Activity

странный полет

Центровку лучше проводить с пустым баком. Всегда лучше чуть передняя чем задняя (по крайней мере для тренера). В этом случае при выработке топлива центровка не должна получаться задней.
Не знаю кому чем не угодил toreo, но по-моему он дело говорит. У меня тренер почти один в один как у автора топика. Даже при заглохшем движке никакого хариера не наблюдается. При отпущеных ручках - плавное снижение с небольшим уклоном на нос.
В реальных полётах хариер не делал, но в симе, чтоб уйти в хариер вроде надо ручку довольно прилично на себя брать. А чтоб тренер, и сам в хариер, да ещё чтоб это всё зависело от тяги движка… Не профи. Моё личное мнение.

Центрирование Calmato Trainer 40

У меня центровка с пустым баком. Бак спереди от центра тяжести. Если делать на полном баке, то к концу полёта скорее всего будет получаться задняя центровка, а она, особенно для новичка, более опасна чем передняя.

Качает крыльями

DmitryB, спасибо огромное за совет! Не знаете, где-нибудь можно почитать как переделать под 2 сервы, как там площадки под них сделать? Если такая гигантская разница, то наверное займусь. Наверное уже ни в этом сезоне - время очень мало - работа=(, а выходные хочется всё же полётами занимать а не резаньем-клееньем:)

P.S. Я летаю с МДС 46 и винтом 11x7 - четверти газа достаточно вполне, а на полном носится, как пуля=)

Помогите освоить Firebird XL!

Я думаю если кинете ссылочку на саму модель, ответов получите гораздо больше) При просмотре того сайта, сложилось впечатление, что ваш самолёт оч похож на Wing Dragon. Обсуждается здесь А по взлёту с руки система одна: полный газ и бросок под углом около 10 градусов к горизонту, при этом следить, чтоб крылья были параллельно земле. И сразу резко не дёргайте руль высоты. Все движения плавные и ни в коем случае не доводить ручку до упора, достаточно отклонений ручек 1-2мм. Вполне возможно что самолёт сначала немного просядет к земле, но потом начнёт набирать высоту. Полезно вначале просто с ним побегать по полю, чтоб почувствовать ту скорость, при которой вес самолёта ложится на крылья. Сам летаю немного, так что не принимайте как истину в последней инстанции=) Удачи!

Качает крыльями

Пробовал менять серву - всё то же самое. Заметил что один из элеронов дрожит больше чем другой) Да и петель там нет как таковых - похоже что элероны вклеены на кусках стеклоткани. Решено забить и летать так. Мешает не оч. сильно, а выдерать элероны и клеить на норм петли неохота если честно. Лучшее - враг хорошего=) Да и наверное потом на более сложные самолеты легче перейти будет после выкрутасов этого тренера)

Качает крыльями

Элероны заметно подрагивают от вибрации движка. Может быть из-за этого? Или ветер? Если бы самолёт кренило в одну сторону, то можно было бы объяснить неотрабатыванием центра, но его при отпущеных ручках кренит сначала в одну сторону традусов на 10, потом вращение начинается в другую, тоже градусов на 10. При этом на посадке вёл себя замечательно, только РВ немного в конце придержал.

Ремонт антенны передатчика
Alexander-61:

Спасибо, Вы абсолютно правы. Действительно проще купить и не париться (просто мне в голову не пришла эта мысль). Для тех, у кого нет в непосредственной близости магазинов, а летать хочется непрерывно, можно состыковать и замотать скотчем: вчера так сделал и нормально вечерок отлетал. Кстати, большой выбор антенн на сайте Global Hobby, а в Пилотаже их почему то вообще нет.

А вы потом на дальность действия проверяли аппаратуру? Если изменилась, то насколько? И со скотчем поаккуратней, если шатается, то может в какой-то момент глюкануть. У меня так на стрекозе случилось. По неосторожности ткнул антеной в дерево и погнул, вроде ничего… а потом, в момент когда кончик окончательно отвалился, вертолётик дал полный газ и ушёл в небо, а там ветер страшный… клею.

Нужен совет

Здраствуйте!
Задумался о выборе самолёта. Имеется следующее: двигатель MDS 46, аппаратура HITEC с 5 сервами HS-322(усилие 3.0/3.7кгс). О 3D пока думать рано, но хочется взять самолёт с запасом на будущее. Налёт - 1 сезон на СУ-31 - погиб из-за помех((. Выбираю между Катаной, и Эджем.
Посоветуйте пожалуйста, какой из них более стабильно ведёт себя в воздухе? Подойдёт ли к ним такая аппаратура (судя по инструкции - да, но всё же)?

Reflex V5.04.1

Нашёл=) Только странно как-то… В поиске ничего не отображает, лезешь по папкам через “Мой компьютер” - папки “Application data” нет, а ввёл адрес вручную, и всё получилось! 😁 Может винда моя глючит…

Reflex V5.04.1

Подскажите плз, где он хранит модели и аэродромы, как их добавлять туда? Никак не могу найти=( Эту тему читал, но таких папок не нашёл. Пробовал в поиске задавать расширения .par и .mod - “поиск не дал результатов”=( Помогите пожалуйста!

День Рождения Пилотаж 8 сентебря 2007

Здраствуйте!
Подскажите плз, можно ли от м.Тушино на наземном транспорте добраться или только на своих двоих?=) И сколько примерно там расстояние, если топать придётся? Сколько по времени идти? Заранее спасибо!

взлетная плоса для больших самолетов

Пока в особой ВПП нужды не было - учусь летать на C17-E пилотажевском и сажаю в траву просто, но мысли по этому поводу есть. У меня на даче бензиновая коса (такими траву в Москве по весне косят дядьки в рыжих жилетах:)) Косит отлично, быстро, берёт даже неочень толстый кустарник если леску потолще поставить. Далее собираются друзья-знакомые на шашлык/баню и ФУТБОЛ. От толпы народа, бегающей по полю в течение пары часов выравнивается довольо неплохо=)

Не знаю как начать

Aps, поздравляю!) 😃 А откуда такие чертежи взять, где написано из каких материалов, чего и как?) Я как лететь научусь, собираюсь тоже строить) Меня интересуют чертежи вот этих двух агрегатов: Detroit Parks P-2A 1000aircraftphotos.com/Contributions/…/2269.htm
и Waco Classic YMF-5C
www.rareaircraft.com/forsale_333GD.html
Никак найти не могу=(

Помогите разобраться

pentajazz, Calmato вот www.hobbycenter.ru/product_info_20152.html А учусь на вот этом www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6153/ Ссылку на двигатель к сожалению дать не могу, т.к. сам не могу найти=( Вот захотел узнать, может кто имел с таким дело… В одном из обзоров ,которые про Calmato читал встретил полное название движка Kyosho GX40. Больше ничего про него не нашёл(

Помогите разобраться

Здраствуйте! Выбирая вторую модель самолёта на будущее (сейчас учусь на пилотажевском С17-E), остановился на Calmato Sports. В комплект входит двигатель “GX40”. Расскажите плз, что это за зверь такой (чего-то не нашёл нигде), и возможно ли его будет использовать в будущем на других самолётах, и на каких (тип\вес) И если можно, простым языком, новенький я в этом деле=)

Не знаю как начать

maza, пасиб) Посмотрю) А можно ли где-нибудь достать симулятор не за такие немеряные деньги, как он везде продаётся. Существует ли возможность переписать диски или там какая-то защита стоит? Или может где-нить на Горбушке подешевле? Расскажите плз)

Не знаю как начать

Изучил=) Но всё равно остаётся много вопросов… Опять же таки как резать, какой толщины листы бальзы использовать, из чего делать крепёжь для мотрамы: из той же бальзы или из чего-то ещё, какого сечения рейки использовать и т.д. Немного поразмышляв решил, что для начала надо научиться летать на своём С-17Е Потом купить что-то в духе Calmato Sports, чтоб понять что такое ДВС и с чем его едят) Разобраться в общем как там всё устроено и т.п. А потом уже что-то своё строить. Советам по выбору следуещего самолёта буду рад)

Не знаю как начать

Здраствуйте, опыта в постройке моделей у меня нет вообще, да и полётов тоже мало. Но пока учусь летать, хотелось бы набраться хотябы теоритической информации по постройке своей модели. Хотелось бы узнать, есть ли где-нибудь руководство для “чайников”, что как и из чего, как делать чертежи, как резать, чем и как клеить и т.п.? Был бы очень признателен