Activity
Пару месяцев назад стал обладателем сабжа. Из всех поломок только штифты в приводах. Ломаются пополам, одна половинка штифта всегда остается в шарике и удерживает его от утери. Купил сверла с хвостовиком 1.5мм, отпилил от него хвостик нужной длинны - новый штифт готов. “Шарик” с обломком старого штифта зажимаю в тисках, подходящей выколоткой выбиваю обломок и дальше собираю конструкцию с новым штифтом.
Ещё немного напрягал огромный люфт колёс. На грунте пофиг, а на асфальте машину сосискает во все стороны. Сообразил элегантное простое и дешевое решение - из тяг вынул шарики, нанес небольшое количество клея термоклеевым пистолетом, запресовал шарики обратно. Аналогичное проделал со стоковыми поворотными кулаками - снял “затычку”, нанес термоклей, собрал обратно. Итог - люфт остался только в осевых подшипниках, всё остальное сидит очень плотно и без потери подвижности.
ps сколько и как наносить термоклей - очень индивидуально и надо подбирать количество… если лишкануть, стоковая серва не сможет поворачивать колеса. С тягами проще, но подвижность лучше чтоб была.
к вопросу о том, можно ли заглушить движки в полете стиком вниз - способ найден
Почему так , у меня 1000w инвертор , ну пусть Китай ± 300 -400 приврали , после 50% заряда уходит в защиту ?
уже не раз писал - зарядник от pro жрет порядка 120 Вт
при заряде аккума от 10% до 20% зарядник примерно 100 Вт потребляет,
от 30% до 90% в пределах 120 Вт, от 90% до 100% ток постепенно падает до нуля
на инверторе скорее всего указаны честные 1000 китайских ватт, что на деле в лучшем случае соответствует нашим суровым отечественным 100Вт,
либо у авто так себе проводка или слабенький генератор, как результат просадка по напряжению
на счёт синхронизации - похоже проблема возникает при обновлении пилота до 120 версии… решил путем копирования файликов с полетами в другую папку, очисткой кэша, переустановкой приложения и обратным копированием логов на место
нашел… у “нас” тоже было
dji-club.ru/…/4416-9-soft-sdk-programmy-proshivki-…
dji-club.ru/…/4416-9-soft-sdk-programmy-proshivki-…
где-то был пост с аналогичной ошибкой, но чем дело кончилось не помню… вроде в пульте дело, обменяли по гарантии или свежая прошивка всё починила… если найду, скажу
По поводу прогрева - у кого сколько греется? И можно ли как-то сократить это время?
Что-то стало напрягать ожидание прогрева - минуты 3-4 греется
охлади коптер в холодильнике или под кондиционером и пока не нагрелся, сделай калибровку imu
фантик движки заводит без трубы? если включить только коптер и пульт, трубу/планшет не подключать
Наверно нет смысла чиниться, ибо все равно после калибровки подвеса горизонт норм становиться, а выполняется калибровка почти всеми каждый раз при включении, ведь так?
я бы всё же починился - набор отверток стоит не дорого, инфа как разобрать подвес в инете есть, а гнутую деталько можно или купить(в интернетах видел) или у станочников заказать
Реально интересно, потому как сам в следствии того что я новичек с фантомом, не могу понять стоит ли обновляться сейчас на последнюю прошивку или как некотрые на офф форуме dji советуют остаться на 1.1.9 пока не выйдет новая прошивка с исправлениями багов 1.2.6.
если 1.1.9 - не обновляйся, её заваленный горизонт пустяки по сравнению с чрезмерной самостоятельностью фантика на 1.2.6, да и пропадающая картинка при FPV тоже неудобств доставляет
отлетал один аккум на бета версии прошивки, пока нареканий нет, летит куда скажешь, на месте висит ровно, no signal и рассыпания картинки не было ни разу, пока доволен!
не понял только что с подвесом - опять валит горизонт… либо мозги морозить и калибровать, либо ветер сильный, либо наследство от 1.1.9
Сильно подозреваю, что не возникнет проблем с тем, чтоб с умершего родного аккума сдернуть контроллер заряда и подсунуть его фантику с любыми вменяемыми аккумами по адекватной цене…
подал напрямую напругу на фантик, всё ожило, картинка идет, на управление стиками камера реагирует, только движки блокированы из-за ошибки по акб
если вдруг у кого нарисуется дохлый негарантийный аккум, предлагаю организовать рубрику “эксперименты” ))
ссылки на бета версию новой прошивки:
Phantom 3 Professional: drive.google.com/file/d/…/view
Phantom 3 Advanced: drive.google.com/file/d/…/view
двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает… при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока…
может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит…
у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя… проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово
по факту зарядник от про жрет не более 125Вт, так что преобразователь на 600Вт если только с запасом на что-то иное брать имеет смысл…
даже если с пультом одновременно заряжать, то это еще +25ВТ
Залил бета-версию прошивки, в пилоте она отображается так же 1.2.6. Ещё не летал. До прошивки, если включить коптер и всячески шатать платформу подвеса, на экране вылезало “no signal”, сейчас такого нет, максимум чуток картинка рассыпается… жду погоду, чтоб в воздухе проверить…
для транспортировки
для полетов защита ставится снизу
и до нее руки дойдут.
не не не, эт для защиты подвеса при краше - по задумке сохраняет подвижность суставов и не дает им разлететься в разные стороны
Ну вот как-то так:
похоже на водную нефтедобывающию платформу ))
на ебеях такие вот защитки печатают для подвеса:
www.ebay.com/itm/…/111470635251
www.ebay.com/itm/…/291468340880
ВАЖНО!!!
все дружно смотрим на болты, которыми лучи стянуты в районе движков, могут быть трещены корпуса, даже если не было крашей
Ну если многим надо купаться тогда как достать утопленника с глубины метров 5 ?
страшилки на ночь ) тьфу три раза, не дай бог
завтра поищу чего на шасси можно повесить, чтоб с маленькой парусностью и полтора кг веса на воде держало… а то мало ли…
на прошлой неделе под начинающийся ливень попал, еле успел посадить и спрятать под крышу до того как стеной вода пошла… был приятно удивлен сухим корпусом квадролета, похоже не очень сильный дождик лопостями в стороны раскидывает
Раньше брелки были с воздушным шариком.
вот кстати китайцам давно пора придумать мини подушки безопасности, чтоб при снижении быстрее нужного надувались или по датчику влаги на плаву аппарат удерживали )
Отлично! Вам, что скажут, такую галочку вы и ставите, в том числе и у моей мамы в лаборатории. Бумажный человек, а я общаюсь с людьми которые знают правду! В России получить воду чище третьего знака в регионах - нереально!!!
Но в среднем по стране “нормальная температура 36,6”.
Почему “аспирин” от “Байера” отличается от “Аспирина” от “Уфимского фармзавода”? Потому, что воду для “Байера” не возят в пластиковой таре.
нарываюсь на бан, но раз такой интерес к степеням очистки и составу… что байер, что наши производители - основное сырье привозится из китая, а на фарм.предприятиях занимаются лишь формовкой таблеток. По концентрациям и степеням очистки “наш” и “их” очень близки. Бывают отклонения от норм при спрессовывании таблетки из сырья, либо передавил пресс, либо не додавил. На качество аспирина это не влияет. Если предприяте само синтезирует сырье, то тут надо говорить о степени очистки конечного сырья после синтеза. Это уже другая опера, но если хотите, можем обсудить на форуме с соответствующей тематикой.
ps на счёт галочек не соглашусь, да и в рамках форума я не как официальное лицо с отчетом перед правительством, а как непосредственный потребитель чистой воды.
pps у самого в аптечке отечественный аспирин
scooter-practic, ну не про фантик ж тут обсуждать 😃 он скучный - летает, снимает, сам по себе пока не ломается 😃
вот на аналогичном форуме вопрос задавал, у кого-нить подвес издает еле заметное кряхтение, когда коптер включен и его в руках вертишь? у меня после небольшого падения появился люфт кронштейна и сильное желе на видео, но после подтяжки черного болтика на кронштейне желе ушло, а вот редкое кряхтение осталось.
у Вас сильно искаженное представление о том, что и сколько стоит, да и о технологиях применяемых на предприятиях россии. Поверьте, у нас в стране закупают хорошее зарубежное оборудование, а не через маслянный фильтр старых жигулей проводят очистку. На счёт целей применения воды по ссылке - читайте внимательно, там по русски. Пластиковая тара хоть и уступает фторопластовой, но всё же вполне сохраняет чистоту воды. Говорю как сотрудник росздравнадзора. Подобная чистота критична для определения состава мед.препаратов. А как сотрудник предприятия по производству радиоэлектронной аппаратуры для нужд ВПК, скажу, что для отмывки от солей более чем пригодна вода, которая хранится в пластиковых балонах. После Ваших аргументов, действительно нет смысла продолжать засорять тему.
БОМБА!
Вы очень здорово написали!
Только забыли сказать, где взять такую воду!!!
Деоинизированная вода - вода в которой отсутствуют любые примеси. Чистота — 0,000000009 %.
У меня мама работает в лаборатории контролирующей качество очистки воды для здоровенного города. Так вот сейчас спросил ее: “Где взять такую воду? Ответ - Ни где!”
Цена такой воды будет многократно превышать стоимость любого электронного устройства на планете земля!
Скорее всего вы имели ввиду дистиллированную воду, но для утопленников изопропиловый спирт гораздо лучшее применение.
Скорее всего я имел ввиду именно деионизированную воду 😃
сотрудники почти любого предприятия, связанного с производством радиоэлектронной аппаратуры очень сильно удивятся сложности добычи такой воды, так же наверняка удивятся и сотрудники разных хим.лабораторий 😃
на счёт цены - действительно космических денег стоит, аж 53 рубля за литр: elccom.ru/goods/VODA-DeIONIZIROVANNAya - не реклама, просто набрал в яндексе и скопировал одну из первых ссылок.
Для тех, кто в казани обитает или в гости заезжает - организую деионизированную воду бесплатно.
ps сорри за оффтоп
да нихрена не будет так как соли от речной воды не смыть. Расстворить ( убрать) эти соли можно только кислотой чего нельзя делать никак.
так что изопропил онли а более ничего. Это как процедура минимум
соли растворенные в речной воде нельзя растворить водой? эт как так? 😃 про кислоту уже ближе к истине, только убирает она окислы.
инфа для утопленников: соли, в том числе и от речной воды, хорошо смываются деионизированной водой, но это в том случае, если не произошла электрохимическая коррозия.
В идеальном случае, если утопили квадрик, телефон или схожие девайсы и успели извлечь батарею до того, как вышли из строя компоненты,
то лучше всего промыть плату в спец.жидкостях типа zestron или vigon, потом деионизированной водичкой и просушить при температуре 50-70 градусов не меньше 2-3 часов.
После желательно хорошенько всё просмотреть на наличие остаточных окислов и аккуратно пройтись зубной счёткой с любым контакт-клинером(отечественный тоже сгодится), если что-то где-то осталось.
Если в досягаемости нет цестрона, то можно сразу приступить к контак-клинеру. Изопропиловый спирт лучше чем просто просушить на батарее или чем вообще ничего, водкой бы не советовал ибо там может быть чего угодно.
Так же советую исключить ультразвуковую отмывку, так как на платах бывают керамические компоненты, а это их верная смерть.
сли 2 версия разбиралась очень легко, то на 3-ей меня смутили крайне жесткие защелки, которые я так и не смог открыть снаружи. Ломать корпус как-то совсем не хочется.
можно попробовать феном подогреть места с защелками, возможно легче процесс пойдет
А может кто протестить, как работает с Samsung Galaxy S Plus и S3? А вообще какие требования к смартфону или планшету (объем памяти, количество ядер, объем видео памяти и т.д.)?
на SGS3 летать можно, но будь готов к частому вылету приложения… для фото нормуль, для съёмок видео - слишком большая задержка видео на экране - будешь промахиваться мимо цели.
Ну и плюс у меня в телефоне загорается индикатор зарядки.
Я при следующем полете сделаю скрин.
Зарядка на андройде действительно идёт, но ток не более 500mA, в любом случае девайс потребляет больше мощности, чем ток заряда. Итог - будет разряжаться, но медленнее.