DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Думаю за 10-15-20 максимум минут будет заряжать одну батарею. Что думаете?
Думаю, что Вам надо немного подучить теорию зарядки Li-Po аккумуляторов, и конкретно узнать побольше о таком параметре, как максимальный ток зарядки.
Почему так , у меня 1000w инвертор , ну пусть Китай ± 300 -400 приврали , после 50% заряда уходит в защиту ?
Инвертор напрямую к клеммам аккумулятора подключали?
Нет, запись выключена.
В вики указаны общие рекомендации для андроид-устройств, среди которых “В приложении отключить запись видео.” Оставлял отзыв с учетом этих рекомендаций (т.е. предполагалось, что те кто будет пользоваться таким же смартфоном их выполнят). Если для вас критична запись видео на смартфоне, то s4 mini вам не подойдет. Думаю, что вместе с упоминанием о диких лагах стоит отдельно указывать, что вы используете функцию, которую рекомендуют отключать.
Общие рекомендации тоже принимались к сведению. Но насчет отключения записи непонятно. Летать без записи чтоли? Просто так? Или что имеется в виду? А в остальном - отключалось все, что возможно.
Граждане. Давайте увидимся и вместе запустим онлайн на разных устройствах, но с одинаковыми условиями
Ну вот главный вопрос. Наша батарея сколько С заряда и С разряда? Родной зарядник даёт 5.7 ампер я так понимаю. Адванс 3.3 ампера. А если дать 10? Я просто так понимаю что в нашем случае это не поможет из-за проблемы в строенного балансира и платы перед батареей? Есть фото разобранной батареи у кого нибудь? Надо увидеть как там что выведено.
Или можно только давать 15А на планку с тремя аккумуляторами? Чтобы они так же за 40 мин заряжались.
Народ LiPo заряжает и 2С и 4С и более. Где узнать какой ток заряда она примет. …
Почему так , у меня 1000w инвертор , ну пусть Китай ± 300 -400 приврали , после 50% заряда уходит в защиту ?
уже не раз писал - зарядник от pro жрет порядка 120 Вт
при заряде аккума от 10% до 20% зарядник примерно 100 Вт потребляет,
от 30% до 90% в пределах 120 Вт, от 90% до 100% ток постепенно падает до нуля
на инверторе скорее всего указаны честные 1000 китайских ватт, что на деле в лучшем случае соответствует нашим суровым отечественным 100Вт,
либо у авто так себе проводка или слабенький генератор, как результат просадка по напряжению
Но насчет отключения записи непонятно. Летать без записи чтоли? Просто так? Или что имеется в виду?
В стоке кроме того что видео пишется на карту в фантоме, еще и пишется эфир на смарте/планшете. Вот и рекомендуется выключать запись на смарте. В настройках пилота нахывается - кеш видео.
И что мол не зря в фантоме стоит предупреждение о разряде на 30% и автоматический возврат домой при 20% заряда батареи (даже когда он возле меня находился, при 20% всё равно сесть хотел). Хотя я и после этого разговора летаю до полного разряда (просто поставил на 0% предупреждение о критическом уровне, чтобы фантом самостоятельно на пасадку не рванул).
(выделил фрагменты)
При критическом разряде разве инициируется режим RTH? Кажется производится посадка на текущем месте.
(выделил фрагменты)
При критическом разряде разве инициируется режим RTH? Кажется производится посадка на текущем месте.
Я думаю что это зависит от того действия которое у тебя прописано в настройках - “спускаться вниз там где стоишь” или “возвращаться домомй и спускаться там”. У меня было что возле себя летал, дошло до Критического, и он что-то там проговорил на английском, потом сказал ЛЭНДИНГ и резво спустился. Я подумал что мне очень не хотелось бы чтобы при возврате с дальнего полёта он где-то за 1км от меня сказал бы тоже самое и сел там, и поставил предупреждение о Критическом на 0%.
При критическом он садится, что б не упасть. При НИЗКОМ делает то, что выбрано. (Садится или летит домой)
А были ли проблемы с горизонтом заваленным? Постоянно приходится после взлета на глаз наклонять подвес, надоедает если честно.
Иногда есть, иногда нет. Когда сильно кривой, правлю. это недолго 😃 Меня вот больше волнует разница в напряжении банок в аккуме…
При критическом он садится, что б не упасть
Ты имеешь в виду медленно снижает высоту? (примерно на 20см в секунду)
При НИЗКОМ делает то, что выбрано. (Садится или летит домой)
Помоему при Низком просто предупреждает и начинает пикать, но не летит назад и не садится.
В вики писали по моему отзыву. Хоть я уже пару недель на этом смартфоне не летаю, но считаю его актуальным - летал на нем почти месяц, были полеты до 3-х км: ни лагов, ни вылетов. У меня не рутованный S4 mini со стоковой последней прошивкой, версия GT-I9190 (одна сим, без LTE). Версия коптера adv, а не pro (возможно, это тоже влияет). Сегодня есть возможность проверить на GT-I9192 (две сим, без лте) - отпишусь.
Вот. У меня как раз двухсимочная версия. Знаете, когда как, за городом на 3 км летал более-менее нормально. Говорю, более-менее. т.к. ни на чем другом я не летал, и мне банально не с чем сравнить, но фпс все равно вряд ли превышал 3-5 кадр/с, а вот вчера над Москва-рекой была какая-то жесть: иногда казалось, что телефон повис, тыкаю в экран, отвечает, а картинка идет, как будто с Луны, один кадр раз в несколько секунд 😃 Там вдоль берегов идут линии ЛЭП, но на фактический уровень связи это вроде не влияло, т.к. сумел спокойно улететь вдоль реки почти на 3 км.
Помоему при Низком просто предупреждает и начинает пикать, но не летит назад и не садится.
На самом деле это две разные опции.
Возможно в стоке оно совпадает. Но реально на линии разряда батареи отдельно есть обозначение возрата домой, отдельно - посадки. И предупреждения о низком и критическом заряде - тоже отдельные обозначения. Инструкцию почитайте.
Инвертор напрямую к клеммам аккумулятора подключали?
первый раз через салон в прикуриватель , затем решил напрямую проверить, аналогичная ситуация, еще я заметил , что обдув воздуха нужен на инвертер и акум ,а то греется
Граждане. Давайте увидимся и вместе запустим онлайн на разных устройствах, но с одинаковыми условиями
могу вечерком Вам стрим показать , буду пробовать от домашнего и мобильного интернета , наши горы под домом увидите 😃
уже не раз писал - зарядник от pro жрет порядка 120 Вт
при заряде аккума от 10% до 20% зарядник примерно 100 Вт потребляет,
от 30% до 90% в пределах 120 Вт, от 90% до 100% ток постепенно падает до нуляна инверторе скорее всего указаны честные 1000 китайских ватт, что на деле в лучшем случае соответствует нашим суровым отечественным 100Вт,
либо у авто так себе проводка или слабенький генератор, как результат просадка по напряжению
я буду разбираться , в любом случае спасибо за мысль )
проверял уже на 4 машинах, везде результат одинаков, буду пробовать с японского инвертера тестить, но он на 500 w,думаю должен справиться
могу вечерком Вам стрим показать , буду пробовать от домашнего и мобильного интернета , наши горы под домом увидите
давайте. Посмотрим 😃))
Итак, снова насчет Samsung Galaxy S4. Сегодня сделали вылет на два аккумулятора. Результат: Все отлично работает! Правда, летали на поле за городом, но на том же поле, что и в прошлый раз, когда все лагало до невозможности. Теперь же с включенной записью (не с кэшированием, а просто видеозапись) отлетел на 2,1 км - управляемость отличная, лагов не наблюдалось. Что было сделано в телефоне: откатили сервис гугл до стоковой 6.5…, включили ускорение GPU и отключили анивирусник. То есть, работать можно! Теперь надо вычислить, что именно заставляло так лагать приложение, но теперь мы знаем, что на этом телефоне ТОЖЕ МОЖНО работать! 😃
могу вечерком Вам стрим показать , буду пробовать от домашнего и мобильного интернета , наши горы под домом увидите 😃
Во сколько по Москве нам собираться возле голубых экранов?
Что было сделано в телефоне: откатили сервис гугл до стоковой 6.5…, включили ускорение GPU и отключили анивирусник.
Кеширование видео в телефоне осталось?
Скачал DJI Ultimate flight v3. Планирую полетать по точкам и вокруг объектов. Но в этой программе нет Follow me. Кто знает в какой программе есть эта функция?
У меня давно валялся автомобильный инвертор на 600w, с появлением фантома стал востребован. Я в багажнике и заряжаю всегда.
В багажнике питание от прикуривателя постоянно, даже на заглушеной машине, нет нужды таскать домой заряжаться.