DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Butik24

Ребята подскажите… в наших батареях я так понимаю встроенный балансир? И какой максимальный ток для заряда можно использовать? 10А? 15А?
Хочу зарежать например вот этим…
Максимальное 30A 550 ватт цена 9000. Имея три батарейки можно летать без остановки. Думаю за 10-15-20 максимум минут будет заряжать одну батарею. Что думаете?
Для тех кто не знает это компьютерное ЗУ HYPERION используют в моделизме. В особенности для зарядки LiPo радио вертолётов. Просто вопрос в балансире. И максимальном токе.

samsung
Butik24:

Просто вопрос в балансире. И максимальном токе.

Совсем недавно уже спрашивали, можно ли заряжать аккумы зарядкой imax (для тех кто не знает, это тоже компьютерная зарядка). Вы видели где нибудь на стоковом аккуме от Фантома силовой и балансировочный разъемы? В аккумах Фантика и Инспайера зарядное устройство является неотъемлемой частью самого аккумулятора, и для его зарядки по сути нужен обычный блок питания, и никакая интеллектуальная компьютерная зарядка здесь вам не поможет.

Mhed
Lehinskii:

Но для статистики надо попробовать что-то яблочное воткнуть.

После этого, ни за что, не захотите использовать андроид для полетов!

samsung
Butik24:

Думаю за 10-15-20 максимум минут будет заряжать одну батарею. Что думаете?

Думаю, что Вам надо немного подучить теорию зарядки Li-Po аккумуляторов, и конкретно узнать побольше о таком параметре, как максимальный ток зарядки.

Mhed
opensuba:

Почему так , у меня 1000w инвертор , ну пусть Китай ± 300 -400 приврали , после 50% заряда уходит в защиту ?

Инвертор напрямую к клеммам аккумулятора подключали?

Lehinskii
boogalooper:

Нет, запись выключена.
В вики указаны общие рекомендации для андроид-устройств, среди которых “В приложении отключить запись видео.” Оставлял отзыв с учетом этих рекомендаций (т.е. предполагалось, что те кто будет пользоваться таким же смартфоном их выполнят). Если для вас критична запись видео на смартфоне, то s4 mini вам не подойдет. Думаю, что вместе с упоминанием о диких лагах стоит отдельно указывать, что вы используете функцию, которую рекомендуют отключать.

Общие рекомендации тоже принимались к сведению. Но насчет отключения записи непонятно. Летать без записи чтоли? Просто так? Или что имеется в виду? А в остальном - отключалось все, что возможно.

maloi333

Граждане. Давайте увидимся и вместе запустим онлайн на разных устройствах, но с одинаковыми условиями

Butik24

Ну вот главный вопрос. Наша батарея сколько С заряда и С разряда? Родной зарядник даёт 5.7 ампер я так понимаю. Адванс 3.3 ампера. А если дать 10? Я просто так понимаю что в нашем случае это не поможет из-за проблемы в строенного балансира и платы перед батареей? Есть фото разобранной батареи у кого нибудь? Надо увидеть как там что выведено.

Или можно только давать 15А на планку с тремя аккумуляторами? Чтобы они так же за 40 мин заряжались.

Народ LiPo заряжает и 2С и 4С и более. Где узнать какой ток заряда она примет. …

Kristofik
opensuba:

Почему так , у меня 1000w инвертор , ну пусть Китай ± 300 -400 приврали , после 50% заряда уходит в защиту ?

уже не раз писал - зарядник от pro жрет порядка 120 Вт
при заряде аккума от 10% до 20% зарядник примерно 100 Вт потребляет,
от 30% до 90% в пределах 120 Вт, от 90% до 100% ток постепенно падает до нуля

на инверторе скорее всего указаны честные 1000 китайских ватт, что на деле в лучшем случае соответствует нашим суровым отечественным 100Вт,
либо у авто так себе проводка или слабенький генератор, как результат просадка по напряжению

hamula
Lehinskii:

Но насчет отключения записи непонятно. Летать без записи чтоли? Просто так? Или что имеется в виду?

В стоке кроме того что видео пишется на карту в фантоме, еще и пишется эфир на смарте/планшете. Вот и рекомендуется выключать запись на смарте. В настройках пилота нахывается - кеш видео.

Echelon
InterSky:

И что мол не зря в фантоме стоит предупреждение о разряде на 30% и автоматический возврат домой при 20% заряда батареи (даже когда он возле меня находился, при 20% всё равно сесть хотел). Хотя я и после этого разговора летаю до полного разряда (просто поставил на 0% предупреждение о критическом уровне, чтобы фантом самостоятельно на пасадку не рванул).

(выделил фрагменты)
При критическом разряде разве инициируется режим RTH? Кажется производится посадка на текущем месте.

InterSky
Echelon:

(выделил фрагменты)
При критическом разряде разве инициируется режим RTH? Кажется производится посадка на текущем месте.

Я думаю что это зависит от того действия которое у тебя прописано в настройках - “спускаться вниз там где стоишь” или “возвращаться домомй и спускаться там”. У меня было что возле себя летал, дошло до Критического, и он что-то там проговорил на английском, потом сказал ЛЭНДИНГ и резво спустился. Я подумал что мне очень не хотелось бы чтобы при возврате с дальнего полёта он где-то за 1км от меня сказал бы тоже самое и сел там, и поставил предупреждение о Критическом на 0%.

V_far

При критическом он садится, что б не упасть. При НИЗКОМ делает то, что выбрано. (Садится или летит домой)

Tankvemah
Troublemaker:

А были ли проблемы с горизонтом заваленным? Постоянно приходится после взлета на глаз наклонять подвес, надоедает если честно.

Иногда есть, иногда нет. Когда сильно кривой, правлю. это недолго 😃 Меня вот больше волнует разница в напряжении банок в аккуме…

InterSky
V_far:

При критическом он садится, что б не упасть

Ты имеешь в виду медленно снижает высоту? (примерно на 20см в секунду)

V_far:

При НИЗКОМ делает то, что выбрано. (Садится или летит домой)

Помоему при Низком просто предупреждает и начинает пикать, но не летит назад и не садится.

Tankvemah
boogalooper:

В вики писали по моему отзыву. Хоть я уже пару недель на этом смартфоне не летаю, но считаю его актуальным - летал на нем почти месяц, были полеты до 3-х км: ни лагов, ни вылетов. У меня не рутованный S4 mini со стоковой последней прошивкой, версия GT-I9190 (одна сим, без LTE). Версия коптера adv, а не pro (возможно, это тоже влияет). Сегодня есть возможность проверить на GT-I9192 (две сим, без лте) - отпишусь.

Вот. У меня как раз двухсимочная версия. Знаете, когда как, за городом на 3 км летал более-менее нормально. Говорю, более-менее. т.к. ни на чем другом я не летал, и мне банально не с чем сравнить, но фпс все равно вряд ли превышал 3-5 кадр/с, а вот вчера над Москва-рекой была какая-то жесть: иногда казалось, что телефон повис, тыкаю в экран, отвечает, а картинка идет, как будто с Луны, один кадр раз в несколько секунд 😃 Там вдоль берегов идут линии ЛЭП, но на фактический уровень связи это вроде не влияло, т.к. сумел спокойно улететь вдоль реки почти на 3 км.

hamula
InterSky:

Помоему при Низком просто предупреждает и начинает пикать, но не летит назад и не садится.

На самом деле это две разные опции.
Возможно в стоке оно совпадает. Но реально на линии разряда батареи отдельно есть обозначение возрата домой, отдельно - посадки. И предупреждения о низком и критическом заряде - тоже отдельные обозначения. Инструкцию почитайте.

opensuba
Mhed:

Инвертор напрямую к клеммам аккумулятора подключали?

первый раз через салон в прикуриватель , затем решил напрямую проверить, аналогичная ситуация, еще я заметил , что обдув воздуха нужен на инвертер и акум ,а то греется

maloi333:

Граждане. Давайте увидимся и вместе запустим онлайн на разных устройствах, но с одинаковыми условиями

могу вечерком Вам стрим показать , буду пробовать от домашнего и мобильного интернета , наши горы под домом увидите 😃

Kristofik:

уже не раз писал - зарядник от pro жрет порядка 120 Вт
при заряде аккума от 10% до 20% зарядник примерно 100 Вт потребляет,
от 30% до 90% в пределах 120 Вт, от 90% до 100% ток постепенно падает до нуля

на инверторе скорее всего указаны честные 1000 китайских ватт, что на деле в лучшем случае соответствует нашим суровым отечественным 100Вт,
либо у авто так себе проводка или слабенький генератор, как результат просадка по напряжению

я буду разбираться , в любом случае спасибо за мысль )
проверял уже на 4 машинах, везде результат одинаков, буду пробовать с японского инвертера тестить, но он на 500 w,думаю должен справиться

maloi333
opensuba:

могу вечерком Вам стрим показать , буду пробовать от домашнего и мобильного интернета , наши горы под домом увидите

давайте. Посмотрим 😃))

Lehinskii

Итак, снова насчет Samsung Galaxy S4. Сегодня сделали вылет на два аккумулятора. Результат: Все отлично работает! Правда, летали на поле за городом, но на том же поле, что и в прошлый раз, когда все лагало до невозможности. Теперь же с включенной записью (не с кэшированием, а просто видеозапись) отлетел на 2,1 км - управляемость отличная, лагов не наблюдалось. Что было сделано в телефоне: откатили сервис гугл до стоковой 6.5…, включили ускорение GPU и отключили анивирусник. То есть, работать можно! Теперь надо вычислить, что именно заставляло так лагать приложение, но теперь мы знаем, что на этом телефоне ТОЖЕ МОЖНО работать! 😃

Mhed
opensuba:

могу вечерком Вам стрим показать , буду пробовать от домашнего и мобильного интернета , наши горы под домом увидите 😃

Во сколько по Москве нам собираться возле голубых экранов?