DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Наверно нет смысла чиниться, ибо все равно после калибровки подвеса горизонт норм становиться, а выполняется калибровка почти всеми каждый раз при включении, ведь так?
я бы всё же починился - набор отверток стоит не дорого, инфа как разобрать подвес в инете есть, а гнутую деталько можно или купить(в интернетах видел) или у станочников заказать
Реально интересно, потому как сам в следствии того что я новичек с фантомом, не могу понять стоит ли обновляться сейчас на последнюю прошивку или как некотрые на офф форуме dji советуют остаться на 1.1.9 пока не выйдет новая прошивка с исправлениями багов 1.2.6.
если 1.1.9 - не обновляйся, её заваленный горизонт пустяки по сравнению с чрезмерной самостоятельностью фантика на 1.2.6, да и пропадающая картинка при FPV тоже неудобств доставляет
Наверно нет смысла чиниться, ибо все равно после калибровки подвеса горизонт норм становиться, а выполняется калибровка почти всеми каждый раз при включении, ведь так?.
Выправляй смело, подвес крепкий.
Мой адван когда упал с высоты 12м подвес таком же состоянии был. Разобрал полностью подвес, немного отклеил шлейф от подвеса чтоб не мешал, зажал в тиски и большим разводным колючем аккуратно выгибал, боялся надломить. Вроде более менее ровно казалось, собираешь, в итоге еще кривовато. На третий раз уже забил на то, что сломаю, дожал его как следует и все получилось и подвес встал ровно,не прям может идеально, но на глаз не видео и ни чего не треснуло.
А в том положении как у тебя он сейчас, он конечно колибруется встает ровно, но хода у него нет. Попробуй покрути фантом включенным, будет понятно что это не вариант так летать.
Материал такой, что загиб выдержал, а при разгибании уже может и надломиться…
Выправлял гнутый подвес на втором фантоме. Материал - вполне поддается деформации, намеков на возможную ломкость я абсолютно не ощутил. Сделал все четко с первого раза, на место встало ровно. Единственное - будьте осторожны со шлейфами внутри подвеса. Если понадобится снять - вытягивайте строго за толстые контакты и ни в коем случае не тяните за сам шлейф, рвется на раз два. Будьте бдительны 😎
немного отклеил шлейф от подвеса чтоб не мешал
будьте осторожны со шлейфами внутри подвеса
Вот это то меня и остановило. Был уверен что “молоточком поправлю” изгиб, но для этого необходимо от шлейфа отделаться.
Если можно, поподробней про процесс отклейки шлейфа, и приклейки на место. Может кто-то уже где-то описывал?
Если можно, поподробней про процесс отклейки шлейфа, и приклейки на место.
На тему “приклеен” такого не помню (если и было, то все легко отлипалось). Разъемы размыкайте пинцетом или тонкогубцами, тяните только за сам разъем!!! И все будет ок! Молотком по подвесу не надо, лучше плавная нагрузка рычагами. Так все миллиметры будут вашими
фантик движки заводит без трубы? если включить только коптер и пульт, трубу/планшет не подключать
если включить только коптер и пульт
Все работает без мобильника. Он только для видеолинка обязателен, без него не видно куда летишь.
Осилил я все 88 страниц. Но ни у кого не встретилось такой ошибки как у меня. Фантом 3 про.
При этом все работает… почти. Только не переключается режим подвеса. Он всегда в состоянии Follow. Переключаешь его в ФПВ, а он все равно держит горизонт камерой, то есть, переключение на режим не влияет. Хорошо, хоть он завис на этом режиме, если б он на ФПВ остался и не переключался, было бы хуже гораздо. А, забыл! смартфон Samsung S4 и S3, на обоих одинаковая ошибка. Приложение последнее, прошивка тоже. На что влияет эта ошибка, непонятно.
По вопросу снятия страховочных втулок – нечего там придумывать, отжимаются лепестки плавными усилиями например простой часовой отверткой, хотя это я тоже не сразу понял.
А вот снимал я их дабы разобрать подвес. Дерево оказалось ближе чем я планировал, а дальше привет ветки. Только вот от нижних веток до земли было метра 3, что заставило сердце совсем замереть по пути к месту падения. Не знаю повезло ли, но на землю дрон приземлился боком на шасси, которая немного деформировалась но даже не треснула, и далее основной удар явно пришелся на камеру в результате чего погнулась балка которая между камерой и подвесом. Очень обрадовался что камера и подвес работает когда включил, только эта погнувшаяся деталь терлась о нижнюю часть подвеса при повороте камеры вправо-влево. Разбирал подвес по видеоинструкции долго. Выровнять деталь руками не смог, крепкая фигня, если бы совсем снять ее, наверняка бы справился, но тогда нужно снимать шлейф, что как я понимаю сильно дорого. Зато исправил, что бы не было трения о подвес при повороте. Сейчас это выглядит вот так.
Наверно нет смысла чиниться, ибо все равно после калибровки подвеса горизонт норм становиться, а выполняется калибровка почти всеми каждый раз при включении, ведь так?
Исходя из этого опыта понял, что очень хорошая штука распорка между шасси, если бы она была, отделался бы только ее поломкой.
У меня такая же ситуация , эта же ось погнулась , я разобрал подвес , отдельно снял эту ось,затем аккуратно попытался выровнить. На глаз и по линейки вроде все ровно,но там сплав недоаллюминий какой то , думал все ок, собираю его обратно,включаю , я его таким не видел ни когда,крутился- вертелся ,с каждым резким движением камеры по любой оси , на экране не понятная рябь или волна ,как вернее назвать не знаю,пытаюсь калибровать подвес ,камера смотрит влево вверх,горизонта нет,что делать с подвесом не знаю.
Ошибка в пилоте gimbal motor overload ,камера в порядке , но подвес в этот момент сильно греется
Шлейф толстый, точнее плотный, так просто не порвется, но лучше погреть градусов до 50-60, будет легче отдираться, хотя я не грел.
Господа, нахожусь на гране покупки, расскажите впечатления по фантому. Спрашиваю у тех кто владел (владеет) еще коптерами самодельными не фантиками.
Ну то есть стоит оно того, или проще самому собирать под задачи. Все таки деньги не малые.
У самого сейчас Tarot 650 с 15" карбоновыми винтами, 3х осевым подвесом, трекером, Назой, самодельным OSD, . На 4S 16А летает почти полчаса, да только ниши я ему не нахожу в последнее время. Полетал над полями, поснимал рекламу лодок под водой. Да летает хорошо, на РЛС на 7 км без проблем улетал в одну сторону. Еще выглядет зачетно и смотрится в воздухе отлично. Только в городе на нем летать боюсь уж больно он большой.
Да только посчитал я расходы за последние 2 года, ретранслятор, батарее, антенны на 1.2 хорошие, фатшарки, писалки и прочее и прочее и понял что можно было 3 фантома на эти деньги купить.
Еще через месяц в отпуск ехать в Европу, хотел для этого дела собрать мелкий складной 450-й по типу сушки, даже раму запилил, движки есть, наза запасная есть только собрать все вместе. и 3х осевой подвес переставить. С собой очки в них приемник встроен и монитор не надо.
А сейчас вот сижу и думаю чего я столько времени фигней занимался, паял сам OSD, собирал это все аккуратно, тратил кучу денег на все эти шелобушки, некоторые из которых лежат без дела. Хотя это рукоделее мне нравится и было не внапряг.
Может ну его все купить фантом 3 и наслаждаться жизнью а все свое добро распродать? При его сегодняшней цене в 1000$ собрать ему достойную альтернативу никак не получиться. И собой его таскать удобно даже на пеших прогулках. Хотя для меня от фантома какой-то попсой веет, ну типа как первые айфоны появились и это было очень престижно иметь айфон.
Короче , бывалые, кто купил фантом взамен (дополнением) самодельного коптера, стоит он того?
стоит он того?
Стоит. У меня тоже есть Tarot 650 только 16" винты, подвес, dji ground control, ретранслятор для видео и т.д. Фантом очень хорошо снимает и у него готовность к полету пару мин, не занимает половину заднего сиденья в машине, не нужно тягать рюкзак с аккумуляторами, огромным пультом с полуметровой антенной (433Mhz) и экраном.
Имхо это мое мнение.
Я собирал коптер 250 несколько лет назад - учился. KK2.0 и Multiwii
Потом 450-й. На нём летал с телефоном в качестве камеры. Без видео.
Потом сделал гексу F550 на оригинальной раме. Видео. Подвес. GoPro.
Но контроллер на гексе AIO (Multiwii).
Ну надоело мне настраивать честно говоря.
Пресловутого RTH не было нормального, не то что посадки. Т.е. всё вручную.
Видео снимал. Нормально.
Этим летом потерял гексу (без трекера и маяка). Вернулся с отпуска без гексы и гопро, посмотрел сколько GoPro стоит и решил, что хватит… Потому как получается самодельное тяжелое всё.
И iPad как раз у меня есть.
Вот и недолго я сомневался.
Хотя справедливости ради надо отметить, что если бы гексу не посеял - и не прочитал бы про Phantom3 (не следил)…
Так что иногда подталкивает случай.
Короче , бывалые, кто купил фантом взамен (дополнением) самодельного коптера, стоит он того?
Владел Tarot 690, которого тоже сам собирал и паял. После года простоя без сожаления продал и купил Фантом…Не нарадуюсь!
Комкатность и удобство во всём сильно подкупает. Но если собирать дроны и ковыряться в электронике- смысл жизни…то тогда наверное стоит продолжать рукодельничать ))
Короче , бывалые, кто купил фантом взамен (дополнением) самодельного коптера, стоит он того?
В жизни бы не купил, если бы не маяк 😃
Думал потом продать, но пожалуй оставлю: как летающая камера он удобен. А с точки зрения хобби - скукотища…
У меня тут новичок, за всю жизнь отлетал всего аккумов десять на минике, посмотрел на фантик и говорит: А чо с ним делать? Ну летает, ну снимает и чо? 😁
Сегодня забрал Р3А на замену разбитому Р2V+. Отлетал один аккум.
Пока дома настраивал приложение, удивило, насколько шумно Р3 работает, когда заглушен. Какая-то активная у него система охлаждения, судя по звуку? Что-то в теме не встречал упоминаний. Р2 был полностью беззвучен, а Р3 гудит как системный блок ПК.
Предварительно проверил статус IMU - калибровку не просил, калибровать IMU не стал.
После включения фантом быстро поймал спутники и был готов к полету, прогрева не просил.
После калибровки компаса, проверил Compass Mod - значение было около 1500, т.е. в самый раз.
Взлетал с площадки, окруженной лесом.
Впечатления смешанные, плюс было несколько неприятных глюков, то ли фантома, то ли приложения Pilot.
На второй взлет, уже в воздухе, почти сразу после взлета вылезла ошибка “Compass error. Exit P-gps mode”. Что это было, и с чем связано не понял. Сразу посадил в руки, перекалибровал компас. Больше ошибка не появлялась.
На высоте 60м и удалении 500м вылезло сообщение о слабом сигнале.
Летит в отличие от Р2 действительно будто немножко не по оси камеры, слегка бочком, неприятно.
Больше всего не понравилось, как Р3 тормозит, делая некий “контрманевр”. На Р2 я спокойно летел на полном газу и бросал стики, фантом плавно останавливался. Р3 же, даже с невысокой скорости тормозит откланяясь на приличный угол в обратную движению сторону. Тут в теме писали, что после резкого торможения Р3 сделал петлю и словил краш - верю.
В полете снимал видео, в один момент остановил его, сделал фотографию клавишей на пульте - вылезло сообщение “No signal” и черный экран… Посадка, перезагрузка - сообщение пропало.
В очередном полете при попытке сделать фото опять глюк - фото будто делаются одно за другим, хотя серией я не пользовался, ни на какие действия камера не реагировала, перкращала снимать, не останавливаясь. Как потом вяснилось после посадки, ни одной фотографий в итоге сделано не было.
Кстати, качество фото удручило, в то время как на Р2V+ оно очень радовало. Но видео Р3 снимает лучше. Сейчас Р2 ждет запчасти, как восстановлю, сравню фотокамеры.
В общем радость от приобретения подпорчена, надо привыкать к совсем другому поведению Р3. Р2 был надежен и стабилен, за год полетов ни разу не подводил. А Р3 произвел первое впечатление сырого продукта.
Буду признателен за комментарии, точки зрения - что за глюки в полете были, где копать?
P.S. Прошивка 1.1.9, iPad Air Cellular (Pilot 1.2.0).
P.P.S. Учитывая, что два глюка были связаны с фотосъемкой - карта памяти родная Lexar UHS1 U1 (должна быть достойной). На всякий случай купил Sandisk Extreme UHS1 U3.
Короче , бывалые, кто купил фантом взамен (дополнением) самодельного коптера, стоит он того?
Летаю на сайнстар окто с зеркалкой, взял фанта 3 про. Нравится быстрая готовность к полету, компактность (таскаю везде с собой). Ну и за эти деньги на мой взгляд достойное видео, но не фото! Ах да, еще мы его часто используем в разведке перед боевым вылетом на окто, так как летает 20 минут).
По поводу прогрева - у кого сколько греется? И можно ли как-то сократить это время?
Что-то стало напрягать ожидание прогрева - минуты 3-4 греется
По поводу прогрева - у кого сколько греется? И можно ли как-то сократить это время?
Что-то стало напрягать ожидание прогрева - минуты 3-4 греется
У меня нет такого. Практически сразу к полету готов…
Дерево оказалось ближе чем я планировал, а дальше привет ветки.
Э-эх… Надо же перестраховываться в первое время 😦
Скажите, а какой-нибудь 7-8 дюймовый планшет на Андроид работает с ним нормально?
Мой Xiaomi Mipad работает нормально, на мой взгляд. Правда без определённых танцев с бубном обойтись не получится: накатить туда последнюю версию прошивки и делать откат Google play services на шестую версию.
Думал потом продать, но пожалуй оставлю: как летающая камера он удобен. А с точки зрения хобби - скукотища…
Вы не поверите, но для некоторых съёмка - хобби. А все эти улететь на 5 километров вдаль и выше облаков - скукотища 😃
Тут в теме писали, что после резкого торможения Р3 сделал петлю и словил краш - верю.
Ага, я писал. Помогло выставление тормоза на 85-90%. Но всё равно предпочитаю плавнее стики отпускать.
на мой взгляд достойное видео, но не фото
Это в первую очередь видеокамера, как экшн-камеры, например. Врядли кто-то всерьёз делает фото на гоупро.
По поводу прогрева - у кого сколько греется? И можно ли как-то сократить это время?
Что-то стало напрягать ожидание прогрева - минуты 3-4 греется
охлади коптер в холодильнике или под кондиционером и пока не нагрелся, сделай калибровку imu