Activity
Кубок России FSR O/H/V Кимры 24-30.05.2021
Фото и видео
photos.app.goo.gl/Anpwx88sZWpDTJdM9
Погода была отличная, всем спасибо!!!
Без часов было весьма трудно и не понятно…
Игорь, в положении эл почта не полностью указана.
Добрый день!
Хорошо бы увидеть положение с расписанием!
Кто-нибудь пробовал тонер в смолу добавлять? Хочу на первый слой, чтоб не красить.
Есть в магазинах пегмент для смолы!
Паша, лучше освещай строительство это всегда интересней чем простое болобольство … )))
Лучше заменить на пенопласт.
Согласен.
А как же заполнить монтажной пеной?)
Ну так это не мой вариант был, а Олег Валентинович делал, но вот теперь мой черед))
Я не хвалю, а радуюсь что есть еще порох ))))
Поплавки просто надо делать по теме V27 из кевлара))) это деля меня урок большой был. Стекло и пустота внутри не оставляют шансов на выживание совсем.
Павел молодец!
Так держать. Женя Азеев вас в Питере теперь двое УРААА!!!
Я могу только похвалиться тем, что выклеиваю себе поплавки на Н27, с нуля сил и желания строить нет )))
Мои поздравления!
А чего тряпками замотано все на награждении? )))
На чем соперники ходили в V27? Я про моторы.
Powerspark
Пока не могу сказать что долго использую, только недавно поставил на V и О класс.
модель ходит стабильнее, нет провалов в поворотах.
питание можно меньше 12в, главное литий полимер или ферум.
Москвичи в количестве двух человек, готовы приехать в Комлево))))
Так у нас решать ни кто не хочет, всем видимо лень. Разбаловали вы нас
)))
Давайте в этом году закроем сезон в Гольяново!
Пора и к нам в гости приехать)))
Вооо ТВАРИ, кто-то наварился наверное !!!
У нас ведь в Федерации все принципиальные, класс Н27 ни кому не нужен!
Зачем тогда баллы плюсовать?
А можно узнать почему баллы за “демо” класс пошли в зачет команде?
Получается когда удобно считаем, а когда не нужно то не нужно…
если нужен какой то конкретный заезд, напишите
Если можно, то 1 квалификацию V27.
😵😆
Реально жесть.
Это твое новое детище?
Бельгийский, Viper
Игорь, добрый день!
Спасибо за организацию как всегда, просьба рассмотреть возможность сделать 14 - 16, тем более вы вроде как засечку планировали уже запустить ))).
А что на счет списка участников?
😁😁
Блин, только не говори, что по 20 минут в моделке )))
Только во вкус вошел!!!)))))
Вторая работа?)))
Еще немножко, еще чуть чуть)))
Интересно, когда это тебе надоест)))
Рабочие😁
Немного фото …google.com/…/1yhQyvWTP-sRetCrvTZ8XSeaSqYXjk--5
Спасибо организаторам и участникам за отлично проведенное время.
В нашем деле главно цена и доступность запов, а не так что их ждешь и умоляешь выслать за свои деньги.
Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!
Видимо знают секрет какой-то, + Серега говорит у них проблемы большие с сервисом, можно долго и нудно ждать запы.
Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т
Вроде уже 150 раз обсуждалось, что все форсированные моторы требуют не меньше 8% масла ))))
Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.
Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…
У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.
Какой пробег?
ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать
Прелесть ТК его цена и гильза, тот что без гильзы я думаю по надежности будет хуже Зены.
Есть счастливые обладатели ТК без гильзы?
Врёшь)))
честное пионерское
2 раза дороже.
прайс там в 3 раза выше.
Либо ТК как Андрей советует, там гильза …