Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
причем тут мощность регуляторов?
У регулей дырки могут не подойти.
У регулей дырки могут не подойти.
Судя по приведенным фото дырки могут не подойти только под винтовые крепления - но кого это когда останавливало??? )))) Приклеить к корпусу другой крепеж - плевое дело. Или вообще регуляторы на двусторонний скотч повесить, например.
огут не подойти только под винтовые крепления
да-да! я совсем забыл!!! у вальки 15 мм все 4 дыры, у нас 16 и 19. Однозначно не подходят.
но кого это когда останавливало??? ))))
впихнуть! однозначна на!
я не знаю Полагаю, что это не более 10 А.
Вроде как 20А регуляторы. Не помню уж так точно, но в группе про Нову/Черзон на рцгрупс, люди меняли двигатели на помощнее вроде с родными регуляторами. Вполне себе летало.
Сообщение от Yustas62
причем тут мощность регуляторов?
У регулей дырки могут не подойти.
Я как раз имел в виду, что при большей массе, с заделом на 5200 аккумулятор, больше будет нагрузка на регуляторы, у Валкиры, возможно, помощнее будут. Конечно корпус у Валкиры мне очень нравится, и ноги пошире, в кадр не так влазят, и пилить для установки подвеса, похоже, не надо. Компас, если я не путаю, на ноге стоит? Тогда тоже возможны наводки от подвеса.
Что по логу, никто не определил отклонений в параметрах? Вот видео с камеры, на последней секунде видно, что началась сильная тряска, я думаю это при большом угле наклона камера на подвесе уперлась в корпус квадрокоптера и начала трястись.
саое интересное то не показал! видео как-то рано оборвалось.
по логам сколько спутников, какой HDOP?
я не могу глянуть сейчас. мож сам посмотришь?
в теме вальки прошки у 50% унитазит, у остальных просто непонятки.
У нас заблел пока только один… эпидемии не намечается.
самое интересное то не показал!
При падении у камеры открылся батарейный отсек и батарея отошла, поэтому концовка не записалась, но там секунды 3-5 до краша оставалось. Благо хоть в церковь не влетел, а то отлучили бы 😃
сколько спутников, какой HDOP
Я пока не силен анализировать логи, что-то там слишком много информации в них и в какой момент полета где что значит не разобрался еще.
Кстати, один из скачанных логов с мозга - лог полета в Китае, видать проверяли перед отправкой.
но там секунды 3-5 до краша оставалось
самые интересные 3 секунды!
справа при открытом графике лога найди раздел GPS и выдели параметры… HDOP и N*** (или ***N) там как-то понятно будет. может NSat, или SatN… ну, не помню я и посмотреть негде.
можно сказать, что картинка неважная.
HDOP - такой оригинальный параметр - чем он больше, тем меньше точность определения горизонтальной (Horizon) координаты. Допустимо для нас 2…1 (может и меньше).
<1 Идеальная Рекомендуется к использованию в системах, требующих максимально возможную точность во всё время их работы
2-3 Отличная Достаточная точность для использования результатов измерений в достаточно чувствительной аппаратуре и программах
4-6 Хорошая Рекомендуемый минимум для принятия решений по полученным результатам. Результаты могут быть использованы для достаточно точных навигационных указаний.
зелень на графике - по-моему это статус гпс-а - типа работает и ладно. там есть количество спутников.
А что ещё можно посмотреть для понимания ошибки?
Коптер после потери сигнала с пульта долетел до точки взлета, повисел немного и полетел в сторону. В файлах GPX видно, что после падения он проложил себе путь в стоону Китая
Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша
с состоянием и точностью ГПС точно всё отлично.
значит компас, как я думаю. Еще калибровать, проверять, смотреть на отклонение показаний при разном уровне газа…
блин, тоже на картинке них не видать.
HDOP 1,4
спутников 13-12.
Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша
с состоянием и точностью ГПС точно всё отлично.
значит компас, как я думаю. Еще калибровать, проверять, смотреть на отклонение показаний при разном уровне газа…
блин, тоже на картинке них не видать.
HDOP 1,4
спутников 13-12.
интересно, что по этим логам приемник получал и передавал на регули плавноменяющиеся переменные по крену и тангажу, такое ощущение, что сама аппаратура говорила коптеру лететь по спирали. нет расходжения между входом в контроллер и выходом их контроллера. фигасе! кто у вас в пульте живет?
блин, как сделать хорошее качество?
arduplotter.com - вот сюда затащите лог и смотрите в разных вкладках.
arduplotter.com/view/556307f57a3a566b06fe994e
Затащил лог. Там хрень какая-то на карте нарисована. Отчасти трек совпадает с маршрутом моего коптера во время неконтролируемого полета. Куда он полетел? Почему это произошло? Пмогите разобраться.
Та прямая нарисовалась уже после краша.
кто у вас в пульте живет
Пульт калибровал через MP дома перед полетом. Квадрокоптер разбирал, на предмет качества пайки, а вот пульт не стал 😦 За два дня до этого летал идеально.
по логам сколько спутников, какой HDOP?
По спутникам там все хорошо, проблема видимо с компасом.
Что по логу, никто не определил отклонений в параметрах?
Я криминала не увидел. Попробуйте в ветке по арду спросить. Но думаю, что там тоже скажут про компас.
Не нашел в логах компаса - видимо его включать надо.
интересно во сколько обойдется самостоятельная постройка коптера с характеристиками аналогичными как у Cheerson CX-20? на базе рамы F450. наверняка же дешевле
интересно во сколько обойдется самостоятельная постройка коптера с характеристиками аналогичными как у Cheerson CX-20? на базе рамы F450. наверняка же дешевле
Если судить по своему опыту - то не намного дешевле выйдет. Экономия 1-2 тыс, в лучшем случае. А если это первый собираемый и пилотируемый коптер размера > 350 то с учетом сколько обычно еще требуется время чтобы он полетел не только в Китай но и куда желает пилот - то экономия времени и сил у таких вот покупных - просто колоссальна.
интересно во сколько обойдется самостоятельная постройка коптера с характеристиками аналогичными как у Cheerson CX-20? на базе рамы F450. наверняка же дешевле
Очень просто:
АПМ - 38баксов
ГПС попроще - 19 баксов
моторы - ну скажем по 13 баксов
пробы - 8 баксов
регули - по 9 баксов
батарейка - 13 баксов
рама - баксов 40
итого чуть более 200 баксов. И еще об аппаратуре не забудьте.
Очень просто:
АПМ - 38баксов
ГПС попроще - 19 баксов
моторы - ну скажем по 13 баксов
регули - по 9 баксов
батарейка - 13 баксов
рама - баксов 40итого без малого 200 баксов. И еще об аппаратуре не забудьте.
Почти всё из этого списка есть в наличии. Обращайтесь.