Activity
То есть, даже ночью можно развернуть коптер огнями на себя, и вести его не напрягаясь с разглядыванием в бинокль штатных бортовых огней.
Можно попробовать днем использовать наподобие такой штуки - 3 x 28 лупа очки, чтобы более уверенно позиционировать квадр на дальних расстояниях.
Всё же есть смысл писать № ТЛФ 😦
Примерно вот так я налепил полосок с просьбой и номером.
Кстати, на 5 Симу прекрасно встаёт 8-10гр. ФПВ камера с передатчиком на 200Мвт и клевером. Запитывается от штатного аккумулятора через ДС-ДС. Стоит наборчик для сборки около 1500 по нынешнему курсу + прямые руки. Летает оно около 5-6 минут на штатном аккумуляторе. Для освоения примудростей ФПВ в самый раз. Или что, так оказывается нельзя было делать?
А есть ссылка на али на этот набор?
Каким образом можно добится плавного старта, посадки, то есть не убрали газ и плюхнулись на планету с минимальной высоты, а с легким снижением аккуратно приземлились, как вертолет в кино. Ну и старт позрелишней, сначала на месте крутим винтами, потом плавный взлет.
Нежнее стиками, нежнее 😃
Размер окошка, сквозь которое виден экранчик на пульте - 27ммх40мм…
Летаю на Syma X5c но так и не научился летать на себя лицом вот эта сима поможет ?
Сперва действительно непривычно так летать - когда квадр головой к оператору. Помогут только постоянные тренировки, сначала осторожно, потом смелее. Иногда кажется - не получится никогда, потом это ощущение проходит…
То есть напрямую воткнуть проводки от движка к аккуму, соблюдая полярность?
При получении комплекта моторов как их сразу можно проверить на работоспособность, если без разборов тушки Симы и установки их в штатные места? Проверял кто иными способами, может есть какие альтернативные хитрые методы?
P.S. Родные штатные работают без cбоя, не очень хочется лезть внутрь и перепаивать только ради проверки, а отписаться-то и закрыть сессию покупки на алиэкспресс нужно в определенный срок…
сима хороша как она есть
Вот! В который уже раз правильные слова!
Инструкцию подробную прилепить к ней на видное место, ссылки на надежных продавцов запов к ней и поставить в этом точку уже…
Оптимально их хранить где-то при половинном заряде от номинала. И они плохо переносят холод, хранение в “холодильнике” выглядит очень сомнительным. Низкий разряд для них тоже крайне нежелателен…
Это если все делать на глазок без дополнительной траты на разные понтовые зарядники, которые делают умные производители лишь для выкачивания денег, поэтому наобещать об их эффективности могут всякое…
Или режим “хранение” (STORAGE)
Этот режим вполне может подзаряжать батарею Li-po до 50% от номинала для режима хранения. Вот Ni-MH аккумы наоброт хранить лучше полностью разряженными, даже на некоторых “умных” зарядниках для них есть полезная функция - типа полного разряда, нажал и разрядил остатки для режима хранения.
обладатели Syma x8
прошу замерьте крышки на сигнальных огнях, которые в лучах стоят
мне интересно они совместимы с x5c или нет
Li-po аккумы лучше всегда хранить в заряженном состоянии…
Типа того, это переключение с режимов управления - Mode1 на Mode2…
Полет квадрика Сима Х5С на высоту порядка 50 метров. Квадрик прямо над головой, на высоте около 50 метров начал мигать габаритами - потеря контакта с пультом, свободное падение с закручиванием, снова зацеп с пультом и так несколько раз подряд. В итоге удалось его затащить к месту старта и успешно посадить, несмотря на почти аварийную ситуацию по сути - многократную потерю контакта и падение с закручиванием (крыш и деревьев кругом полно).
Аккум проверяли на плюс-минус, может там провода перепутаны в разъеме?
Красный проводок плюсом должен быть, черный - минус. Если они воткнуты наоборот, то могло коротнуть из-за этого. Если смотреть на разъем со стороны отверстий, через которые видны клеммы проводков, то красный проводок справа.
Здорово! И особых подозрений у посторонних не вызовет 😃
Квадрокоптер Syma X5C. При прямой видимости тушка-пульт дружат на расстоянии до 200 метров, дальше не проверяли. Проверяли вдвоем, один держит тушку, другой отходит с пультом и периодически дает стиком запуск винтов. Но это по прямой и на земле, без помех на пути. Расстояние потом мерил по гугл-земля.
При полете вертикально вверх на большую высоту иногда возникают проблемы с реагированием - больше похоже на ветер на высоте, когда даже в режиме Н не хватает угла на выравнивание. Учитывая, что запуск ведется почти из центра пятака 6 соток, а кругом плотная застройка, деревья и упустить квадр очень просто. На видео представлен именно такой случай - забрался почти на 40 метров (на глазок), дальше понял, что квадр плохо слушается стиков, а задача та же - вернуть на тот же пятак пресловутых 6 соток, а не на березы или крыши соседей.
Приходилось регулярно убирать газ в ноль и в свободном падении приближаться к точке посадки, при этом квадр относит в сторону ветром и приходилось вновь давать газ на выравнивание. В итоге все же удалось спустить на землю в исходную точку…
P.S. В настройках плеера лучше поменять на разрешение 720p.