделать хорошее качество?

arduplotter.com - вот сюда затащите лог и смотрите в разных вкладках.

mornick

arduplotter.com/view/556307f57a3a566b06fe994e

Затащил лог. Там хрень какая-то на карте нарисована. Отчасти трек совпадает с маршрутом моего коптера во время неконтролируемого полета. Куда он полетел? Почему это произошло? Пмогите разобраться.

Та прямая нарисовалась уже после краша.

smalch79
SteK:

кто у вас в пульте живет

Пульт калибровал через MP дома перед полетом. Квадрокоптер разбирал, на предмет качества пайки, а вот пульт не стал 😦 За два дня до этого летал идеально.

pww2000
SteK:

по логам сколько спутников, какой HDOP?

По спутникам там все хорошо, проблема видимо с компасом.

smalch79:

Что по логу, никто не определил отклонений в параметрах?

Я криминала не увидел. Попробуйте в ветке по арду спросить. Но думаю, что там тоже скажут про компас.
Не нашел в логах компаса - видимо его включать надо.

Korkin

интересно во сколько обойдется самостоятельная постройка коптера с характеристиками аналогичными как у Cheerson CX-20? на базе рамы F450. наверняка же дешевле

starfair
Korkin:

интересно во сколько обойдется самостоятельная постройка коптера с характеристиками аналогичными как у Cheerson CX-20? на базе рамы F450. наверняка же дешевле

Если судить по своему опыту - то не намного дешевле выйдет. Экономия 1-2 тыс, в лучшем случае. А если это первый собираемый и пилотируемый коптер размера > 350 то с учетом сколько обычно еще требуется время чтобы он полетел не только в Китай но и куда желает пилот - то экономия времени и сил у таких вот покупных - просто колоссальна.

AlexxNB
Korkin:

интересно во сколько обойдется самостоятельная постройка коптера с характеристиками аналогичными как у Cheerson CX-20? на базе рамы F450. наверняка же дешевле

Очень просто:
АПМ - 38баксов
ГПС попроще - 19 баксов
моторы - ну скажем по 13 баксов
пробы - 8 баксов
регули - по 9 баксов
батарейка - 13 баксов
рама - баксов 40

итого чуть более 200 баксов. И еще об аппаратуре не забудьте.

mornick
AlexxNB:

Очень просто:
АПМ - 38баксов
ГПС попроще - 19 баксов
моторы - ну скажем по 13 баксов
регули - по 9 баксов
батарейка - 13 баксов
рама - баксов 40

итого без малого 200 баксов. И еще об аппаратуре не забудьте.

Почти всё из этого списка есть в наличии. Обращайтесь.