Activity

Радиомодемы для телеметрии, варианты, плюсы/минусы, обсуждаем...
Sanich2908:

Обязательно дисконнект в вверхнем правом углу и затем кнопку лоад сеттинг.
И вообще между собой то модули коннектятся? Если не коннектятся, то поочереди подключаем модули к компу и жмыкаем кнопку Reset to default, только после этого у меня один комплект заработал

Вначале все было ок, и коннектилось, потом перестало. Да, я знаю, что манипуляции с настройками нужно проводить, когда дисконнект.

Радиомодемы для телеметрии, варианты, плюсы/минусы, обсуждаем...

Три дня уже мучит меня телеметрия. В Mission Planner, когда нажимаю Load Settings, параметры не загружаются. Порт правильный, скорость правильная. Не пойму в чем причина. И прошивку не могу обновить. Опять же выдает ошибку, когда кнопку нажимаю…

Вопросы новичка

В том-то и дело, что FS у меня нет, так как аппаратура flysky fs-th9x со стоковыми передатчиком и приемником. Единственное, что настроено - это апээмовский геофэнс с радиусом полета 100м и высотой 50м.

Вопросы новичка

Нет, хронология полета приблизительно такая: 5 минут полета в стабе, 15 секунд loiter, потом еще минут 7 в стабе, все ок, и только потом потеря управления с последующим улетом и падением метрах в 100 от точки взлета. FS при потере сигнала нет.

Вопросы новичка

Дело в том, что это не первый квадрокоптер вообще. Это первый, который я сам собрал. У меня есть еще маленький комнатный cheerson cx 10 и чуть больше syma x1. И тот, и другой на ходу, и тот, и другой по-своему нравятся мне, за год полетов некоторые навыки пилотирования сформировались… Но летать в радиусе 10 метров от себя за год уже не так интересно. Потому и занялся более серьезным коптером. А режим loiter включался всего 1 раз секунд на 15, за это время стало понятно, что он работает некорректно, и был сразу же переключен на режим стабилизации, в котором котором я полетал еще минут 7 и уже потом потерял коптер. Так что, по моему скромному мнению, не GPS-режим стал причиной улета.

Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре (flysky fs-th9x) до 10.0 вольт? Питание сейчас через8 батареек АА.

Вопросы новичка

Флай эвэй с хэппи эндом.
Случилась такая история. Собрал я таки свой первый квадрокоптер. Конфиг: F450, sunnysky x2212, безымянные регуляторы 30A с прошивкой Simonk, APM 2.6, телеметрия 915mhz, аккум 4200mah, аппаратура flysky fs-th9x со стоковыми трансмиттером и приемником. Из-за отсутствия опыта и по невнимательности обновил прошивку на наземной части телеметрии, а на бортовой осталась старая, потому связи по телеметрии нет. Компас откалибровал. Радио откалибровал. На двухпозиционный переключатель были повешены режимы stabilize и althold.
Первый пробный взлет во дворе. Висит на 50%, горизонт держит хорошо, режим althold работает на 5-. Время висения 18 минут. Все ок! Второй вылет было решено провести уже в поле, где больше места для маневров и безопаснее. Перед выездом на поле вторым режимом на переключателе поставил loiter. И вот мы с группой поддержки в виде моей сестры на поле. Умеренный ветер. Питание подключено. Коптер нашел спутники. Арминг. Взлет в режиме стабилизации. Полет в радиусе не более 20 метров от себя, и на высоте не более 5 метров. С ветром не очень комфортно. Включаю loiter, начинает унитазить, потому практически сразу перехожу опять в режим стабилизации. Поднимаюсь на высоту метров 15 и тут начинается! Толи ветром, толи еще по какой-то причине коптер начинает потихоньку отдаляться от меня с небольшим набором высоты и периодически прокручиваясь вокруг вертикальной оси. Сразу я пытаюсь его вернуть, но ничего не получается и он все так-же медленно, но уверенно отделяется. Я понимаю, что управление над аппаратом я теряю, и начинаю бежать за ним по полю. Потом была принята отчаянная попытка просто остановить моторы и скинуть его с 20 метров на грешную землю. Но не тут-то было. Нужно сказать, что точкой старта было поле со свеклой что-ли, то есть в случае падения квадрик легко можно было увидеть, а полетел он в сторону картофеля) А я за ним, не сводя с него глаз. Но оступился, немного подверул ногу, и на долю секунды выпустил его из вида. В следующий момент в небе его уже не было. То есть упал он где-то неподалеку от меня. Но в высокой ботве картофеля. Сразу в голове пролетели многочисленные истории про потери квадриков на поле и т.д. Легкий шок. Начало поиска. Мы с сестрой в предполагаемом квадрате падения начали систематическое прочесывание местности змейкой) Полтора часа безрезультатно. За это время к нам даже подходил охранник этого огромного поля, интересовался, что мы делаем. Потом я подумал, что я не правильно сориентировался в расстоянии и увеличил площадь квадрата поиска в 4 раза. Прошло уже 2,5 часа, но безрезультатно. Поле было нами пройдено вдоль и впоперек. Я уже мысленно распрощался с квадриком, уже подумал, что нужно менять мне хобби. Уже начало смеркаться надворе и практически потеряв надежду его найти, я вдруг услышал тихий-тихий звук пищалки с аккумулятора. И я понял, что я его найду! За 3 часа поиска аккумулятор таки сел до 3.3 вольта на банку и сработала спасительная пищалочка. Мы пошли на звук и всё-же нашли его. Сверху куста картошки. Целый. Даже винты не пострадали. Как вы уже догадались радости нашей не было предела. Мы нашли иглу в стоге сена)
Это мой первый серьезный коптер, и возможность его потери на вовремя второго полета меня очень угнетала… Я до сих пор не могу понять, что стало причиной такого вот улета… Интересно услышать мысли и мнения более опытных товарищей. Извините за много текста. Спасибо, что дочитали до конца.

Вопросы новичка

ru.aliexpress.com/item/Regester-free-shipping-RC-Transmitter-Lipo-Battery-11-1V-2200mAh-For-JR-Futaba-BEC-Transmitter/2019292882.html

Подойдет ли такой аккум для турниги 9х? Вернее, для аналога от флайскай. Нигде в описании не написан коэффициент разряда…

Вопросы новичка

Добрый день! Я собрал первый квадрик, apm 2.6 + sunnysky x2212 + регуляторы hobbysky 30A. При первом взлете, он был слишком дерганый, и я пошел настраивать пиды. Видимо по неопытности залез в калибровку регуляторов и сбил настройки.
В итоге: при добавлении газа до 50% обороты плавно добавляются, на 60% обороты уменьнаются, а при дальнейшем добавлении газа - обороты резко на максимум. Когда стик газа опускаю вниз- какое-то время обороты держатся на прежнем уровне, а потом медленно опускаются до нуля.

Чтобы исправить ситуацию, вхожу в калибровку регулей по инструкции, которых куча на ютубе, калибрую, пробую газ - все плавно от 0 до 100% и обратно. Отключаю питание квадрика. Включаю снова пробую армить и та же беда. Как описано выше. Такое впечатление, что при калибровке настройки не сохраняются после выключения питания. Прошу вашего совета. Может при калибровке этих регулей есть какие-то особенности?

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Serpent:

Рабочие они практически все. Различаются эффективность, вибрациями, долговечностью. Если это на первый квадр, то вам вообще без разницы, а большое количество отзывов говорит о том, что торгуют давно и как минимум не “полная туфта”. В данном случае цена - важный фактор.

Да, это будет первый серьезный коптер. До этого были две игрушки с радиусом действия аппаратуры ~30м и никакой грузоподъемностью. Захотелось большего.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Serpent:

Безотносительно цен и отзывов - обратите внимание на разность KV.
Это разные моторы.

Извините, пожалуйста, не та ссылка. вот правильная ссылка

Суть в том, что цена за 4 таких мотора в основном у большинства продавцов начинается от $53+, а тут за $38 то же…

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Извините, если пишу не в ту тему, но она показалась подходящей.
Для квадрика выбрал моторы SUNNYSKY X2212 980KV.
Есть некий опыт покупок на Алиэкспресс, потому решено было заказывать именно тут.
Среди прочего, наткнулся на это и на это
Комплекты одинаковые, разница в цене: $38 и $56, соответственно. При том, что более дешевый комплект имеет подавляющее большинство положительных отзывов при большом количестве заказов.
Меня одновременно и привлекает и настораживает низкий ценник… Посоветуйте, можно брать?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Подскажите, пожалуйста, какое приблизительно число kv должно быть у двигателя для 450-й рамы, чтобы на таком квадрике можно было бы не только размеренно летать, снимая видео, но и чтобы он, условно говоря, мог резво летать в лесу между деревьев по fpv? Или такого универсально решения быть не может?

Вопросы новичка

Всем привет! Вопрос такого плана: хотел собрать первый квадрокоптер на базе 450-й рамы. Немного почитав статьи/форумы, пришел к выводу, что чем больше рама, тем большие денежные вложения нужны будут для постройки коптера.
Коптер нужен для полетов fpv + в перспективе с небольшой камерой типа gopro.
Какой минимальный размер рамы сможет справиться с задачей?
И вообще, правильный ли у меня ход мыслей?)