DJI Phantom 3 standart / adv / pro

blinkovfpv
InterSky:

Так действительно глубокий разряд опасен для батареи? (или эта шкала находтся в рамках безопасной области экспуатации батарей?)

Ниже 3,5 на банку крайне нежелательно разряжать.
На кастомном коптере на 3,7 шёл на посадку.

mikhaylov9
blinkovfpv:

Ниже 3,5 на банку крайне нежелательно разряжать.
На кастомном коптере на 3,7 шёл на посадку.

Раньше всегда летал до 3,4 т.к ниже 3.3 нельзя разрежать, джидаи сильно перестраховываются из-за массовости устройства и берегут ваш Аккум от повреждений. По сути 20-30% разряда без нагрузки у них равны по 3.7 т.е стандартное напряжение хранения. Можно спокойно под нагрузкой летать до 3.4 , 3.3 главное не ниже.

Troublemaker
sigment:

Я летаю на 1.1.9. Ни каких глюков. Смысл перепрошиваться? Тем более есть какие то жалобы на последнюю. Если бы там были какие-то существенные обновления, например полет по точкам, тогда другое дело.

Да тоже все устраивает. Кроме пожалуй непонятного No Signal на iPad Air (помогает перезагрузка приложения) и заваленного горизонта. У всех он завален на этой прошивке?

Tankvemah:

Аналогично, летаю на 1.1.9, существенных глюков не наблюдаю. Вчера правда в двух из 3х полетов перед калибровкой была ошибка компаса, но вылечилось перезагрузкой коптера и перемещением на 5 м в сторону для повторной калибровки, места взлета разные, может, действительно присутствовали какие-то магнитные возмущения.

А были ли проблемы с горизонтом заваленным? Постоянно приходится после взлета на глаз наклонять подвес, надоедает если честно.

boogalooper
Lehinskii:

А кто ж тогда в вики писал?

В вики писали по моему отзыву. Хоть я уже пару недель на этом смартфоне не летаю, но считаю его актуальным - летал на нем почти месяц, были полеты до 3-х км: ни лагов, ни вылетов. У меня не рутованный S4 mini со стоковой последней прошивкой, версия GT-I9190 (одна сим, без LTE). Версия коптера adv, а не pro (возможно, это тоже влияет). Сегодня есть возможность проверить на GT-I9192 (две сим, без лте) - отпишусь.

Lehinskii
boogalooper:

были полеты до 3-х км: ни лагов, ни вылетов.

А запись при этом включалась? А то пока запись не включишь, он тоже может далеко без лагов летать, а как включишь запись - пару минут и капец.

boogalooper
Lehinskii:

А запись при этом включалась? А то пока запись не включишь, он тоже может далеко без лагов летать, а как включишь запись - пару минут и капец.

Нет, запись выключена.
В вики указаны общие рекомендации для андроид-устройств, среди которых “В приложении отключить запись видео.” Оставлял отзыв с учетом этих рекомендаций (т.е. предполагалось, что те кто будет пользоваться таким же смартфоном их выполнят). Если для вас критична запись видео на смартфоне, то s4 mini вам не подойдет. Думаю, что вместе с упоминанием о диких лагах стоит отдельно указывать, что вы используете функцию, которую рекомендуют отключать.

cdrugger
Troublemaker:

Да тоже все устраивает. Кроме пожалуй непонятного No Signal на iPad Air (помогает перезагрузка приложения) и заваленного горизонта. У всех он завален на этой прошивке?

А были ли проблемы с горизонтом заваленным? Постоянно приходится после взлета на глаз наклонять подвес, надоедает если честно.

Он у меня и на P3A 1.2.8 завален, если не калибрую на ровной поверхности каждый раз перед полётом, или не выставляю наклон сам около 0,6 градуса.

Butik24

Ребята подскажите… в наших батареях я так понимаю встроенный балансир? И какой максимальный ток для заряда можно использовать? 10А? 15А?
Хочу зарежать например вот этим…
Максимальное 30A 550 ватт цена 9000. Имея три батарейки можно летать без остановки. Думаю за 10-15-20 максимум минут будет заряжать одну батарею. Что думаете?
Для тех кто не знает это компьютерное ЗУ HYPERION используют в моделизме. В особенности для зарядки LiPo радио вертолётов. Просто вопрос в балансире. И максимальном токе.

samsung
Butik24:

Просто вопрос в балансире. И максимальном токе.

Совсем недавно уже спрашивали, можно ли заряжать аккумы зарядкой imax (для тех кто не знает, это тоже компьютерная зарядка). Вы видели где нибудь на стоковом аккуме от Фантома силовой и балансировочный разъемы? В аккумах Фантика и Инспайера зарядное устройство является неотъемлемой частью самого аккумулятора, и для его зарядки по сути нужен обычный блок питания, и никакая интеллектуальная компьютерная зарядка здесь вам не поможет.

Mhed
Lehinskii:

Но для статистики надо попробовать что-то яблочное воткнуть.

После этого, ни за что, не захотите использовать андроид для полетов!

samsung
Butik24:

Думаю за 10-15-20 максимум минут будет заряжать одну батарею. Что думаете?

Думаю, что Вам надо немного подучить теорию зарядки Li-Po аккумуляторов, и конкретно узнать побольше о таком параметре, как максимальный ток зарядки.

Mhed
opensuba:

Почему так , у меня 1000w инвертор , ну пусть Китай ± 300 -400 приврали , после 50% заряда уходит в защиту ?

Инвертор напрямую к клеммам аккумулятора подключали?

Lehinskii
boogalooper:

Нет, запись выключена.
В вики указаны общие рекомендации для андроид-устройств, среди которых “В приложении отключить запись видео.” Оставлял отзыв с учетом этих рекомендаций (т.е. предполагалось, что те кто будет пользоваться таким же смартфоном их выполнят). Если для вас критична запись видео на смартфоне, то s4 mini вам не подойдет. Думаю, что вместе с упоминанием о диких лагах стоит отдельно указывать, что вы используете функцию, которую рекомендуют отключать.

Общие рекомендации тоже принимались к сведению. Но насчет отключения записи непонятно. Летать без записи чтоли? Просто так? Или что имеется в виду? А в остальном - отключалось все, что возможно.

maloi333

Граждане. Давайте увидимся и вместе запустим онлайн на разных устройствах, но с одинаковыми условиями

Butik24

Ну вот главный вопрос. Наша батарея сколько С заряда и С разряда? Родной зарядник даёт 5.7 ампер я так понимаю. Адванс 3.3 ампера. А если дать 10? Я просто так понимаю что в нашем случае это не поможет из-за проблемы в строенного балансира и платы перед батареей? Есть фото разобранной батареи у кого нибудь? Надо увидеть как там что выведено.

Или можно только давать 15А на планку с тремя аккумуляторами? Чтобы они так же за 40 мин заряжались.

Народ LiPo заряжает и 2С и 4С и более. Где узнать какой ток заряда она примет. …

Kristofik
opensuba:

Почему так , у меня 1000w инвертор , ну пусть Китай ± 300 -400 приврали , после 50% заряда уходит в защиту ?

уже не раз писал - зарядник от pro жрет порядка 120 Вт
при заряде аккума от 10% до 20% зарядник примерно 100 Вт потребляет,
от 30% до 90% в пределах 120 Вт, от 90% до 100% ток постепенно падает до нуля

на инверторе скорее всего указаны честные 1000 китайских ватт, что на деле в лучшем случае соответствует нашим суровым отечественным 100Вт,
либо у авто так себе проводка или слабенький генератор, как результат просадка по напряжению

hamula
Lehinskii:

Но насчет отключения записи непонятно. Летать без записи чтоли? Просто так? Или что имеется в виду?

В стоке кроме того что видео пишется на карту в фантоме, еще и пишется эфир на смарте/планшете. Вот и рекомендуется выключать запись на смарте. В настройках пилота нахывается - кеш видео.

Echelon
InterSky:

И что мол не зря в фантоме стоит предупреждение о разряде на 30% и автоматический возврат домой при 20% заряда батареи (даже когда он возле меня находился, при 20% всё равно сесть хотел). Хотя я и после этого разговора летаю до полного разряда (просто поставил на 0% предупреждение о критическом уровне, чтобы фантом самостоятельно на пасадку не рванул).

(выделил фрагменты)
При критическом разряде разве инициируется режим RTH? Кажется производится посадка на текущем месте.

InterSky
Echelon:

(выделил фрагменты)
При критическом разряде разве инициируется режим RTH? Кажется производится посадка на текущем месте.

Я думаю что это зависит от того действия которое у тебя прописано в настройках - “спускаться вниз там где стоишь” или “возвращаться домомй и спускаться там”. У меня было что возле себя летал, дошло до Критического, и он что-то там проговорил на английском, потом сказал ЛЭНДИНГ и резво спустился. Я подумал что мне очень не хотелось бы чтобы при возврате с дальнего полёта он где-то за 1км от меня сказал бы тоже самое и сел там, и поставил предупреждение о Критическом на 0%.

V_far

При критическом он садится, что б не упасть. При НИЗКОМ делает то, что выбрано. (Садится или летит домой)

Tankvemah
Troublemaker:

А были ли проблемы с горизонтом заваленным? Постоянно приходится после взлета на глаз наклонять подвес, надоедает если честно.

Иногда есть, иногда нет. Когда сильно кривой, правлю. это недолго 😃 Меня вот больше волнует разница в напряжении банок в аккуме…