Вопросы новичка

e1mixa

Добрый день. Подскажите, какое сейчас актуальное оборудование для FPV?

Имеется гекса f550 , с назой на борту, камера xiaomy YI с 2х осевым подвесом. Аппа таранис плюс
Хотелось бы FPV. Запутался уже, т.к. есть много частот, мощностей и тд…

Хочу просто улететь на 1-2 км. и поснимать с высоты.
Конечно очки за 20к пока не готов брать, думаю начать с дисплея. (слышал что есть какие-то со снегом и блю…)
Вообщем помогите выбрать оптимально, надежное, не дорогое, легкое в настройке(чтоб фага много было в интернете) оборудование.
Спасибо.

Invisible_Man

Дело в том, что это не первый квадрокоптер вообще. Это первый, который я сам собрал. У меня есть еще маленький комнатный cheerson cx 10 и чуть больше syma x1. И тот, и другой на ходу, и тот, и другой по-своему нравятся мне, за год полетов некоторые навыки пилотирования сформировались… Но летать в радиусе 10 метров от себя за год уже не так интересно. Потому и занялся более серьезным коптером. А режим loiter включался всего 1 раз секунд на 15, за это время стало понятно, что он работает некорректно, и был сразу же переключен на режим стабилизации, в котором котором я полетал еще минут 7 и уже потом потерял коптер. Так что, по моему скромному мнению, не GPS-режим стал причиной улета.

Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре (flysky fs-th9x) до 10.0 вольт? Питание сейчас через8 батареек АА.

Владимир#
Invisible_Man:

в котором котором я полетал еще минут 7 и уже потом потерял коптер.

Invisible_Man:

Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре

Не понятно, 7 минут летал без управления? А что тогда делал FS?

Invisible_Man

Нет, хронология полета приблизительно такая: 5 минут полета в стабе, 15 секунд loiter, потом еще минут 7 в стабе, все ок, и только потом потеря управления с последующим улетом и падением метрах в 100 от точки взлета. FS при потере сигнала нет.

Limonchik
Invisible_Man:

FS при потере сигнала нет.

а чего он тогда полетел от тебя? должен был просто упасть

Invisible_Man
Limonchik:

а чего он тогда полетел от тебя? должен был просто упасть

На сколько я понимаю, то упал бы он как раз, если бы сработал фейлсэйв. Или я ошибаюсь?

Limonchik
Invisible_Man:

Или я ошибаюсь?

хз. профессионалы подскажут, а я такой же новичёк 😃 . но думаю суть ФС аккуратно посадить коптер, либо удерживать в позиции, либо вернуть на место старта, в общем как настроишь, но не ронять.

Invisible_Man

Ну да, что-то по типу этого… Его падение/посадку в 100 метрах от точки взлета связываю со срабатыванием геофэнс у apm 2.6. Хотя и в том не уверен.

Sabotaghe74

Всё зависит от настройки FS, если он вообще настроен. На квадрокоптерах с GPS настраивают режим РТХ(ретурн то хоум), чтобы при сработке FS - квадр возвращался домой. На коптерах без гпс чаще всего настраивают так, чтобы при пропадании сигнала - моторы отключались( на миникоптерах по крайней мере так)

Sharhan

Коптер весом 1600гр с моторами санни скай 2212 980, потерпел крушение из за разрыва дешёвого пластикового пропеллера 10*45.
Возникла необходимость купить достойные винты и сразу куча вопросов:

1 Есть маркировки SF (медленный полёт) и другие, что это значит и какие надо брать?
2 Есть мнение что в размере 10*45 карбон не нужен, достаточно APC пластика или граупнер. Так ли это?
3 Есть ли вариант купить самозатягивающие адаптеры для этого мотора что бы снимать пропы без откручивания гаек, например это оно? rctimer.com/product-1156.html
4 Хвалят эти пропеллеры rctimer.com/product-665.html реально хорошие?
5 Обычно всё беру на бангуде, хк и алиэкспрессе. есть ли достойные на этих сайтах? Опытные лётчики поделитесь ссылками на пропеллеры цена=качество. Просьба ответить развёрнуто, а не в двух словах. В инете не нашёл на эти вопросы статьи. за ранее благодарю.

Invisible_Man
Invisible_Man:

Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре (flysky fs-th9x) до 10.0 вольт? Питание сейчас через8 батареек АА.

Извините, повторю вопрос.

Sorcer
Invisible_Man:

Извините, повторю вопрос.

Дык ответили ж…

Limonchik:

должен был просто упасть

Invisible_Man
Sorcer:

Дык ответили ж…

А почему он должен был упасть, если при потере связи без FS, квадрик просто продолжает исполнять последнюю команду? Или я не прав?

Sabotaghe74
Invisible_Man:

А почему он должен был упасть, если при потере связи без FS, квадрик просто продолжает исполнять последнюю команду? Или я не прав?

Sabotaghe74:

Всё зависит от настройки FS, если он вообще настроен.

Вы FS настраивали? У вас вообще аппаратура способна выполнить комманду FS?

Invisible_Man

В том-то и дело, что FS у меня нет, так как аппаратура flysky fs-th9x со стоковыми передатчиком и приемником. Единственное, что настроено - это апээмовский геофэнс с радиусом полета 100м и высотой 50м.

Sabotaghe74
Invisible_Man:

В том-то и дело, что FS у меня нет, так как аппаратура flysky fs-th9x со стоковыми передатчиком и приемником.

Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. И хорошо что он упал, а не улетел туда, куда и летел. Ставьте сторонний модуль и приёмник, с FS

Invisible_Man

Они (frsky) как раз в пути из Китая ) Да, хорошо, что случилось именно так, но я хотел разобраться в причине такого поведения…

Limonchik
Invisible_Man:

квадрик просто продолжает исполнять последнюю команду? Или я не прав?

посмотри на это с точки зрения логичности. выполняя последнюю команду это 99% полёт на “родину” с последующим неизбежным крашем не известно где. при отключении двигателей это просто краш в определённом месте, но с вероятностью подхвата сигнала и удачного возвращения. я думаю любой разработчик выберет второй вариант.

ssilk
Sharhan:

Коптер весом 1600гр с моторами санни скай 2212 980

Это, само по себе нижняя часть спины…) Было бы 1400 грамм, не потерпел бы крушение… Если коротко, под такой вес надо мотор 2216 800 и проп 12х45.
Что касается остальных вопросов:
Хорошие фирмы не делают карбоновые пропы маленьких размеров, а если и делают, то дорого… Можно купить с рцтаймера штук 20-30 и выбрать из них один комплект хороших… Но, АРС при этом будет и лучше и дешевле…)
Слоуфлаер это пропеллер для малооборотных моторов, разумеется, речь идет о самолетных моторах, у нас все моторы малооборотные…) Специально для коптеров некоторые фирмы выпускают свои серии пропов, отличающиеся высокой прочностью и неплохой эффективностью. Например, серия MR от APC. Вот именно их и нужно брать для Ваших моторов, веса и так далее…