Вопросы новичка
Да, во время прочесывания поля я сказал, что если таки найду коптер, то куплю тренер, но пока еще не знаю, какой именно взять…
что если таки найду коптер, то куплю тренер,
аналогичная ситуация, был уверен что не найду, так как даже не знал где он упал, но удача в третий раз повернулась ко мне лицом. и то же пообещал себе если найду то куплю маяк. в тот же вечер заказал у участника форума тигромуха, tbeacon.org/?page=2&language=ru
Интересно услышать мысли и мнения более опытных товарищей.
Уберите GPS, пока не научитесь правильно настраивать и управлять коптером. В большинстве случаев потери коптеров связанны именно с GPS плюс неумение управлять. Сильное заблуждение новичков, что достаточно поставить умные мозги а дальше коптер пусть сам летает. Пока будете так считать вас постоянно будут преследовать “непонятные” потери и падения. Для чего вам сейчас GPS? Собираетесь отправлять свеже собранный коптер в самостоятельный полет? Тогда будьте готовы к его потере, трекеры, маяки это всё хорошо, но бывают ситуации когда и они не спасают. Хорошо настроенный коптер даже с не шибко навороченными мозгами должен висеть сам в stabil+alhold. При умении управлять, смещение по ветру компенсируется вручную и никакого
С ветром не очень комфортно
у вас не будет.
Настройте, научитесь управлять, тогда уже думайте о GPS, возможно к этому моменту оно вам уже и не понадобится.
Добрый день. Подскажите, какое сейчас актуальное оборудование для FPV?
Имеется гекса f550 , с назой на борту, камера xiaomy YI с 2х осевым подвесом. Аппа таранис плюс
Хотелось бы FPV. Запутался уже, т.к. есть много частот, мощностей и тд…
Хочу просто улететь на 1-2 км. и поснимать с высоты.
Конечно очки за 20к пока не готов брать, думаю начать с дисплея. (слышал что есть какие-то со снегом и блю…)
Вообщем помогите выбрать оптимально, надежное, не дорогое, легкое в настройке(чтоб фага много было в интернете) оборудование.
Спасибо.
Дело в том, что это не первый квадрокоптер вообще. Это первый, который я сам собрал. У меня есть еще маленький комнатный cheerson cx 10 и чуть больше syma x1. И тот, и другой на ходу, и тот, и другой по-своему нравятся мне, за год полетов некоторые навыки пилотирования сформировались… Но летать в радиусе 10 метров от себя за год уже не так интересно. Потому и занялся более серьезным коптером. А режим loiter включался всего 1 раз секунд на 15, за это время стало понятно, что он работает некорректно, и был сразу же переключен на режим стабилизации, в котором котором я полетал еще минут 7 и уже потом потерял коптер. Так что, по моему скромному мнению, не GPS-режим стал причиной улета.
Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре (flysky fs-th9x) до 10.0 вольт? Питание сейчас через8 батареек АА.
в котором котором я полетал еще минут 7 и уже потом потерял коптер.
Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре
Не понятно, 7 минут летал без управления? А что тогда делал FS?
Нет, хронология полета приблизительно такая: 5 минут полета в стабе, 15 секунд loiter, потом еще минут 7 в стабе, все ок, и только потом потеря управления с последующим улетом и падением метрах в 100 от точки взлета. FS при потере сигнала нет.
FS при потере сигнала нет.
а чего он тогда полетел от тебя? должен был просто упасть
а чего он тогда полетел от тебя? должен был просто упасть
На сколько я понимаю, то упал бы он как раз, если бы сработал фейлсэйв. Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
хз. профессионалы подскажут, а я такой же новичёк 😃 . но думаю суть ФС аккуратно посадить коптер, либо удерживать в позиции, либо вернуть на место старта, в общем как настроишь, но не ронять.
но не ронять
именно
Ну да, что-то по типу этого… Его падение/посадку в 100 метрах от точки взлета связываю со срабатыванием геофэнс у apm 2.6. Хотя и в том не уверен.
Всё зависит от настройки FS, если он вообще настроен. На квадрокоптерах с GPS настраивают режим РТХ(ретурн то хоум), чтобы при сработке FS - квадр возвращался домой. На коптерах без гпс чаще всего настраивают так, чтобы при пропадании сигнала - моторы отключались( на миникоптерах по крайней мере так)
Коптер весом 1600гр с моторами санни скай 2212 980, потерпел крушение из за разрыва дешёвого пластикового пропеллера 10*45.
Возникла необходимость купить достойные винты и сразу куча вопросов:
1 Есть маркировки SF (медленный полёт) и другие, что это значит и какие надо брать?
2 Есть мнение что в размере 10*45 карбон не нужен, достаточно APC пластика или граупнер. Так ли это?
3 Есть ли вариант купить самозатягивающие адаптеры для этого мотора что бы снимать пропы без откручивания гаек, например это оно? rctimer.com/product-1156.html
4 Хвалят эти пропеллеры rctimer.com/product-665.html реально хорошие?
5 Обычно всё беру на бангуде, хк и алиэкспрессе. есть ли достойные на этих сайтах? Опытные лётчики поделитесь ссылками на пропеллеры цена=качество. Просьба ответить развёрнуто, а не в двух словах. В инете не нашёл на эти вопросы статьи. за ранее благодарю.
Возможно причина потери связи это падение напряжения на аппаратуре (flysky fs-th9x) до 10.0 вольт? Питание сейчас через8 батареек АА.
Извините, повторю вопрос.
4 Хвалят эти пропеллеры rctimer.com/product-665.html реально хорошие?
Дрянь!
Извините, повторю вопрос.
Дык ответили ж…
должен был просто упасть
Дык ответили ж…
А почему он должен был упасть, если при потере связи без FS, квадрик просто продолжает исполнять последнюю команду? Или я не прав?
А почему он должен был упасть, если при потере связи без FS, квадрик просто продолжает исполнять последнюю команду? Или я не прав?
Всё зависит от настройки FS, если он вообще настроен.
Вы FS настраивали? У вас вообще аппаратура способна выполнить комманду FS?
В том-то и дело, что FS у меня нет, так как аппаратура flysky fs-th9x со стоковыми передатчиком и приемником. Единственное, что настроено - это апээмовский геофэнс с радиусом полета 100м и высотой 50м.
В том-то и дело, что FS у меня нет, так как аппаратура flysky fs-th9x со стоковыми передатчиком и приемником.
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. И хорошо что он упал, а не улетел туда, куда и летел. Ставьте сторонний модуль и приёмник, с FS